Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Представляем Вашему вниманию «Бизнес-план по сборки светодиодных ламп», главной идеей данного бизнеса-плана является создание сборочного производства светодиодных дамп на основе цоколя E27 в качестве замены традиционных ламп накаливания.
Сборка светодиодных ламп будет происходить на основе светодиодных источников света других производителей.
К Бизнесу-плану прилагается автоматизированная финансовая модель, выполненная средствами Excel. Данная модель позволяет осуществить финансовый и инвестиционный анализ проекта, анализ безубыточности и чувствительности. Результатом моделирования является построение основных финансовых отчетов в соответствии с международной практикой анализа инвестиционных проектов (UNIDO, TACIS).
Excel-модель полностью автоматизированная, что даёт возможность изменения любого заложенного параметра: горизонт и период планирования, объем производства, величину производственных и административных затрат и т.д.
Содержание:
Резюме
1. Анализ рынка светодиодной продукции
1.1 Актуальность проекта
1.2 Основные виды ламп
1.3 Описание светодиод
1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции
1.5 Общий анализ Российского рынка светотехники
1.6 Основные участники Российского рынка светотехники
1.7 Анализ Российского рынка светодиодных источников света
1.8 Емкость Российского рынка светодиодов
1.9 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания
1.10 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света
1.11 Технология производства светодиодов
2. Маркетинговый план
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2 Ассортиментная политика
2.3 Ценовая политика
2.4 Потенциальные потребители
2.5 Реклама и продвижение
2.6 Бизнес-модель предприятия
2.7 SWOT-анализ проекта
3. Организационный план
3.1 Размещение предприятия
3.2 Организационная структура предприятия
3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение
4. Производственный план
4.1 Описание производственного процесса
4.2 Состав оборудования
4.3 Поставщики оборудования
4.4 План по персоналу
5. Финансовый план
5.1 Основные допущения финансового плана
5.2 План по выручке
5.3 План по затратам
5.4 Налоговый план
5.5 Инвестиционный план
5.6 Финансово-экономический анализ проекта
5.6.1 Инвестиционный анализ
5.6.2 Анализ безубыточности
5.6.3 Анализ чувствительности
5.6.4 Анализ финансовых коэффициентов
5.6.5 Выводы о целесообразности реализации проекта
6. Анализ организационных и финансовых рисков
Список рисунков, диаграмм и графиков:
Рис. 1 «План отказа от ламп накаливания в мире»
Рис. 2 «График запрета продаж ламп накаливания в России (2011-2014 гг.)»
Рис. 3 «Принцип действия светодиода»
Рис. 4 «Строение светодиода»
Рис. 5 «Область применения светодиодов»
Рис. 6 «Технология производства светодиодов»
Рис. 7 «Предполагаемая бизнес модель рынка светодиодов по технологическому принципу»
Рис. 8 «Бизнес-модель предприятия»
Рис. 9 «SWOT-анализ проекта»
Рис.10 «Оргструктура предприятия»
Рис. 11 Информационное обеспечение проекта
Рис. 12 «Процесс производства»
Диаг. 1 «Динамика сегментов рынка светодиодов в 2009 г.»
Диаг. 2 «Динамика мирового рынка светодиодов»
Диаг. 3 «Страны-лидеры по производству светодиодной продукции в 2010 г.»
Диаг. 4 «Структура мирового рынка светодиодов»
Диаг. 5 «Объем Российского рынка светотехники»
Диаг. 6 «Структура Российского рынка освещения в 2010 г.»
Диаг. 7 «Структура рынка по типу ламп, янв. 2009 г.»
Диаг. 8 «Импорт ламп в Россию в 2008-2010 гг.»
Диаг. 9 «Доля крупнейших игроков рынка в 2008 г.»
Диаг. 10 «Объем Российского рынка светодиодов»
Диаг. 11 «Доля крупнейших игроков рынка светодиодов в 2008 г.»
Диаг 12. «Количество гнезд, бытовые потребители»
Диаг 13. «Затраты бытовых потребителей»
Диаг 14. «Количество гнезд, бюджетные и коммерческие потребители»
Диаг. 15 «Затраты бюджетных и коммерческих потребителей»
Диаг. 16, 17 «Инвестиции в производство светодиодов»
Диаг. 18 «Структура и динамика себестоимости светодиодов»
Диаг. 19 «Добавленная стоимость этапов при изготовлении светодиодного освещения»
Диаг. 20, 21 «Основные потребители продукции»
Диаг. 22 «График объема реализации»
Диаг. 23 «Структура материальных затрат светодиодных ламп»
Диаг. 24 «Движения оборотного капитала»
Граф. 1 «Прогноз изменения цены светодиодов»
Граф 2. «Прогноз увеличения эффективности светодиодов»
Граф. 3 «Рынок СД ламп в России»
Граф. 4 «График безубыточности»
Граф. 5 «График анализа чувствительности NPV»
Граф 6. «График рентабельности продаж и рентабельности EBITDA»
Граф. 7 «График динамика ликвидности»
Список таблиц:
Таб. 1 «План отказа от неэффективных источников освещения в ЕС (2009-2016)»
Таб. 2 «Достоинства и недостатки ламп накаливания»
Таб. 3 «Достоинства и недостатки галогенных ламп»
Таб. 4 «Достоинства и недостатки газоразрядных ламп»
Таб. 5 «Достоинства и недостатки люминесцентных ламп»
Таб. 6 «Сравнение различных источников света»
Таб. 7 «Сфера применения по типам светодиодов»
Таб. 8 «Основные участники Российского рынка светотехники»
Таб. 9 «Комплексная программа внедрения световой техники ОАО «РЖД»
Таб. 10 «Емкость сегментов рынка светодиодов»
Таб.11 «Потенциал энергосбережения в России»
Таб.12 «Основные владельцы технологии производства светодиодов»
Таб. 13 «Инвестиции основных производителей светодиодов ($ млн.)»
Таб. 14 «Характеристика светодиодных ламп»
Таб. 15 «Рекламные расходы»
Таб. 16 «Налогообложение предприятия»
Таб. 17 « Список производственного оборудования»
Таб. 18» Штатное расписание»
Таб. 19 «Основные характеристики производства»
Таб. 20 «Расчет затрат на производство продукции в месяц, при выходе на 100% загрузку»
Таб. 21 «Расчет прямых затрат»
Таб. 22 «Стоимость прочих прямых затрат»
Таб. 23 «Потребность в производственных площадях»
Таб. 24 «Состав административных затрат»
Таб. 25 «Расчет оборотного капитала»
Таб. 26 «Налоговый план»
Таб. 27 «Инвестиционные затраты проекта»
Таб. 28 «Значение интегральных показателей»
Таб. 29 « Показатели рентабельности проекта»
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2015 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков. Язык отчета – русский.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский. Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Компания - заказчик
ХХХ Цель ТЭО
Обращение в областную думу для создания фонда "энергосбережение" для последующего финансирования проекта География проекта
Тюменская обл. г. Ноябрьск Общее кол-во объектов (детские сады и школы)
Ноябрьск – 38 Губкинский – 12 Муравленко - 9
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Описание объектов
минимальный объект на 170 человек (д.сад) - инвестиции 210 000 максимальный - школа на 1500 чел. - инвестиции 2 400 000 На данный момент подписаны ЭСКО и идут работы на: - школа №4 г. Губкинский на 1500 чел (2 400 т.р) - д.сад "Радость" г. Губкинский на 300 чел ( 480 т.р) - д.сад "Солнышко" Губкинский на 240 чел (320 т.р) Длительность контрактов 5 лет Планируемая окупаемость 24 - 28 м
Планируемая продукция
Меняем существующие светильники люминисцентные (в помещении) ДРЛ (уличные) на светодиодные
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Изучение и анализ российского рынка энергосберегающих ламп: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учѐтом влияния кризиса Задачи исследования Определить количественные показатели рынка Провести сегментацию и описать структуру рынка Дать характеристику сегментам рынка Провести конкурентный анализ рынка Провести анализ потребителей рынка Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка Выявить перспективы развития рынка Предмет исследования Российский рынок энергосберегающих ламп (далее Рынок) Методы сбора данных Данное исследование было проведено кабинетным методом, который предполагает получение вторичной информации о рынке из открытых источников, а также консолидации уже имеющихся сведений об изучаемом рынке. Источники информации В качестве источников информации об изучаемом рынке были использованы следующие открытые источники: информационно-аналитические порталы, посвященные изучаемому рынку открытые статистические данные аналитические обзоры, включая профессиональные издания (СМИ) сайты поставщиков изучаемых услуг III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП Понятие услуги Электрическая лампа - электрический источник света, …
ОКТЯБРЬ 2012
ОБЗОР РЫНКА СВИНИНЫ В
ЯПОНИИ
АННОТАЦИЯ
Тема: «Анализ рынка свинины в Японии»
Подготовлено: маркетинговая компания GRT&C (ГРТ КОНСАЛТИНГ)
Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в
2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и
качественной точки зрения.
Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка
свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая
база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из
свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную
свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте
свинины в Японию.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии;
Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики
объема производства свинины и готовых продуктов из свинины;
Анализ импорта свинины в Японии его структуры;
Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного
производства, так и импортной продукции;
Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии,
особенностей государственного регулирования отрасли.
Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на
рынок Японии.
О…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+