Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Представляем вашему вниманию бизнес-план: «Производства мяса индейки», главной задачей проекта является создание в Ленинградской области предприятия полного цикла по выращиванию индейки и выпуску из мяса индейки готовой продукции, производственная мощность которой будет являться 3 000 тонн в год с перспективой выхода на 6 000 тонн в год.
Потребителями будут являться ведущие торговые сети Санкт-Петербурга и области, крупные специализированные оптовики. В Производство входит: инкубатор, производственные мощности по выращиванию индейки, убойный цех и мясоперерабатывающее предприятие. Требуемый персонал: 150 человек. Инвестирование проекта: Потребность в начальных инвестициях – ХХ ХХХ тыс. евро (ХХХ,Х млн. руб.). Простой срок окупаемости – Х лет. Внутренняя норма доходности проекта за период планирования (IRR) - ХХ,Х% Чистая приведенная стоимость за 10 лет при ст. диск. Х% (NPV) - Х ХХХ тыс. Евро (ХХ ХХХ млн. руб.) Суммарные доходы бюджета (налоговые платежи) за 10 лет - ХХ,Х млн. Евро (ХХХ,Х млрд. руб.) Привлечение средств в проект осуществляется за счет заемных источников.
Использованы материалы в бизнес-плане:
- открытых источников, - отраслевых изданий, - данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы, - публикаций отраслевых экспертов, - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов - отраслевых интернет-форумов - опросов участников отрасли.
1. Резюме проекта 1.1. Цель проекта 1.2. Преимущества проекта 1.3. Эффект проекта для экономики региона и развития отрасли 1.4. Инвестиционные параметры проекта 2. Предварительный анализ отрасли и рынка 2.1. Состояние отрасли и основные тенденции 2.2. Импорт 2.3. Рынок сбыта продукции 2.3.1. Специфика потребления и основные категории продукции 2.3.2. Оценка емкости рынка 2.4. Конкуренция 3. План маркетинга 3.1. Стратегия первичного охвата рынка сбыта 3.2. Комплекс маркетинга 3.2.1. Ассортиментная стратегия 3.2.2. Ценовая стратегия 3.2.3. Стратегия сбыта 3.2.4. Стратегия продвижения продукции 4. Производство 4.1. Описание основных технико-экономических характеристик планируемого производства 4.2. Технологическая схема работы птицекомплекса 4.3. Структура производственных расходов проекта 4.4. Капитальные затраты 4.5. Поставщик технологий и оборудования 4.6. Персонал 4.7. Производственная программа на начальном этапе 5. План-график реализации проекта 6. Финансовый план 6.1. Начальные инвестиционные затраты проекта 6.2. Финансирование проекта 6.3. План производственной программы и выручки проекта 6.4. Производственные расходы проекта 6.4.1. Переменные производственные расходы 6.4.2. Накладные (условно-постоянные) расходы предприятия 6.5. Амортизация основных средств 6.6. Калькуляция налоговых платежей 6.7. Калькуляция выплат кредитору 6.8. План движения денежных средств проекта 7. Анализ чувствительности проекта к изменениям основных параметров 8. Показатели инвестиционной эффективности проекта 9. Анализ рисков проекта и методы их минимизации
Список диаграмм: Диаграмма 1. Производство скота и птицы на убой по видам в сельхозорганизациях в 2005 - 2006 гг. (по данным Росстата), тыс. тонн жив. веса Диаграмма 2. Потребление замороженного и охлажденного мяса индейки группами населения с различным уровнем дохода Диаграмма 3. Прогноз динамики емкости рынка мяса индейки Северо-Западного региона РФ (в тоннах) Диаграмма 4. Общероссийское распределение долей отечественного производства мяса индейки по результатам 2010 г. Диаграмма 5. Технологическая схема работы птицекомплекса Диаграмма 6. Структура переменных расходов Диаграмма 7. Структура условно-постоянных расходов
Список таблиц: Таблица 1. Оценка емкости рынка (на 2011 год) Таблица 2. Базовый вариант производственных расходов проекта на 1 год (в течение первого этапа) Таблица 3. Капиталовложения в строительство, оборудование и технологию (с учётом НДС) Таблица 4. План-график реализации проекта Таблица 5. Инвестиционные затраты проекта, в тыс. евро Таблица 6. Инвестиционные затраты проекта, в тыс. руб. Таблица 7. Структура финансирования проекта, в тыс. евро Таблица 8. Базовый вариант производственной программы на начальном этапе Таблица 9. Плановые индексы производственной программы Таблица 10. План производства, в тоннах Таблица 11. План продаж, в тыс. евро Таблица 12. Базовый вариант переменных расходов при производственной программе начального этапа Таблица 13. Переменные производственные расходы (тыс. евро) Таблица 14. Базовый вариант условно-постоянных расходов при производственной программе начального этапа Таблица 15. План условно-постоянных расходов (тыс. евро) Таблица 16. Нормы амортизации основных средств Таблица 17. Амортизация основных средств Таблица 18. Ставки, используемые для расчёта налоговых платежей проекта Таблица 19. Калькуляция выплат налога на добавленную стоимость Таблица 20. Калькуляция выплат ЕСН Таблица 21. Калькуляция выплат налога на имущество Таблица 22. Калькуляция выплат налога на прибыль Таблица 23. Калькуляция суммарных налоговых платежей Таблица 24. План обслуживания и возвращения кредита Таблица 25. План движения денежных средств, в тыс. евро Таблица 26. Чистый денежный поток и график окупаемости проекта, в тыс. евро Таблица 27. Анализ чувствительности к изменениям суммарных инвестиционных расходов Таблица 28. Анализ чувствительности к изменениям среднего уровня цен Таблица 29. Анализ чувствительности к изменениям объемов продаж Таблица 30. Анализ чувствительности к изменениям переменных расходов Таблица 31. Анализ чувствительности к изменениям условно-постоянных расходов Таблица 32. Показатели эффективности инвестиций Таблица 33. Анализ рисков и методы их минимизации
Основные игроки рынка молока и молочной продукции, их характеристика и продукция - 2 - Компания «Вимм-Билль-Данн». Россия Группа компания «Данон Юнимилк» Group Danon. Франция Компания «Юнимилк». Россия Молвест, Россия Campina, Нидерланды Parmalat, Италия Ehrmann AG, Германия Останкинский молочный комбинат, Россия 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ………………………………………………45-51 Молочный завод Основные здания и сооружения молочного завода Основное оборудование молочного завода Технология переработки – творожная сыворотка Инвестиции в оборудование – творожная сыворотка Комбикормовый завод Основные здания и сооружения 1. РЕЗЮМЕ Инициатор проекта: . Цель проекта: Создание высокотехнологичного агропомышленного комплекса. Ряд мероприятий, которые планирует реализовать попадает под действие «Государственной программы развития сельского хозяйства сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы», включающей в себя несколько подпрограмм - 1. «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства». 2. «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукци…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение и площади объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика оборудования и строительные особенности 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.2.3. Объем розничных продаж свежих овощей в России 3.2.4. Прогноз развития рынка свежих овощей на 2014-2016 гг. Прогноз развития производства овощей Прогноз потребности в овощах по …
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel
Объем: 68 страниц, в том числе 19 приложений, 19 таблицы, 30 рисунков
Проектом предусматривается создание тепличного комплекса по выращиванию овощей (томатов). Компания сосредоточит свою деятельность на северо-западном регионе Украины, т.к. тепличный комплекс будет строиться в Ровенской области. Площадь теплиц составит 3 га, общая площадь комплекса будет составлять 6 га. Необходимые оборудования и расходные материалы поставляются компанией «ITE Agro», дочерним предприятием Голландской фирмы «Pebaco BV». Начало работ планируется на январь первого проектного года. Подготовительный этап составит 11 мес., за это время будут проведены работы по строительству теплиц и административного здания, осуществлена закупка необходимого оборудования и материалов. В декабре первого проектного года планируется начать реализацию выращенной продукции.
Проект содержит описание необходимых инвестиции, направления их вложения, характеристика процесса выращивания, дано описание зданий, необходимого оборудования для осуществления роботы; производен обзор рынка тепличных овощей в Украине. Кроме того бизнес-план содержит комплексный финансово-инвестиционный анализ характеризующий: прибыльность и рентабельност…
I.ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения 2.2. Сегментация Рынка по типу сырья 2.3. Сегментация Рынка по структуре основы 2.4. Сегментация Рынка по способу формования 2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури 2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига 2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру 2.8. Сегментация Рынка по цене 2.9. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Емкость Рынка 3.5. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Цен…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+