Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка авиагрузоперевозок.
Задачи исследования
1. Описать текущее состояние рынка грузовых авиаперевозок в России.
2. Определить темпы роста и динамику развития рынка.
3. Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка.
4. Определить перспективы развития рынка.
5. Составить прогноз развития рынка авиагрузоперевозок
Объект исследования
Российский рынок авиагрузоперевозок
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 14
Метод сбора данных 14
Методы анализа данных 14
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 15
§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 15
§ 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 28
Прогноз до 2011 года 28
Прогноз до 2030 года 34
§ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 44
§ 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 52
ГЛАВА 3. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК 54
§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК 54
Итоги 2009-2010гг. 54
Прогноз развития рынка на период до 2020 года 59
§ 2. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК 61
Рынок грузоперевозок из Европы в Азию 63
Создание мультимодальных хабов 64
Государственная помощь авиаперевозчикам 66
Лизинг воздушных судов российского и иностранного производства 67
Аутсорсинг логистики 71
Перевозки сборных грузов 73
Обновление авиационного парка 75
Новый грузовой лайнер A330-200F 76
§ 3. КРУПНЕЙШИЕ АВИАКОМПАНИИ РФ 78
ЭйрБриджКарго (AirBridgeCargo) 81
Аэрофлот - Российские Авиалинии 83
«Волга-Днепр» 88
Полет 90
Авиакомпания «Трансаэро» 93
§ 4. ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РФ ДО 2030 ГОДА НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ 95
§ 5. ПОДПРОГРАММА «ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)» 101
В отчете содержатся 21 таблица и 23 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Протяженность путей сообщения в России в 2004-2009 гг. (на конец года), тыс. км 16
Таблица 2. Объем и темп роста перевозок грузов по видам транспорта в России в 2009-2010 гг., млн.т. и %. 18
Таблица 3. Перевозки грузов по основным видам транспорта в России в 2000-2010 г., млн. т. 19
Таблица 4. Грузооборот транспорта в России в январе-апреле 2011 г., % 21
Таблица 5. Грузооборот по видам транспорта в России в 2009-2010 гг., млрд. т-км. 23
Таблица 6. Динамика грузооборота транспорта в России в янв.2010 - апр. 2011 гг. 25
Таблица 7. Объем перевозок грузов транспортом в России в январе-апреле 2011 г., % 26
Таблица 8. Динамика объема перевозок грузов транспортом в России в янв.2010 - апр. 2011 гг. 27
Таблица 9. Факторы, определяющие развитие транспортного комплекса 29
Таблица 10. Динамика основных показателей деятельности транспортного комплекса (без трубопроводного) 31
Таблица 11. Темпы роста коммерческих грузоперевозок по видам транспорта 32
Таблица 12. Прогноз перевозок грузов и грузооборота по инновационно-активному сценарию развития транспортной системы России до 2030 года 41
Таблица 13. Перевозки контейнеров при реализации инновационно-активного сценария, млн. тонн 42
Таблица 14. Общий объем перевозки экспортно-импортных грузов России, млн. тонн 42
Таблица 15. Международные перевозки грузов российскими перевозчиками (экспорт, импорт, транзит, перевозки за рубежом), млн.т 42
Таблица 16. Оценка объемов транзитных перевозок грузов, млн.тонн 43
Таблица 17. Индексы тарифов на грузовые перевозки по России в 2007-2010гг. по месяцам, на конец периода, в % 52
Таблица 18. Индексы тарифов на грузовые перевозки основными видами транспорта в России, в % к декабрю предыдущего года 53
Таблица 19. Рейтинг 20 ведущих авиакомпаний России по объему грузоперевозок за 2010 год 80
Таблица 20. Основные финансовые показатели авиакомпании «Трансаэро» в 2006-2010 гг. и I квартале 2011г. 94
Таблица 21 Объем необходимого ресурсного обеспечения реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. Инновационно-активный сценарий. Капитальные вложения, млрд.руб. (в ценах соответствующих лет с учетом НДС) 100
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика перевозки грузов транспортом в 1970–2010 гг., млн. тонн 17
Диаграмма 2. Объем и темп роста перевозок грузов в России в 2009-2010 гг., млн.т. и %. 18
Диаграмма 3. Распределение объемов грузоперевозок и грузооборота по видам транспорта в 2010 г., % 19
Диаграмма 4. Динамика перевозки грузов железнодорожным и автомобильным и другими видами транспорта в России в 2000-2010 гг., млн. т. 20
Диаграмма 5. Изменение грузооборота транспорта в России в апреле 2011 г., в % к соответствующему месяцу предыдущего года. 22
Диаграмма 6. Грузооборот и темп роста в России в 2009-2010 гг., млн.т. и %. 23
Диаграмма 7. Грузооборот по видам транспорта в России в 2010 г., % 24
Диаграмма 8. Изменение объема перевозок грузов транспортом в России в апреле 2011 г., в % к соответствующему месяцу предыдущего года. 26
Диаграмма 9. Прогноз перевозок грузов и грузооборота по сценариям развития транспортной системы 40
Диаграмма 10. Изменение структуры грузовых перевозок по видам транспорта при реализации инновационно-активного сценария 40
Диаграмма 11. Изменение структуры грузооборота по видам транспорта при реализации инновационно-активного сценария 41
Диаграмма 12. Структура внешнеторгового оборота России в 2008 г., млрд. долл., % 44
Диаграмма 13. Точки стратегического развития в системе международных транспортных коридоров 45
Диаграмма 14. Индексы тарифов на грузовые перевозки по России в 2008-2010гг., в % к декабрю предыдущего года 52
Диаграмма 15. Индексы тарифов на грузовые перевозки основными видами транспорта в России в 2010 г., в % к декабрю предыдущего года 53
Диаграмма 16. Объем и темп роста грузоперевозок воздушным транспортом в России в 2009-2010 гг., млн.т. и %. 55
Диаграмма 17. Грузооборот воздушного транспорта и его темп роста в России в 2009-2010гг., млрд. ткм. и %. 55
Диаграмма 18. Динамика изменения парка воздушных судов российских авиакомпаний в 1998-2010 гг. и прогноз до 2020г. 56
Диаграмма 66. Состав действующего парка воздушных судов авиакомпаний РФ 57
Диаграмма 20. Грузооборот ведущих авиакомпаний в России в 2010г., млн.ткм. 79
Диаграмма 21. Объем перевозок грузов и почты ведущими авиакомпаниями в России в 2010 г., тыс.т. 80
Диаграмма 22. Объем и темп роста перевезенных грузов и почты авиакомпанией «Аэрофлот» в 1999-2009 гг. тыс.т. и % 84
Диаграмма 23 .Грузооборот и его темп роста авиакомпании «Аэрофлот» в 1999-2009 гг. млрд. ткм. и % 85
Методологические комментарии к исследованию 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7
2.1 Описание проекта 9
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 12
2.4 Месторасположение проекта 12
3 . МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13
3.1 Обзор рынка авиапродукции России 13
3.2 Анализ производителей авиапродукции в России 2012 г. 18
3.3 Анализ спроса и предложения на рынке 19
3.3.1 Анализ потребления авиапродукции в России 2012г. 26
3.3.2 Анализ сбыта на рынке авиапродукции в России 2012г. 30
3.4 Анализ лизинговых операций на рынке авиапродукции в России 2012г. 30
3.5 Выводы и рекомендации. 40
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
4.1 План по реализации проекта 41
4.2 Источники, формы и условия финансирования 41
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42
5.1 Исходные данные и допущения 42
5.2 Номенклатура и цены 43
5.3 Инвестиционные издержки 43
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 43
5.5 Налоговые отчисления 44
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47
5.7 Расчет лизинговых платежей 49
5.8 План продаж 52
5.10 Прогноз прибылей и убытков 52
5.11 Прогноз движения денежных средств 56
5.12 Анализ эффективности проекта 56
5.12.1 Показатели эффективности проекта 60
5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 61
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 61
5.12…
РЕЗЮМЕ
В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Reseach Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России.
Объем перевозок грузов, выполненный транспортом всех отраслей экономики за исключением трубопроводного, в 2007 году увеличился по сравнению с 2006 годом на 1,8% и составил 9073,0 млн. тонн, грузооборот вырос на 6,2% и составил 2452,3 млрд т-км. Коммерческий грузооборот, выполняемый всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного) с учетом промышленного железнодорожного транспорта, составил в 2007 году 2323,2 млрд т-км (106,4% к уровню 2006 года), а объем коммерческих перевозок грузов – 4203,1 млн тонн (106,4% к уровню 2006 года). По данным ФСГС РФ, в 2007 году оборот организаций транспортного комплекса вырос на 15% по сравнению с 2006 годом и достиг 2 788 млрд рублей. Объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в 2007 году порядка 6,9 млрд. тонн или 101,6 % к уровню 2006 года. Грузооборот возрос на 3,6% над уровнем 2006 года и составил 205,8 млрд. т-км. Объем коммерческих автоперевозок грузов составил в 2007 году 1987,9 млн. тонн грузов (110,5% к уровню 2006 года), коммерческий грузооборот – 79,1 млрд. т-км (107,1% к уровню 2006 года).
В 2007 г. на рынке грузовых авиаперевозок наблюдалась положительная динамика, темпы роста оказались весьма высокими …
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15 Общие тенденции 15 Тенденции мирового рынка 15 Тенденции российского рынка 17 Показатели рынка 19 Региональная структура рынка 23 Характеристика участников рынка 26 Количество авиакомпаний 26 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37 Рейтинг безопасности полетов 42 Ценовая конъюнктура рынка 44 Программы лояльности 49 «Аэрофлот Бонус» 50 Основные показатели программы 50 «Трансаэро Привилегия» 52 Основные показатели программы 52 «S7 Приоритет» 54 Основные показатели программы 54 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56 Основные показатели программы 56 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58 Основные показатели программы 58 Профили основных участников рынка 59 Аэрофлот 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 63 ТРАНСАЭРО 65 Основные показатели деятельности компании 65 Стратегия развития компании 69 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развит…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа. Задачи исследования: • рассмотреть рынок противообледенительных жидкостей IV типа в России и в мире; • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать крупнейших производителей противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать внешнеторговые поставки противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать основных потребителей противообледенительных жидкостей IV типа; • рассмотреть динамику цен на противообледенительные жидкости IV типа; • составить прогноз развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • сделать выводы по проведенному исследованию.
Противообледенительная защита воздушных судов (ВС) имеет большое значение, ведь от нее зависит безопасность авиарейсов и жизнь пассажиров и экипажа аэробуса. Существуют методики, согласно которым, можно грамотно и экономично использовать противообледенительные жидкости для защиты воздушных судов от наземного обледенения без ущерба для безопасности полетов.
Практически все современные жидкости Тип II, III, IV изготавливаю…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+