Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор Рингера; реополиглюкин) в разрезе федеральных округов Российской Федерации (артикул: 08993 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка инфузионных районов.
Настоящий отчет выполнен на 289 страницах и содержит 31 таблицу и 27 рисунков. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке инфузионных растворов и сопутствующей продукции; учреждениям здравоохранения; юридическим лицам, планирующим выход на данный рынок; представителям органов государственной власти, регулирующим отношения в сфере здравоохранения; фармацевтическим дистрибьюторам, аптечным сетям, а также широкому кругу пользователей, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с инфузионными растворами. Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок инфузионных растворов.
Для реализации цели исследования были решены нижеперечисленные задачи: • Анализ рынка инфузионных растворов Российской Федерации: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта инфузионных растворов. • Изучение тенденций рынка инфузионных растворов. • Определение крупнейших производителей инфузионных растворов и крупнейших фармацевтических дистрибьюторов в России. • Анализ цен производителей и потребителей инфузионных растворов. • Изучение основных каналов сбыта инфузионных растворов. • Исследование требований покупателей к качеству инфузионных растворов, а также объемов спроса на различные виды растворов. • Прогноз развития рынка инфузионных растворов.
Объектом исследования является рынок инфузионных растворов. Предметом исследования являются основные рыночные показатели, характеристики участников рынка.
Исследование сбыта ориентировано на Российскую Федерацию и ее Федеральные округа. Период исследования охватывает 2008 – 2011 годы. Источники первичной информации: экспертный опрос. Помимо первичных источников информации в данном исследовании были использованы следующие источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Министерства здравоохранения и социального развития и других министерств и ведомств.
Базовый информационный массив по России и Санкт-Петербургу сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) Федеральной налоговой службы. Перечень источников вторичной информации, использованных в отчете: 1. Собственные базы данных ПКР; 2. Публикации: • Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные); • Правительственные публикации (федеральные, региональные, местные); • Специализированные издания; 3.Результаты опросов специалистов и представителей производственных предприятий и импортеров отрасли, включая крупнейших участников рынка; 4. Законодательство: • Федеральные правовые акты; • Региональные правовые акты; • Местные правовые акты; 5. Электронные источники: • Базы данных; • Интернет-ресурсы; 6. Информация, предоставляемая органами государственной власти и предприятиями: • Министерствами, Службами, Агентствами; • Производственными объединениями и Корпорациями; • Местными администрациями; • Ассоциациями. Исследование включает в себя перечень компаний - фармдистрибьюторов (формируются по запросу для каждого региона).
Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Описание маркетингового исследования 2. Справочная информация о Российской Федерации и федеральных округах Российской Федерации. 3. Описание продукции 3.1. Наименование продукции 3.2. Краткое описание, основные характеристики, назначение и область применения 3.3. Стандартизация и контроль качества 3.4. Упаковка 3.5. Утилизация после окончания эксплуатации 4. Рынок инфузионных растворов 4.1. Общая характеристика рынка инфузионных растворов России 4.2. Распределение больничных учреждений и аптек в Российской Федерации по федеральным округам 4.3. Характеристика рынка федеральных округов 4.3.1. Центральный федеральный округ 4.3.2. Южный федеральный округ 4.3.3. Северо-Западный Федеральный округ 4.3.4. Дальневосточный федеральный округ 4.3.5. Сибирский федеральный округ 4.3.6. Уральский федеральный округ 4.4. Прогноз объема рынка инфузионных растворов 4.5. Характеристика импорта и экспорта инфузионных растворов 4.6. Характеристика конкуренции на рынке инфузионных растворов 4.7. Анализ цен на инфузионные растворы в РФ 4.8. Сбыт. Потенциальные покупатели инфузионных растворов 4.9. Резюме О ПКР
Приложение 1. Объем государственного заказа инфузионных растворов в России в первом полугодии 2011 года, руб
Приложение 2. Объем тендерных заказов в стоимостном выражении за 2009 – первое полугодие 2011 года
Приложение 3. Зарегистрированные цены производителей на инфузионные растворы согласно перечня ЖНВЛП, июль 2011 г
Приложение 4. Профили компаний - основных производителей инфузионных растворов Российской Федерации
ООО "Завод Медсинтез" ЗАО "РЕСТЕР" ОАО "Красфарма" ОАО "СИНТЕЗ" ООО "ПФК "АЛИУМ" ОАО "МОСФАРМ" ОАО "Биосинтез" ОАО "Фирма Медполимер" ОАО "Биохимик" ОАО НПК "ЭСКОМ" ООО "Гематек"
Приложение 5. Профили компаний - фармдистрибьюторов (формируются по запросу для каждого региона)
Список таблиц Таблица 1. Основные характеристики Федеральных округов Российской Федерации Таблица 2. Отечественные производители инфузионных препаратов Таблица 3. Число больничных учреждений (на конец года) в России по федеральным округам, единица, значение показателя за год Таблица 4. Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями на 10000 населения (на конец года) в России по федеральным округам, посещений в смену, значение показателя за год Таблица 5. Распределение аптек РФ по Федеральным округам на первое полугодие 2011 года, шт. Таблица 6. Объем государственного заказа инфузионных растворов в Центральном федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб. Таблица 7. Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Центральном федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб. Таблица 8. Объем государственного заказа инфузионных растворов в Южном федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб. Таблица 9. Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Южном федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб. Таблица 10. Объем государственного заказа инфузионных растворов в Северо-Западном федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб. Таблица 11. Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Северо-Западном федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб. Таблица 12. Объем государственного заказа инфузионных растворов по компаниям в Дальневосточном федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб. Таблица 13. Объем государственного заказа инфузионных растворов по компаниям в Сибирском федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб. Таблица 14. Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Сибирском федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб. Таблица 15. Объем государственного заказа инфузионных растворов по компаниям в Уральском федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб. Таблица 16. Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Уральском федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб. Таблица 17. Объем государственного заказа инфузионных растворов по компаниям в Приволжском федеральном округе за первое полугодие 2011 года, руб. Таблица 18. Объем опубликованного государственного заказа на инфузионные растворы в Приволжском федеральном округе за 2010 – I квартал 2011 года, тыс. руб. Таблица 19. Анализ потребления инфузионных растворов в России и федеральных округах в 2007-2010 годах, млн. л Таблица 20. Прогноз потребления инфузионных растворов в России и федеральных округах в 2011-2015 годах, млн. л Таблица 21. Расчет обеспеченности потребности в инфузионных растворах в разрезе федеральных округов РФ, 2009 – 2010 гг. Таблица 22. Данные по импорту инфузионных растворов в Российскую Федерацию за 2009-2010 годы Таблица 23. Данные по экспорту инфузионных растворов в Российской Федерации за 2009 и 2010 год Таблица 24. Доли рынка производителей инфузионных растворов в 2008 году в России, % Таблица 25. Основные производители инфузионных растворов в РФ Таблица 26. Предельные оптовые и розничные надбавки в федеральных округах РФ согласно перечня ЖНВЛП Таблица 27. ТОР10 дистрибьюторов по доле на рынке прямых поставок ЛС (включая льготное лекарственное обеспечение) Таблица 28. ТОР10 дистрибьюторов по объему валовых продаж*, 2010 г. Таблица 29. Совокупный рейтинг дистрибьюторов, 2010 год Таблица 30. Десять наиболее влиятельных дистрибьюторских компаний
Список рисунков Рисунок 1. Традиционная структура ВВП Российской Федерации с 2008 года, % Рисунок 2. Карта федеральных округов Российской Федерации Рисунок.3 Доли отдельных инфузионных растворов в общем объеме производства в 2009 году, % Рисунок 4. Распределение закупок инфузионных растворов учреждениями здравоохранения (коммерческий и государственный сектора), % Рисунок 5. Структура размещенного государственного заказа инфузионных растворов в России по федеральным округам за первое полугодие 2011 года. Рисунок 6. Структура опубликованного государственного заказа инфузионных растворов в России по федеральным округам за 2010 – I квартал 2011 года. Рисунок 7. Распределение закупок госпитального и розничного сегментов рынка инфузионных растворов, % Рисунок 8. Распределение аптек по федеральным округам на первое полугодие 2011 года, % Рисунок 9. Доли десяти компаний, получивших наибольшие суммы заказов в ЦФО, по итогам первого полугодия 2011 года, % Рисунок 10. Распределение государственных заказов по количеству поданных заявок на исполнение в ЮФО, % Рисунок 11. Доли компаний в общем количестве госзаказов в ЮФО по итогам первого полугодия 2011 года, % Рисунок 12. Распределение государственных заказов по количеству заявок в них в СЗФО, % Рисунок 13. Доли компаний в общем количестве госзаказов в СЗФО по итогам первого полугодия 2011 года, % Рисунок 14. Доли компаний в общем количестве госзаказов в ДФО по итогам первого полугодия 2011 года, % Рисунок 15. Распределение государственных заказов по количеству поданных заявок на исполнение в СФО, % Рисунок 16. Доля компаний, получивших наибольшие суммы заказов в СФО по итогам первого полугодия 2011 года, % Рисунок 17. Распределение государственных заказов по количеству поданных заявок на исполнение в УФО, % Рисунок 18. Доля компаний, получивших наибольшие суммы заказов в УФО по итогам первого полугодия 2011 года, % Рисунок 19. Распределение государственных заказов по количеству поданных заявок на исполнение в ПФО, % Рисунок 20. Доля компаний, получивших наибольшие суммы заказов в ПФО по итогам первого полугодия 2011 года, % Рисунок 21. Распределение объемов потребления инфузионных растворов в России, % Рисунок 22. Распределение основных производителей на рынке инфузионных растворов, % Рисунок 23. Местоположение заводов по производству инфузионных растворов в западной части РФ Рисунок 24. Местоположение заводов по производству инфузионных растворов в восточной части РФ Рисунок 25. Стоимостная цепочка согласно ЖНВЛП Рисунок 26. Структура сбыта и формирование стоимостной цепочки на рынке инфузионных растворов Рисунок 27. Сеть филиалов ГК «Протек»
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные характеристики анализируемого рынка и исследуемой продукции 3. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В РОССИИ 3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Анализ импорта и экспорта экстрактов 3.4. Структура рынка: 3.4.1. Структура рынка по видам экстрактов (водные, водно-спиртовые, сухие, густые и т.д.). Анализ перспективных сегментов. 3.4.2. Структура рынка по отраслям потребления (фармацевтическая и пищевая промышленности). Динамика потребления по отраслям. 3.4.3. Структура рынка по стране происхождения (соотношение импорта экстрактов и произведенных внутри страны) 3.5. Анализ источников сырья для экстрактов (импорт / выращивание сырья внутри страны) 3.6. Основные игроки рынка: производители, импортеры, дистрибьюторы (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке. 3.7. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5) 4. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В УКРАИНЕ 4.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2. Оценка текущих тенден…
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в июле 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 277 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 3,3% меньше, чем в
июне. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 26,82 руб. в июне до 26,90 в июле 2005 г., а в долларовом
выражении – сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за июль 2005 г. составило 1,018 в рублевом
выражении и 0,994 в долларовом. Таким образом, в июле 2005 г. цены на ЛС
незначительно изменились по сравнению с началом 2005 г. Однако следует отметить, что
второй месяц подряд цены (в долларах) оказались ниже уровня января. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 6,9% по сравнению с началом 2005
г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и
кровь». В июле продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью
до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. При
этом в стоимостном выражении растет доля потребления препаратов стоимостью от
100 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в июле 2005 г. составил $337 млн в ценах таможенной
стоимости, что на 4,8% ниже аналогичного показателя июня. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представите…
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 22, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 19
Таблиц: 1
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. К бизнес-плану аптеки прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план аптеки с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно.
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собстве…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка сои, как сырья
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+