Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Специальная одежда – это одежда, которая выдается работникам на работах с вредными и/или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (ст. 221 Трудового кодекса РФ). Спецодежда относится к продукции легкой промышленности, а в частности к швейной промышленности (кроме спецобуви).
По мнению экспертов, российский рынок спецодежды, переживший кризис 2008-2009 г., на данный момент находится в фазе активного развития, представляя собой одну из наиболее динамичных отраслей легкой промышленности. Исследуемый рынок отличается постоянным пополнением и совершенствованием ассортимента, становясь все более современным и клиентоориентированным. Развитию рынка в немалой степени способствует мода на спецодежду: многие компании приобретают корпоративную спецодежду, основным назначением которой являются отличительные черты сотрудников компании, а не защитные свойства.
По данным ГК Step by Step, объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты в 2010 году достиг … млрд. долл.
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 10
3.3 Уровень инфляции 11
3.4 Уровень доходов населения 12
3.5 Инвестиции 13
3.6 Розничная торговля 15
3.7 Уровень безработицы 16
4 Описание отрасли 18
4.1 Легкая промышленность России 18
4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23
4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23
4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24
4.2.3 Описание технических тканей 24
4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26
4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27
4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28
4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
5 Сегментация рынка 32
5.1 Определение продукции 32
5.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 32
5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32
5.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 33
5.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 34
5.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 34
5.7 Ценовое сегментирование Продукции 35
5.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 35
5.7.2 Спецодежда среднего ценового сегмента 35
5.7.3 Спецодежда высокого ценового сегмента 36
5.8 Тенденции различных сегментах Продукции 36
5.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36
5.8.2 Тенденции в технологических сегментах 37
6 Основные количественные характеристики Рынка 39
6.1 Объем Рынка 39
6.2 Темпы роста Рынка 39
6.3 Тенденции развития Рынка 40
7 Сбытовая структура Рынка 41
7.1 Цепочка движения товара 41
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
7.2.1 Производители Продукции 42
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 42
7.2.3 Розничный сектор 43
7.3 Основные принципы ценообразования 44
8 Объемы импорта и экспорта 45
8.1 Общие показатели импорта и экспорта на рынке 46
8.1.1 Импорт 47
8.1.2 Экспорт 49
8.1.3 Соотношение импорта и экспорта 51
9 Конкурентный анализ 52
9.1 Основные параметры конкуренции 52
9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 52
9.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 64
10 Анализ потребителей 66
10.1 Описание потребителей 66
10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 66
10.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 67
10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 69
10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 69
10.5.1 Основные мотивы приобретения спецодежды 69
10.5.2 Сценарий покупки 69
10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 70
11 Обобщающие выводы по отчету 72
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 72
11.1.1 Step-анализ Рынка 72
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 73
11.2 Анализ рисков 74
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 74
11.3 Прогнозы развития рынка 75
12 Общие выводы по отчету 77
13 Приложение 78
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2010-2011, млн. чел.
Диаграмма 7. Структура рынка легкой промышленности
Диаграмма 8. Объем производства тканей в России в натуральном выражении в 2006-2010 гг., млн. кв. м.
Диаграмма 9. Динамика изменения объемов рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты в 2007-2011 гг. (прогноз), млрд. долл.
Диаграмма 10. Динамика изменения темпов роста Рынка в 2007-2011 гг. (прогноз)
Диаграмма 11. Средние траты на приобретение средств защиты ежемесячно на человека, $
Таблица 1. Производство основных видов продукции в январе-феврале 2011 г.
Таблица 2. Показатели производства основных видов тканей, тыс.м2
Таблица 3. Основные виды технических тканей и их характеристики
Таблица 4. Некоторые производители текстиля для спецодежды
Таблица 5. Розничные магазины фирм-производителей спецодежды
Таблица 6. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 7. Импорт на рынке спецодежды и СИЗ в стоимостном выражении, 2010 г.
Таблица 8. Экспорт на рынке спецодежды и СИЗ в стоимостном выражении, 2010 г.
Таблица 9. Основные страны-импортеры спецодежды и СИЗ в денежном выражении, 2010 г.
Таблица 10. Основные страны-производители импорта спецодежды и СИЗ в денежном выражении, 2010 г.
Таблица 11. Основные компании-импортеры спецодежды в 2010 году, в стоимостном выражении
Таблица 12. Основные страны-экспортеры спецодежды и СИЗ в денежном выражении, 2010 г.
Таблица 13. Основные страны-производители экспорта спецодежды и СИЗ в стоимостном выражении, 2010 г.
Таблица 14. Основные компании-экспортеры
Таблица 15. Соотношение импорта и экспорта продукции в стоимостном выражении, 2010 г.
Таблица 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 17. Step-анализ рынка спецодежды.
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком.
Схема 1. Сравнение основных характеристик тканей для спецодежды
Схема 2. Описание основных каналов товародвижения
Приложение 1. Обозначение защитных параметров спецодежды
Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс.
В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»:
«Wildberries».
«Lamoda».
«Bonprix».
«La Redoute&raq…
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Инвестиции 13 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 18 4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19 4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21 4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля (тканей) 23 4.2.1 Характер влияния на исследуемый рынок 23 4.2.2 Классификация продукции по типу сырья 23 4.2.3 Классификация продукции по цветности 24 4.2.4 Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани 24 4.2.5 Классификация продукции по назначению 25 4.2.6 Ценовое сегментирование 26 4.2.7 Основные количественные показатели рынка тканей 27 4.2.8 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 29 4.2.9 Анализ потребителей 32
5…
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды. •Основные показатели российского рынка одежды. •Основные участники российского рынка одежды. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 44 графика. Язык отчета – русский.
1. Обзор рынка газовых баллонов в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Классификация баллонов и области применения Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка
1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей Структура рынка по способу изготовления 2. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Конкурентный анализ игроков рынка газовых баллонов в РФ 3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний 3.2 Объем и динамика производства 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО) 3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+