Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Специальная одежда – это одежда, которая выдается работникам на работах с вредными и/или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (ст. 221 Трудового кодекса РФ). Спецодежда относится к продукции легкой промышленности, а в частности к швейной промышленности (кроме спецобуви).
По мнению экспертов, российский рынок спецодежды, переживший кризис 2008-2009 г., на данный момент находится в фазе активного развития, представляя собой одну из наиболее динамичных отраслей легкой промышленности. Исследуемый рынок отличается постоянным пополнением и совершенствованием ассортимента, становясь все более современным и клиентоориентированным. Развитию рынка в немалой степени способствует мода на спецодежду: многие компании приобретают корпоративную спецодежду, основным назначением которой являются отличительные черты сотрудников компании, а не защитные свойства.
По данным ГК Step by Step, объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты в 2010 году достиг … млрд. долл.
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 10
3.3 Уровень инфляции 11
3.4 Уровень доходов населения 12
3.5 Инвестиции 13
3.6 Розничная торговля 15
3.7 Уровень безработицы 16
4 Описание отрасли 18
4.1 Легкая промышленность России 18
4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23
4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23
4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24
4.2.3 Описание технических тканей 24
4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26
4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27
4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28
4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
5 Сегментация рынка 32
5.1 Определение продукции 32
5.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 32
5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32
5.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 33
5.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 34
5.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 34
5.7 Ценовое сегментирование Продукции 35
5.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 35
5.7.2 Спецодежда среднего ценового сегмента 35
5.7.3 Спецодежда высокого ценового сегмента 36
5.8 Тенденции различных сегментах Продукции 36
5.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36
5.8.2 Тенденции в технологических сегментах 37
6 Основные количественные характеристики Рынка 39
6.1 Объем Рынка 39
6.2 Темпы роста Рынка 39
6.3 Тенденции развития Рынка 40
7 Сбытовая структура Рынка 41
7.1 Цепочка движения товара 41
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
7.2.1 Производители Продукции 42
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 42
7.2.3 Розничный сектор 43
7.3 Основные принципы ценообразования 44
8 Объемы импорта и экспорта 45
8.1 Общие показатели импорта и экспорта на рынке 46
8.1.1 Импорт 47
8.1.2 Экспорт 49
8.1.3 Соотношение импорта и экспорта 51
9 Конкурентный анализ 52
9.1 Основные параметры конкуренции 52
9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 52
9.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 64
10 Анализ потребителей 66
10.1 Описание потребителей 66
10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 66
10.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 67
10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 69
10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 69
10.5.1 Основные мотивы приобретения спецодежды 69
10.5.2 Сценарий покупки 69
10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 70
11 Обобщающие выводы по отчету 72
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 72
11.1.1 Step-анализ Рынка 72
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 73
11.2 Анализ рисков 74
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 74
11.3 Прогнозы развития рынка 75
12 Общие выводы по отчету 77
13 Приложение 78
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2010-2011, млн. чел.
Диаграмма 7. Структура рынка легкой промышленности
Диаграмма 8. Объем производства тканей в России в натуральном выражении в 2006-2010 гг., млн. кв. м.
Диаграмма 9. Динамика изменения объемов рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты в 2007-2011 гг. (прогноз), млрд. долл.
Диаграмма 10. Динамика изменения темпов роста Рынка в 2007-2011 гг. (прогноз)
Диаграмма 11. Средние траты на приобретение средств защиты ежемесячно на человека, $
Таблица 1. Производство основных видов продукции в январе-феврале 2011 г.
Таблица 2. Показатели производства основных видов тканей, тыс.м2
Таблица 3. Основные виды технических тканей и их характеристики
Таблица 4. Некоторые производители текстиля для спецодежды
Таблица 5. Розничные магазины фирм-производителей спецодежды
Таблица 6. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 7. Импорт на рынке спецодежды и СИЗ в стоимостном выражении, 2010 г.
Таблица 8. Экспорт на рынке спецодежды и СИЗ в стоимостном выражении, 2010 г.
Таблица 9. Основные страны-импортеры спецодежды и СИЗ в денежном выражении, 2010 г.
Таблица 10. Основные страны-производители импорта спецодежды и СИЗ в денежном выражении, 2010 г.
Таблица 11. Основные компании-импортеры спецодежды в 2010 году, в стоимостном выражении
Таблица 12. Основные страны-экспортеры спецодежды и СИЗ в денежном выражении, 2010 г.
Таблица 13. Основные страны-производители экспорта спецодежды и СИЗ в стоимостном выражении, 2010 г.
Таблица 14. Основные компании-экспортеры
Таблица 15. Соотношение импорта и экспорта продукции в стоимостном выражении, 2010 г.
Таблица 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 17. Step-анализ рынка спецодежды.
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком.
Схема 1. Сравнение основных характеристик тканей для спецодежды
Схема 2. Описание основных каналов товародвижения
Приложение 1. Обозначение защитных параметров спецодежды
В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%.
В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб.
Объем импорта одежды в Россию в …
развитого высококонсолидированного рынка, однако элементарное сравнение показателей выручки у лидеров (см. табл. 1 и 2) наглядно демонстрирует, что мы к нему не принадлежим... ... ...И еще один фактор, оказавшийся значительным только в этом году, но проявившийся на удивление своевременно, - это... зима. Начнем с того, что в торговых точках, где продается молодежная одежда свободного стиля (а ею торгуют все основные операторы), резко вырос объем продаж: по меньшей мере за 10% из них нужно благодарить снег и морозы. Спортивные куртки, шапки, перчатки, шарфы - все это активно покупалось любителями зимних видов спорта еще с начала декабря. Все перечисленные обстоятельства позволили российскому одежному ретейлу не просто выдержать кризис, но и сделать это практически без ущерба для себя. Остатки не сладки: как модный ритейл использует скидки и акции для роста прибыли По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили более половины опрошенных жителей мегаполисов-миллионников, в небольших городах число бережливых респондентов доходит до 74 процентов. Для того чтобы поддержать продажи, в магазинах начали спешно придумывать приманки для покупателей. Самым простым приемом оказались ранние скидки. По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили бол…
§2. Объем и темпы роста рынка в 2000-2009 гг.
По данным аналитиков, в последние несколько лет в России активно развиваются рынки одежды и тканей. На этом фоне застой и даже некоторая стагнация отечественного легпрома говорит о том, что рост данных рынков обеспечивается за счет замещения отечественного производства импортным, в частности из стран Юго-Восточной Азии. На рынке легкой промышленности российское производство просто было не способно составить серьезную конкуренцию дешевому импорту из стран Азии.
По оценкам Discovery Research, реальный объем рынка в 2008 г. составил 17,8 млрд. долл. США (см. Диаграмму 2), более половины товаров на рынке имели иностранное происхождение. Однако в этих расчетах использовались лишь официальные данные Госкомстата. Как известно, на российском рынке легкой промышленности процветает серый импорт, который, по подсчетам экспертов, превышает официальный в 4-5 раз. В связи с этим, эксперты по-разному оценивают рынок, но, в среднем, сходятся на значении 40 млрд. долл. США по итогам 2008 г. (с учетом «серого» импорта).
Объем рынка в 2005 г. оценивается приблизительно в 30 млрд. долл. По данным компании Colliers International, на начало 2006 года объем российского рынка одежды оценивался в … млрд. долл. На конец 2006 года аналитики оценивают объем рынк…
METHODOLOGY OF RESEARCH LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Entrepreneurship development in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Basic definitions and identification of flour confectionery goods 2.2. Classification of flour confectionery Classification by FEA CN Classification by ARCP Classification by ARCPEA All-Russian Classifier of Types of Economic Activity 3. VOLUME OF RUSSIAN FLOUR CONFECTIONERY GOODS MARKET 3.1. Dynamics of flour confectionery goods market volume by years in physical terms 3.2. Import share on the Russian flour confectionery market 3.3. Dynamics of import share on the Russian flour confectionery market 3.4. Consumption of flour confectionery per capita 4. SEGMENTATION OF RUSSIAN FLOUR CONFECTIONERY MARKET 4.1. Segmentation by groups of confectionery 4.1. Segmentation of products by shelf-life 4.2. Segmentation of products by types 5. ANALYSIS OF CONFECTIONERY RETAILS IN RUSSIA 5.1. Dynamics by years 5.2. Dynamics by quarters 5.3. Structure by federal districts of RF 5.4. The largest regions of RF by retail sales 5.5. Regional structure of retail sales 6. RAW MATER…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+