Типовой бизнес-план организации досугового центра (центра развития) в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) (артикул: 08856 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящий отчет описывает проект организации досугового центра (центра развития) для детей и взрослых.В рамках подготовки бизнес-плана проведено комплексное маркетинговое исследование рынка досуговых центров и аналогичных предприятий Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
В подготовке бизнес-плана участвовали:
специалист по инвестициям, экономист;
специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
инженер проекта;
маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.
Настоящий отчет выполнен на 49 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 25 таблиц. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям досуговых центров, центров развития, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере социального развития и культуры, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации досугового центра.
Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия досугового центра.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2007-2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
Список схем и рисунков
Список таблиц
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об Инициаторе проекта
1.2. Информация о проекте
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. 2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка
2.2. Конкурентное окружение
3. Маркетинговая программа продвижения услуги на рынок
4. Номенклатура и цены на реализуемые услуги
4.1. Номенклатура услуг
4.2. Ценовая политика компании
5. Организационная структура создаваемого Центра
5.1. График занятий
5.2. Потребность в персонале
5.3. Требования к оснащению помещения
6. Правовое регулирование проекта
6.1. Создание и регистрация образовательного учреждения
6.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения
7. Финансирование проекта
7.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
7.2. Финансовые поступления от деятельности Центра
7.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра
8. Финансовая оценка проекта
8.1. Финансовые результаты проекта
8.2. Оценка показателей эффективности проекта
О ПКР
Список рисунков
Рисунок 1.1. Структура инвестиционных затрат проекта, руб.
Рисунок 2.1. Динамика численности населения Санкт-Петербурга в возрастных группах в 2001-2010 гг., % (цепной индекс)
Рисунок 2.2. Распределение населения Санкт-Петербурга по уровню доходов в 2008-2009 гг., %
Рисунок 2.3. Представленность культурно-досуговых центров, домов культуры, домов детского и юношеского творчества в районах Санкт-Петербурга
Рисунок 2.4. Представленность музыкальных школ и школ искусств в районах Санкт-Петербурга, шт.
Рисунок 2.5. Представленность танцевальных школ/студий в районах Санкт-Петербурга, шт.
Рисунок 2.6. Распределение посетителей образовательных и культурно-досуговых заведений по роду деятельности, %
Рисунок 6.1. Структура текущих затрат по проекту
Рисунок 8.2. Динамика выручки, валовой маржи и чистой прибыли с 4 кв. 2011 г. по 4 кв. 2013 г., поквартально
Рисунок 8.3. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат
Список таблиц
Таблица 1.1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта
Таблица 1.2. Обоснование площади Центра
Таблица 1.3. Перечень инвестиционных затрат по проекту
Таблица 2.1. Представленность услуг в ДК и ДДТ в Кировском районе Санкт-Петербурга
Таблица 2.2. Танцевальные школы Кировского района
Таблица 2.3. Анализ цен по основным услугам, предлагаемым в Центре эстетического развития Инициатора проекта
Таблица 2.4. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника по видам экономической деятельности в 2009 году
Таблица 2.5. Распределение общего объема денежных доходов по 20-ти процентным группам населения в Санкт-Петербурге в 2009 году, %
Таблица 2.6. Характерные черты указанных психотипов
Таблица 3.1. Рекламные затраты проекта, руб.
Таблица 4.1. Ценовая политика компании: групповые занятия
Таблица 4.2. Ценовая политика компании: индивидуальные занятия
Таблица 5.1. Расписание занятий на исполнительском и хоровом отделениях
Таблица 5.2. Расписание занятий на хореографическом отделении
Таблица 5.3. Штатное расписание Центра
Таблица 7.1. Перечень инвестиционных затрат по проекту
Таблица 7.2. Предпочтения потребителей относительно количества приобретаемых занятий
Таблица 7.3. Потенциальная востребованность (посещаемость занятий) услуг в абсолютном и денежном выражениях
Таблица 7.4. Расчет доходов Центра за период с 4 кв. 2011 по 4 кв. 2013 гг., поквартально
Таблица 7.5. Расчет выручки за 4 квартал 2011 г., помесячно
Таблица 7.6. Исходные данные для расчета текущей затратной части проекта
Таблица 7.7. Текущие затраты проекта за период с 4 кв. 2011 по 4 кв. 2013 гг., поквартально
Таблица 8.1. Бюджет прибылей и убытков проекта (поквартально)
Таблица 8.2. Бюджет движения денежных средств проекта (поквартально)
Таблица 8.3. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели его финансовой эффективности
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка красоты в Казахстане
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемые услуги
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение трубы, требование к площадке и помещению
2.5. Необходимое оборудование 2.6. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка услуг в индустрии развлечений (аттракционы) в Мурманске
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе
3.5. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Услуги и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. План продаж
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Анализ эффективности проекта
4.11.1. Показатели эффективности проекта
4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
4.11.8. Иные показатели
4.12. Анализ рисков проекта
4.12.1. Качест…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Мировой рынок туризма 2.2. Внешние факторы, определяющие туристскую активность 2.3. Туристско-рекреационный комплекс России 2.4. Перспективы развития туристско-рекреационного комплекса России 2.5. Анализ рынка загородного отдыха в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2. Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. План основных маркетинговых мероприятий 3.3.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.3.2. Планирование ассортимента услуг 3.3.3. Реклама 3.4. Ценовая стратегия 3.5. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.2. Расчет прямых затрат 5.3. Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Основные допущения финансового плана 6.2. Финансирование проекта 6.3. Анализ продаж 6.4. Анализ структуры прямых затрат 6.5. Анализ структуры общих и административных затрат 6.6. Анализ структуры налоговых платежей 6.7. Анализ обслуживания кредита 6.8. Анализ структуры полной себестоимости 6.9…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+