Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Продажи пряжи в России в 2006-2009 гг уменьшились с 354,1 тыс т до 253,4 тыс т. В 2010 г на фоне восстановления экономики после кризиса объем продаж вырос на 3,7% по сравнению с предыдущим годом и составил 262,8 тыс т. По нашим прогнозам, в 2011-2015 гг продажи пряжи будут постепенно расти и к 2015 г достигнут 306,8 тыс т.
Доля импорта в общем объеме предложения пряжи на российском рынке постоянно увеличивалась и в 2010 г составила 28%. В 2015 гг доля импортной продукции на рынке пряжи по нашим оценкам достигнет 51% от объема предложения.
В Россию импортируют пряжу более 70 стран мира. Основными импортерами традиционно являются Узбекистан, Турция, Туркмения, Бангладеш и Китай. 70% всех импортных поставок приходятся на хлопчатобумажную пряжу, 15% – на химические волокна, еще 15% – на все прочие виды пряжи.
«Анализ рынка пряжи в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка экономической ситуации в России
• Баланс спроса и предложения пряжи
• Объем продаж пряжи
• Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов пряжи
• Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена пряжи
• Рейтинги предприятий по объему производства пряжи и выручке от продаж продукции
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
BusinesStat выпускает отчеты по мировому рынку пряжи, рынкам СНГ и ЕС, а также по отдельным странам мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям пряжи: Производственное объединение "Красная поляна", Пике, Красный перевал, Юрьев-Польская ткацко-отделочная фабрика "Авангард", Ярославский комбинат технических тканей "Красный перекоп", Корд, Вышневолоцкий хлопчатобумажный комбинат, Трехгорная мануфактура, Рождественская мануфактура, Ярцевский хлопчатобумажный комбинат, Прядильно-ниточный комбинат им. С.М. Кирова, Дон-текс, Бклм-Актив, Вяземский выставочный комплекс, Льнопрядильное предприятие имени Парижской коммуны, Льнокомбинат "Тульма", Яковлевская мануфактура, Бийский льнокомбинат, Чайковская прядильно-ткацкая компания и др.
В отчете информация детализирована по отдельным видам пряжи:
• Пряжа хлопчатобумажная
• Пряжа льняная
• Пряжа шерстяная
• Пряжа шёлковая
• Пряжа из химических волокон
• Прочая пряжа
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей текстильной продукции
• Аудит торговли текстильной продукцией
• Опрос экспертов рынка текстильной продукции
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЯЖИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПРЯЖИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя отпускная цена
Соотношение отпускной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и отпускной цены
ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ
Натуральный объем производства
Цена производства
РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Рейтинг производителей по объему производства
Рейтинг производителей по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЯЖИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Численность сотрудников организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1. ПРОИЗВОДСТВО ВОЛОКОН И НИТЕЙ 8
1.1. Мировой рынок 8
Мировое производство текстильных волокон 8
1.2. СТРАНЫ СНГ И СОПРЕДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА 9
БЕЛАРУСЬ 9
Производство важнейших видов промышленной продукции в 1995-2012гг. 9
Производство важнейших видов промышленной продукции в январе-феврале 2012 года 9
УКРАИНА 11
Производство основных видов промышленной продукции по месяцам 2012г. 11
1.3. Российская Федерация 13
Производство волокон и нитей химических, а также пряжи штапельной из химических волокон в Российской Федерации в 1997-2012гг. 13
Пpoизвoдcтвo химических волокон и нитей в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2004-2012гг. 13
Пpoизвoдcтвo волокон синтетических в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2006-2012гг. 18
Пpoизвoдcтвo штапельной пряжи одиночной из химических волокон в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2005-2012гг. 19
Пpoизвoдcтвo тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2005-2012гг. 21
Производство тканей готовых с массовой долей синтетических комплексных нитей (включая ткани из мононитей, ленточных и аналогичных нитей) не менее 85 % (тыс. кв. м.) за январь-декабрь 2012 года 24 Производство тканей готовых с массовой долей синтетических нитей менее 85 %, смешанных в основном или исключительно с хлопком (тыс. кв. м.) за январь- декабрь 2012 года 25
Производство …
Раздел I. Состояние рынка льняных пряжи и тканей России 4
Сводные таблицы 4
Производство промышленной продукции в льняной отрасли в 1997 - 2012гг. 4
Производство льняной пряжи однониточной (т) в 2005 - 2012гг. 5
Производство льняных тканей готовых (тыс. кв. м.) в 2005 - 2012гг. 8
Обзорные статьи 11
Раздел II. Описание (профили) 10 ведущих предприятий отрасли 14
ООО "БКЛМ-Актив" 15
ОАО "Вологодский текстиль" 32
ЗАО "Промцентр" 99
ООО "Вяземский льнокомбинат" 109
ООО "Яковлевская мануфактура" 125
ООО "Льнокомбинат "Тульма" 151
ООО «Предприятие нетканых материалов» 161
ООО "Бийский льнокомбинат" 174
ОАО "Трехгорная мануфактура" 190
ООО "Великолукские ткани" 205
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние.
2.2. Общие исходные данные и условия.
2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG).
2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта).
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии
3.2. Анализ потенциала рынка.
3.3. Анализ импорта/экспорта.
3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта).
3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия).
3.4.2. Анализ факторов спроса.
3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности).
3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ.
3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ).
3.7. Цели маркетинга.
3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения:
3.8.1. Основные каналы продвижения.
3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации).
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
4.1. Наличие и требуемые мощности производства.
4.2. Материальные факторы производства:
4.2.1. Земля.
4.2.2. Капитал.
4.2.3. Труд.
4.2.4. Предпринимательство.
4.2.5. Информация (в т.ч. технология).
4.3. Описание произво…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+