Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей бытовой электроникой выросла на 90 тыс д/х, при относительно постоянной доле домохозяйств-пользователей (99,2-99,4%) среди всех домохозяйств в стране. Высокая доля пользователей бытовой электроникой в России является следствием широкой распространенности таких бытовых электронных устройств, как радиоаппаратура и телевизионная аппаратура.
Общая численность бытовой электроники в домохозяйствах России в 2006-2010 гг выросла с 274,1 млн до 297,7 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемой бытовой электроники объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться видеокамера, DVD-проигрыватель, несколько телевизоров, портативных цифровых медиаплееров и т.д. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники вследствие быстрого технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев населения, так и к быстрому моральному износу устройств. Появление бытовой электроники нового поколения часто приводит к тому, что устаревшая техника выводится потребителями из эксплуатации без утилизации, а потому скапливается в домохозяйствах. Спрос на бытовую электронику в России в 2006-2010 гг имел разнонаправленную динамику. Усредненное значение спроса на бытовую электронику с 2006 по 2010 г составляло 40,7 млн шт. Спрос на бытовую электронику в 2011-2015 гг продолжит расти.
Предложение бытовой электроники в России с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отложить покупку товаров, не являющихся товарами первой необходимости. В 2010 г предложение бытовой электроники в России выросло на 43,5% и составило 50,5 млн шт.
«Анализ рынка бытовой электроники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка текущей экономической ситуации в России
• Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовой электроники
• Объем покупок, число покупателей и пользователей бытовой электроники
• Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков бытовой электроники
• Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж бытовой электроники на внутреннем рынке
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж бытовой электроники
• Финансово-экономические профили ведущих производителей бытовой электроники
В отчете детализирована информация по видам бытовой электроники.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
• Министерство экономического развития
• Федеральная таможенная служба
• Федеральная налоговая служба
• Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей бытовой техники и электроники
• Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой
• Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ
Население
Численность пользователей
Численность бытовой электроники
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс спроса и предложения
Предложение
Спрос
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс объема и емкости рынка
Емкость рынка
ПРОДАЖИ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Натуральный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Методологические комментарии к исследованию
Резюме
1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров
1.1 Уровень благосостояния населения
1.2 Состояние рынка бытовой техники
2. Классификация блендеров
3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г.
3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров
3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г.
4. Характеристика внутреннего производства блендеров
5. Характеристика цен производителей блендеров в России
6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок
6.1 Объем и динамика импорта
6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ
6.4 Российские компании-получатели импорта
6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ
7. Характеристика российского экспорта блендеров
7.1 Объем и динамика экспорта
7.2 Страны-получатели российского экспорта
7.3 Компании производители, поставляющие бленде…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке инструмента в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Уровень продаж инструмента напрямую зависит от состояния строительной отрасли. Так как более ….% профессионального инструмента используется именно в строительстве. По данным Информационного агентства …,. основной фактор, негативно повлиявший на рынок ручного инструмента в 2009г. - падение объемов строительства, составившее ….%. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА …. По итогам 2008 года совокупные затраты домохозяйств на обслуживание и ремонт составили … млрд. руб. В долевом выражении относительно общих затрат семьи этот показатель равен …%. … РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ …. Рынок недвижимости в 2009 г., в отличие, например, от фондового рынка, упавшего с … до ….. пунктов по индексу РТС, «просел» не так сильно. Поэтому ожидавшегося многими «обвала» рынка не произошло. …. Рынок коммерческой недвижимости в России в 4 квартале 2009 г. преодолел дно. Совокупный объем инвестиций в этот сегмент увеличился в…
Диаграммы.
1.1 Емкость и темпы роста рынка ручного инструмента в России в стоимостном
выражении в 2006-2009, млрд. руб.
1.2 Структура рынка ручного инструмента в России (по категориям), %
1.3 Емкость и темпы роста рынка электроинструмента 2006-2009 гг. в натуральном
выражении
1.4 Емкость и темпы роста рынка электроинструмента в 2006-2009 гг. в
стоимостном выражении
1.5 Структура рынка ручного электроинструмента в 2008 - 2009 гг. (в натуральном
выражении)
1.6 Структура рынка ручного электроинструмента в 2008 - 2009 гг. (в денежном
выражении)
1.7 Темпы роста объемов строительства в 2005-2009гг. (в фактических ценах)
1.8 Доли потребителей, планирующих и фактически осуществивших ремонт
жилых помещений в 2007-2009гг., %
1.9 Доли розничных каналов сбыта ручного инструмента, %
2.1 Трендовые показатели производства строительно-монтажного
механизированного инструмента в России в 2006-2009гг. в натуральном
выражении
2.2 Трендовые показатели производства хозяйственного и
металлообрабатывающего бытового инструмента в России в 2006-2009гг., в
стоимостном выражении
2.3 Трендовые показатели производства слесарно-монтажного инструмента в
России в 2006-2009гг., в стоимостном выражении
2.4 Трендовые показатели производства инструмента и инвентаря садово-
огородного в России в 2006-2009г. в стоимос…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+