Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания B2B Research провела исследование рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей.
Российский рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в 2010 году по отношению к предыдущему году вырос примерно на 10%.
Доминирующую долю в структуре рынка занимает отечественное производство, представленное, преимущественно, хлебными смесями – около 74% общего объема рынка.
В структуре российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей доминирующую долю занимает сегмент хлебных смесей – около 95% общего объема рынка. Доля сегмента хлебопекарных улучшителей составляет около 5% от общего объема рынка в силу небольшого объема, требуемого для изготовления конечной продукции.
Хлебопекарные улучшители, присутствующие на рынке, преимущественно, импортного производства. И, по оценкам экспертов отрасли, такая тенденция сохранится в ближайшее время в связи с низким уровнем развития микробиологических исследований хлебопекарной промышленности.
По оценкам экспертов, российский рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей активно развивается, и будет расти в ближайшие годы с ежегодным приростом в размере около 10 -15%. Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей: Дана общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей и смежных рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация) Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз Дан обзор систем дистрибуции Представлены профили основных игроков рынка
Цель исследования
Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Хлебопекарные улучшители Хлебные смеси
Методология исследования 1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
Раздел 1. Характеристика проекта 6 Методология 6 Цель 6 Задачи 6 Объект (сегмент рынка) 6 География 6 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 10 Раздел 3. Структурный анализ рынка 12 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 12 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 15 3.5 Импорт хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 16 3.5.1 Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортимента сегментации 17 3.5.2 Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран происхождения 17 3.5.3 Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе производителей 18 3.6 Экспорт хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 20 3.6.1 Сегментация экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации 21 3.6.2 Сегментация экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран назначения 22 3.7 Отечественное производство на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 23 3.7.1 Сегментация отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации 24 3.7.2 Сегментация отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе производителей 25 3.8. Структурная карта рынка 25 3.9. Ценовая сегментация 26 3.10 Потребительская сегментация 27 Раздел 4. Профили ключевых производителей 29 4.1. «ИРЕКС» 29 4.2. «Саф-Нева» (Лесcафр») 30 4.3. Пуратос 32 4.4. «Бакальдрин» 33 4.5. «Нива» 34 4.6. «Дальняя мельница» 35 Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 39 1.1. ВВП 39 1.2. Основные показатели промышленного производства 40 1.3. ВЭД 41 1.4. Россия и ВТО 44 1.5. Инфляция 47 1.6. Смежные рынки 48 1.6.1. Рынок хлебобулочных изделий 48
Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (тонн.), РФ, 2010 г. Таблица 2 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г. Таблица 3 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2010 г. Таблица 4 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе производителей, РФ, 2010 г. Таблица 5 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г. Таблица 6 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных в натуральных показателях (тонн.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г. Таблица 7 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2010 г. Таблица 8 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе импортеров, РФ, 2010 г. Таблица 9 Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г. Таблица 10 Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г. Таблица 11 Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе стран назначения, РФ, 2010 г. Таблица 12 Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г. Таблица 13 Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г. Таблица 14 Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе производителей, РФ, 2010 г. Таблица 15 Валовой внутренний продукт Таблица 16 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году) Таблица 17 Индексы цен и физических объемов экспорта товаров*(в % к предыдущему году) Таблица 18 Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году) Таблица 19 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года) Таблица 20 Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)
Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г. Диаграмма 2 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, 2010 г. Диаграмма 3 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе происхождения продукции,%, 2010 г. Диаграмма 4 Доля импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в объеме рынка, %, 2010 г. Диаграмма 5 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2010 г. Диаграмма 6 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран происхождения, %, 2010 г. Диаграмма 7 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе импортеров, %, 2010 г. Диаграмма 8 Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, %, РФ, 2010 г. Диаграмма 9 Динамика экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2010 г. Диаграмма 10 Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран назначения, %, РФ, 2010 г. Диаграмма 11 Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, %, РФ, 2010 Диаграмма 12 Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2010 г. Диаграмма 13 Потребление хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, %, РФ, 2010 г.
ВВЕДЕНИЕ I. ТЕНДЕНЦИИ Производство Тенденции рынка импортных поставок кондитерских изделий экспортных поставок кондитерских изделий Рекламная деятельность основных производителей Предпочтения потребителей II. PEST АНАЛИЗ (Р) Анализ законодательных факторов Таможенные пошлины на украинскую кондитерскую продукцию, существующую в других странах Основные законодательные акты, регулирующие кондитерскую отрасль (Е) Экономический анализ Анализ уровня дохода (S) Анализ социальных факторов Демографическая ситуация (Т) Технологический анализ III. СОСТОЯНИЕ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ IV. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ V. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ Производство Экспорт Все изделия Экспорт в Россию Экспорт шоколадных изделий Экспорт шоколадных изделий в Россию Сахаристые изделия Экспорт сахаристых изделий в Россию Экспорт мучных изделий Экспорт мучных изделий в Россию Импорт Импорт шоколадных изделий Импорт сахаристых изделий Импорт мучных изделий Объем внутреннего рынка Общий внутренний объем Объем рынка шоколадных изделий Объем рынка с…
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 1
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем производства и импорта 3.2. Объем, емкость и темпы роста Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Розничная торговля на Рынке 5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке 5.4. Основные каналы продвижения на Рынке 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. Объём потребления на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Осно…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+