Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
3.1. Состояние рынка мяса и мясных продуктов
3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Калькуляция материальных затрат
4.1.5. Численность персонала и заработная плата
4.1.6. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности
4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков
6.1. Анализ чувствительности
6.2. Оценка проектных рисков
Приложения
Обновленный и дополненный бизнес-план пивного ресторана разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания пивного ресторана демократичной концепции, а также оценки эффективности его деятельности. Бизнес-план пивного ресторана включает автоматизированную финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на услуги общественного питания в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие ресторана составляет порядка 15 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:
Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***руб. Дисконтир…
Многие дети предпочитаю нездоровую пищу, и их родителям стоит большого труда уговорить ребенка съесть что-то полезное: салат, суп. Администрация детского кафе и родители могут стать единомышленниками в совместном решении этого вопроса, что еще раз укрепит имидж заведения. … Распределение площади объекта Помещение для детского кафе должно быть подобрано на одной из оживленных улиц в пределах Третьего Транспортного кольца, что способствует высокой проходимости объекта. Также стоит подобрать такое место расположения, чтобы детское кафе находилось рядом с объектами развлекательной направленности, это могут быть: Цирки Детские театры Музеи Зоопарки, дельфинарии Развлекательные семейные центры Парки отдыха ТЦ и ТРЦ Общая площадь помещений детского кафе составит 250 квадратных метров. Рекомендуемая площадь зала – 120 кв.м., что соответствует нормам Санэпидемстанции, и рассчитано на 60 посадочных мест. Виды услуг Настоящий проект предполагает создание детского кафе среднего класса. Стоит отметить, что, учитывая направленность заведения, клиентам будет оказываться не только набор услуг по общественному питанию, но и развлекательные услуги для детей. Рассмотрим основные категории меню: Первые блюда Вторые блюда Салаты
Перечень таблиц, графиков, рисунков 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. Концепция кафе-ресторана 7 1.2. Параметры реализуемой продукции 8 1.3. Требования, предъявляемые к кафе-ресторану 8 1.4. Дизайн кафе и позиционирование 8 1.5. Меню кафе-ресторана «Зеленая Кухня» 14 1.6. Разрешительные документы для открытия кафе-ресторана 16 Раздел 2. Анализ рынка 19 2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 19 2.2. Рынок общественного питания Москвы 27 2.3. Рынок доставки готовых блюд в Москве 31 Раздел 3. Конкуренты проекта 35 Раздел 4. Организационный план 38 4.1. Штатное расписание проекта «Зеленая Кухня» 38 Раздел 5. План продаж и стратегия маркетинга 39 5.1. Ценовая политика кафе 39 5.2. Привлечение клиентов 39 Раздел 6. Производственный план 44 6.1. Обоснование выбора места расположения ресторана 44 6.2. Характеристики необходимого помещения (аренда) 44 6.3. Структура использования площадей 45 6.4. Оборудование для ресторана 47 6.5. Выбор поставщиков продукции 48 6.6. График реализации проекта 48 Раздел 7. Финансовый план 49 7.1. Допущения проекта 49 7.2. План реализации проекта 51 7.3. Объемы реализации проекта (в единицах) 52 7.4. Цена реализации позиций проекта 53 7.5. Выручка от реализации продукции проекта 54 7.6. Себесто…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Общая ситуация на рынке пива в РФ. Динамика спроса. Тенденции и перспективы. 3.2. Анализ конкурентов (производители пива в г.Липецк) 3.3. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования (по данным Заказчика) 4.4. Описание технологического процесса (по данным Заказчика) 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средс…
1. Резюме проекта 4 2. Описание проекта 5 2.1. Описание проекта 5 2.2. Описание инициатора проекта 6 3. Описание продукции или услуг 9 3.1. Физическое описание продукции или услуг 9 3.2. Основные характеристики. Назначение и область применения 11 3.3. Конкурентоспособность 16 4. План маркетинга 17 4.1. Объем, динамика, структура рынка 17 4.2. Перспективы развития рынка 31 4.3. Описание конкурентов 36 4.4. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 40 5. Производственный план 44 5.1. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 44 5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов 48 5.3. Оборудование для производства 52 5.4. Экологический аспект производства 53 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 57 5.6. Объем производства 61 6. Организационный план 64 6.1. Организационная структура компании 64 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 65 7. Финансовый план 67 7.1. Инвестиционный план 67 7.1.1. Реализованные этапы и работы 67 7.1.2. Требуемые этапы 69 7.2. Постоянные издержки 71 7.3. Ценообразование. Расчет поступлений 72
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+