Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
3.1. Состояние рынка шин и услуг шиномонтажа
3.2. Тенденции и прогноз развития каждого из рынков
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные (по каждому из проектов)
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Калькуляция материальных затрат
4.1.5. Численность персонала и заработная плата
4.1.6. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности
4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков
6.1. Анализ чувствительности
6.2. Оценка проектных рисков
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
- Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них;
- Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования;
- План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов);
- «Рынок автомоек г. Москвы или Санкт-Петербурга» (на выбор);
- Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России;
- Должностные инструкции персонала;
- Санитарные Правила для предприятия;
- Новые тенденции организации автомоек в
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту открытию автоломбарда в Москве: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автоломбардов Москвы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя н…
Обновленный и дополненный бизнес-план такси предусматривает создание службы такси с собственным парком на 100 автомобилей полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством, и содержит детальную проработку деятельности службы по многочисленным параметрам. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить спрос на качественные таксомоторные услуги на рынке реализации Проекта как в дневное, так и в ночное время;
создать рабочие места в регионе реализации Проекта. ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в создание проектируемой службы такси составит порядка 86 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Общая стоимость Проекта составляет *** тыс. руб. с НДС. При этом *** тыс. руб. будет финансироваться за счет лизинга. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: По итогам 2014 года объем российского рынка услуг такси, согласно …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10
2.2 Особенности организации проекта 12
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 Месторасположение проекта 13
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15
3.1 Общие данные по рынку грузовых автомобилей 15
3.2 Обзор рынка услуг сервисного обслуживания автомобилей в Липецкой области 16
3.3 Основные тенденции на рынке грузовых автомобильных перевозок 16
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 17
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 21
4.1 Описание зданий и помещений 21
4.2 Расчет стоимости строительства 23
4.3 Описание технологического процесса 23
4.3.1 Ремонт ДВС и КПП грузовых автомобилей 23
4.3.2 Компьютерная диагностика грузовых автомобилей 24
4.3.3 Техническое обслуживание и ремонт грузовых п/прицепов 25
4.3.4 Шиномонтаж 26
4.3.5 Кузовные и окрасочные работы 26
4.3.6 Выпуск тентов для грузовых автомобилей 27
4.4 Описание оборудования 28
4.5 Прочие технологические вопросы 28
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 29
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
5.1 План по персоналу 30
5.2 Организационная структура предприятия 32
5.3 План-график работ по проекту 33
5.4 Источники, формы и условия финансирования 36
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 37
6.1 Юридический аспект 37
6.2 Социальный аспект 37
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38
7.1 Исходные данные и …
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 9 2.2. Факторы развития рынка 10 Раздел 3. Структурный анализ российского рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 12 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2011 – 2012 гг. 12 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.2.1. Сегментация объема рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе порошковых препаратов (Редиар, Диастоп АФ, Антидиарейко, Нутризан, Трисульфон) 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011-2012 гг. 15 3.5. Импорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг. 17 3.5.1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортимента сегментации 17 2.5.2. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+