Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание продукции 2.2 Описание рынка 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители продукции 2.5 Определение объема сбыта 2.6 Ценообразование 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Процессы оказания услуг 3.2 Материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1 Налоговое окружение 4.2 План по персоналу 4.3 Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз Кэш-Фло 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Идея проекта
Основные параметры
Финансовые показатели
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие ломбарда и сопутствующих терминов
Объем рынка ломбардов
Оценка рынка ломбардов в РФ
Сегментация ломбардов
Сегментация ломбардов по типу потребителя
Сегментация ломбардов по типу деятельности
Востребованные типы ломбардов
Конкурентный анализ
Ломбарды – перспективы развития
Конкурентная ситуация в Москве
Рынок потребления
Описание потребителей рынка ломбардов
Доли посетителей в разные периоды времени
Зависимость процентных ставок от количества клиентов
Преимущества ювелирного ломбарда
Выбор местонахождения ломбарда
Ломбарды и клиентская база
Плюсы и минусы ломбарда
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Как назвать ломбард
Требования к помещениям
Виды услуг
Стоимость услуг
Оценочная стоимость золота
Оценочная стоимость серебра
Оценочная стоимость платины
МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR - кампаний
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Выбор организационно-правовой формы пред…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1 Описание и особенности проекта 2.2 Предполагаемый ассортимент продукции 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Состояние рынка розничной торговли канцтоварами 3.2 Анализ спроса на канцелярские товары 3.3 Потребители продукции 3.4 Тенденции на рынке 3.5 Анализ конкурентов 3.6 Стратегия продвижения магазина 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию 4.2 Налоговое окружение 4.3 Номенклатура и цена 4.4 План продаж 4.5 Прямые издержки 4.6 Постоянные издержки 4.7 Организационный план 4.8 Расчет выручки 4.9 Инвестиционные издержки 4.10 Источники, формы и условия финансирования 4.11 Прогноз движения денежных средств 4.12 Прогноз прибылей и убытков 4.13 Бюджетная эффективность 4.14 Оценка экономической эффективности проекта 4.14.1 Эффективность инвестиций 4.14.2 Основные показатели 5 АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1 Анализ чувствительности 5.2 Описание проектных рисков 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
1. Описание и история создания социальных сетей
1.1 Определение социальных сетей
1.2 Крупнейшие социальные сети
1.3 Описание приложений
1.4 Инструменты социальных сетей
1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России 2. Обзор рынка социальных сетей России
2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет
2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций
2.3 Рейтинг социальных сетей в России 3. Обзор рынка Интернет – рекламы
3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы
3.2 Рынок рекламы в социальных сетях 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия)
4.2 Описание конкурентной среды
4.3 Ценообразование
4.4 Реклама и продвижение 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1 Концепция проекта
5.2. Юридическое обеспечение
5.3 Организационная структура
5.4 Штатное расписание
5.5 Организационное обеспечение
5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах
5.7 Потребность в расходных материалах
5.8 Анализ организационных и финансовых рисков 6. Финансовый план
6.1 Основные допущения финансового плана
6.2 Финансирование проекта
6.3 Анализ продаж
6.4 Анализ обслуживания кредита
6.5 Финансовые результаты проекта
6.6 Движение денежных средств
6.7 Динамика оборотного капитала
6.8 Расчет ставки дисконтирования
6.9 Показатели инвестиционной эффективности
6.10 Анализ безубыточн…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+