Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика услуги
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.1.1. - Привлекательность рекламного обращения в зависимости от размера объявления, %;
Рис. 1.2.1. - Структура рынка рекламы в прессе в зависимости от носителя информации в 2009-2010 гг., %;
Рис. 1.2.2. - Структура рынка рекламы в прессе в зависимости от региональности прессы в 2009-2010 гг., %;
Рис. 1.2.3. - Структура рынка рекламы в прессе в зависимости от типа размещения в 2009-2010 гг., %;
Рис. 1.2.4. - Распределение рекламы по специализации печатных СМИ в 2010 году, %;
Рис. 1.4.1. - Емкость рынка рекламы в печатных СМИ в 2007-2010 гг., млн. грн..
Рис. 3.2.1. - Распределение рекламы по секторам промышленности в журналах по итогам 2009 г., %
Рис. 3.2.2. - Распределение рекламы по секторам промышленности в газетах по итогам 2009 г., %
Рис. 3.3.1. - Структура регионального рынка рекламы в печатных СМИ в 2008 году
Табл. 1.4.1. - Объемы размещения рекламы в прессе в 2008-2010 гг., млн. грн.
Табл. 1.4.2. - Объем рекламного рынка региональной прессы в 2009-2010 гг., млн. грн.
Табл. 3.2.1. - Крупнейшие рекламодатели на рынке украинской национальной печатной прессы в 2009 году
Приложения - Крупнейшие операторы.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания
2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ
3.4. Потребление печатной продукции
3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта
7.11.2. Методика оценки эффективности проекта
7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
7.11.4. Срок о…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
Заболеваемость населения
ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ
Медицинские учреждения
Медицинский персонал
РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ
ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Численность потребителей медицинских услуг
ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
Численность медицинских приемов
Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины
Финансовые результаты медицинского рынка
Инвестиционная привлекательность медицины
СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
Средняя цена
Сравнительная оценка цен в секторах рынка
ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Натуральный объем рынка ОМС
Пациенты ОМС
Стоимостный объем рынка ОМС
Средние цены приемов ОМС
СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины
Пациенты легальной коммерческой медицины
Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины
Средние цены приемов легальной коммерческой медицины
СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ
Натуральный объем рынка теневой медицины
Пациенты теневой медицины
Стоимостный объем рынка теневой медицины
Средняя цена теневого приема
СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХО…
Введение
1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
1.4 Технология и оборудование
1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
1.8 Возможные направления развития бизнеса
1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
2.2 Краткая характеристика основной продукции
2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
2.4 Технологии и оборудование
2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
2.8 Возможные варианты развития бизнеса
2.9 Выводы и перспективы бизнеса
3 Бизнес-идея №3. Вермикульт…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+