Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автострахования. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
На данный момент на рынке страхования в России функционирует примерно 660 страховых компаний, имеющих различные доли рынка. Наибольшая доля рынка принадлежит самым известным страховым компаниям («брэндам») которые имеют хорошую репутацию на рынке страхования. Среди лидеров группа «Ингосстрах», «СОГАЗ», «РЕСО-Гарантия» и др.
Объем рынка автострахования в первом полугодии 2010 года составил 109 308 млн. руб. Это суммарно по всем видам автострахования: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО. Наибольшая часть сборов пришлась на договора КАСКО - 63 503 млн. руб.
С точки зрения динамики развития основным каналом продаж являются страховые брокеры. В Едином государственном реестре субъектов страхового дела на 31.12.2009г. зарегистрировано 144 страховых брокера, что на 17 организаций больше, чем в прошлом году. Количество заключенных договоров на оказание брокерских услуг составило в 2009г. 32,4 тыс., что на 52% меньше, чем годом ранее.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА
1. Общая характеристика рынка
1.1. Государственное регулирование рынка страхования в России
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Россия и мировой рынок страховых услуг
1.4. Российский Рынок страховых услуг
1.4.1. Ключевые показатели страхового рынка
1.4.2. Ситуация на рынке ОСАГО
1.4.3. Ситуация на рынке ДСАГО
1.4.4. Ситуация на рынке КАСКО
1.4.5. Смежные рынки: рынок автомобилей
1.4. Резюме по разделу
2. Структура рынка автострахования
2.1. Сегментация рынка автострахования
2.2. Сезонность на рынке
2.3. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики рынка автострахования
3.1. Общие количественные характеристики Рынка
3.2 Объем и емкость рынка автострахования
3.3 Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ рынка автострахования
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков российского Рынка
4.2.1. Группа «Ингосстрах»
4.2.2. Группа «СОГАЗ»
4.2.3. «РЕСО-Гарантия»
4.2.4. Группа «РОСНО»
4.2.5. «Военно-Страховая Компания» («ВСК»)
4.2.6. «АльфаСтрахование»
4.2.7. «Росгосстрах»
4.2.8. СГ «УРАЛСИБ»
4.2.9. «Ренессанс страхование»
4.2.10 «ЖАСО»
4.3. Ключевые показатели по крупнейшим игрокам Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. Каналы продвижения на рынке автострахования
5.1. Роль рекламы на Рынке
5.2. Каналы продаж на Рынке
5.2.1. Салонный брокер (точка продаж)
5.2.2. Филиалы страховых компаний
5.2.3. Страховые агенты
5.2.4. Страховые брокеры
5.2.5. Поиск новых путей страховых компаний к клиентам
5.3. Резюме по разделу
6. Анализ потребителей услуг автострахования
6.1. Сегментацию по мотивации страховых интересов потребителей
6.2. Сегментация по соц.ориентирам и платежеспособности потребителей
6.3. Резюме по разделу
7. Выводы и рекомендации по исследования
7.1. Основные тенденции рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при входе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2012г.г., в номинальных (текущих) ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2006-2010 гг.
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен в 2010г., в % к декабрю 2009г.
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2009-2010гг., руб.
Диаграмма 6. Уровень занятости в декабре 2010г., %
Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 8. Распределение премий по страхованию автотранспорта в I полугодии 2010г., млн. руб.
Диаграмма 9. Распределение выплат по страхованию автотранспорта в I полугодии 2010г., млн. руб.
Диаграмма 10: Объемы страховых премий и страховых выплат по ОСАГО в 2006-2010гг., млрд. руб.
Диаграмма 11: Динамика коэффициентов выплат в 2006-2010гг.,%
Диаграмма 12: Доли крупнейших игроков Рынка по суммам сборов в 2009г., %
Диаграмма 13: Доли крупнейших игроков Рынка по суммам выплат в 2009г., %
Диаграмма 14. Количество страховых брокеров, 2007-2009 гг.
Диаграмма 15. Распределение страховых брокеров по среднесписочной численности, 2009 г.
Диаграмма 16. Количество заключенных договоров на оказание брокерских услуг, тыс. ед., 2007-2009 гг.
Диаграмма 17. Распределение договоров на оказание брокерских услуг, страховых договоров, заключенных при участии страховых брокеров, и дохода брокеров за 2009г. в зависимости от числа сотрудников
Диаграмма 18. Распределение страховых брокеров по объему дохода за 2009г.
Диаграмма 19: Распределение инвестиций по каналам продаж
Диаграмма 20: Распределение инвестиций по направлениям взаимодействия с клиентами
Таблица 1. Прирост страховых премий в 2008г. по сравнению с 2007г.
Таблица 2. Страховая премия на душу населения 2008 год, $
Таблица 3. Ключевые показатели страхового рынка
Таблица 4: Продажи новых автомобилей
Таблица 5. Ключевые показатели рынка ОСАГО
Таблица 6. Ключевые показатели рынка КАСКО
Таблица 7. Ключевые показатели рынка ДСАГО
Таблица 8. Суммарные показатели рынка автострахования
Таблица 9. Сводная таблица
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка автострахования
Таблица 11. Распределение страховых брокеров по федеральным округам
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…
1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год. 1.1. Рыночная концентрация 1.2. 10 крупных страховых компаний 1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке 1.4. Профили основных игроков 1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования) 1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения) 1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки) 1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры) 1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДМС СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ДМС Численность страховщиков РЕЙТИНГ СТРАХОВЩИКОВ Рейтинги по объему премий и выплат Рейтинги по количеству договоров ДМС Рейтинги по финансовым коэффициентам ПАЦИЕНТЫ И ДОГОВОРЫ ДМС Пациенты Договоры НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС Страховые премии и выплаты СРЕДНЯЯ ЦЕНА ДМС ЦЕНА ПОЛИСА ДМС ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ ДМС Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка страховых услуг 14 Общие тенденции 14 Законодательство и госрегулирование в области страховых услуг 16 Факторы роста и ограничения развития отрасли 20 Характеристика рынка страховых услуг 23 Страховые организации 23 Виды страховых продуктов 26 Показатели деятельности рынка страховых услуг 36 Сборы страховых премий 36 Страховые выплаты 46 Уровень выплат 53 Ведущие страховые компаний РФ 57 Рейтинги страховых компаний РФ 57 Сделки среди участников рынка страховых услуг РФ 67 Профили ведущих страховых компаний РФ 68 Росгосстрах 68 Основные показатели деятельности компании 68 СОГАЗ 70 Основные показатели деятельности компании 70 ОСАО «Ингосстрах» 72 Основные показатели деятельности компании 72 РЕСО- Гарантия 74 Основные показатели деятельности компании 74 ОАО СК «Альянс» 76 Основные показатели деятельности компании 76 АльфаСтрахование 78 Основные показатели деятельности компании 78 СОАО «ВСК» 79 Основные показатели деятельности компании 79 ООО «Страховая компания «Согласие» 81 Основные показатели деятельности компании 81 ОАО «Страховая группа МСК» 83 Основные показатели деятель…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+