Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для слесарно-заготовительных работ 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для слесарно-заготовительных работ 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для слесарно-заготовительных работ 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии демонтажного рынка РФ и является первым полноценным исследованием на данную тематику.
Целью исследования было формирование актуальной текущей картины современного демонтажного рынка (показатели, структура) на основе разрозненной информации о его составляющих, а также секторах экономики и государственной политики, непосредственно влияющих на его развитие.
Методологической основой работы является системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие сектор демонтажных работ и систему его функционирования, охарактеризовать его и выявить его основные составляющие.
В работе также применяются классические методы исследования: абстрагирование, анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, типологизация и т.д.
Источники исследования:
Законодательная и нормативно-правовая база в области строительства и демонтажа (сноса зданий), действующая на момент подготовки исследования;
Тексты федеральных, целевых, адресных и иных государственных программ в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, развития экономики, а также отчеты по ходу их реализации;
Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства строительства и ЖКХ,…
1.3. Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка ремонтно-отделочных работ необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса:
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Основная направленность конкурентной борьбы на рынке ремонтных работ и
услуг в московском регионе идет за средний класс потребителей, с доходом от
$2000 в месяц.
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ
УСЛУГИ
Рост малого бизнеса в сфере ремонтных услуг в последние годы является
адекватным ответом профессионалов запросам рынка. Основной конкурентной
силой специализированным компаниям выступают, так называемые, «частники»,
которые предлагают услуги в несколько раз дешевле. Однако потребители
постепенно осознают преимущества сотрудничества со специализированными
фирмами по выполнению ремонтных услуг, которые являются наиболее
подходящим и надежным партнером как для частных, так и, тем более, для
корпоративных заказчиков. Официальное заключение договора на осуществление
ремонтных работ с прописанными качественными, стоимостными, временными
характеристиками и гарантийными обязательствами гораздо больше внушает
доверия заказчикам.
Согласно мнению игроков рынка, в настоящее время только в столице действуют
порядка 5000 специализированных предприятий по ремонту. Появлению новых
игроков способствуют низкие экономические и законодательные барьеры входа в
отрасль, что позволяет начинать с «нуля».
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ
На основе мониторинга 50 к…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+