Центральный, Северо-западный, Приволжский и Южный ФО.
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
71
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ.
В настоящее время на отечественном рынке сформирована потребность в автосервисных сетях, однако из-за несовершенной законодательной базы иностранные компании пока не стремятся на отечественный рынок, а среди отечественных компаний не находится настолько крупной, чтоб начать формирование собственной сети в масштабах государства или федерального округа.
Состояние действующих автосервисных компаний в большинстве случаев не соответствует нормативному уровню, а динамика их развития отстает от темпов увеличения численности и изменения структуры автомобильного парка. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность сервисных предприятий производственными площадями составляет 50 - 65%, постами для ТО и текущего ремонта 60 — 70% от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР и гаражным оборудованием не превышает 30% от табельной потребности. Можно полагать, что на ближайшие пять лет это отставание сохранится.
Производственная база многих предприятий имеет большую степень износа, т. е. является физически устаревшей. При этом в последние годы положение усугубляется тем, что в связи с выпуском новых и модернизированных моделей автомобилей многие производственные помещения предприятий и некоторые виды технологического оборудования, не имея заметного физического износа, оказались уже морально устаревшими.
Оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.
В настоящее время отсутствие научно - обоснованных рекомендаций по организации комплексного развития производственно - технической базы сервисных предприятий в соответствии с регламентированными условиями ограничивает дальнейший рост эффективности ее использования. Поэтому задача исследования современного состояния и путей возможного развития производственно - технической базы автосервисных предприятий, а также улучшения функционирования ее структурных элементов при ограниченных материальных и трудовых ресурсах является особенно актуальной.
Основными сервисными услугами, помимо собственно ремонта, предоставляемыми в настоящее время клиентам, являются:
подбор и доставка необходимых автомобилей, оборудования, запасных частей и материалов;
купля и продажа новых и подержанных автомобилей и агрегатов
предпродажное обслуживание и гарантийный ремонт
заправка, мойка, уборка и хранение техники
Наибольшую долю в структуре рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около 15%.
На российском рынке действует пока только одна сеть автосервисов федерального масштаба – это «Bocsh Service», которая насчитывает более 190 пунктов технического обслуживания автомобилей в более чем 70 городах России. Более того, в стратегические планы компании входит увеличение числа автосервисов до 5% от общего количества станций технического обслуживания. Второй по размерам является сеть автосервисов МВО, которая насчитывает 22 станции в Москве и Санкт-Петербурге. Отличительной особенностью сети является специализация на услугах шиномонтажа и балансировки, а также на смазочно-заправочных работах.
Объем рынка автосервисов в России в 2007 году составил около $ 7,5 млрд. Рынок услуг автосервисов в ближайшие годы будет расти, прежде всего, за счет увеличения числа автомобилей. Темпы роста составят порядка 15-20%.
Часть 1 Анализ рынка
1.1 Общее состояние рынка автосервисных услуг
1.2 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
1.2.1 Общая экономическая ситуация в России
1.2.2 Описание влияющих рынков (автомобилестроение)
1.3 Сегментация и структура услуг
1.3.1 Структура рынка услуг автосервиса
1.3.2 Сегментация по специализации
1.4 Основные количественные характеристики рынка
1.4.1 Объем рынка
1.4.2 Темпы роста рынка
1.5 Основные игроки на рынке Центрального, Северо-западного, Приволжского и Южного федеральных округов
1.5.1 Кузовные работы
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Стоимость работ по капитальному ремонту автомобилей, проведенных в 2007 году (ТОП 200)
Таблица 1.2.2а Динамика парка автомобильного транспорта России (тысяч штук)
Таблица 1.4.1а Расчет объема российского рынка автосервисных услуг
Таблица 1.4.1б Основные сети автосервисов, действующие на территории РФ
Таблица 1.5.1а Центральный федеральный округ. Кузовные работы
Таблица 1.5.1б Северо-Западный федеральный округ. Кузовные работы
Таблица 1.5.1в Приволжский федеральный округ. Кузовные работы
Таблица 1.5.1г Южный федеральный округ. Кузовные работы
Таблица 1.5.2а Центральный округ. Автоэмали
Таблица 1.5.2б Северо-Западный федеральный округ. Автоэмали
Таблица 1.5.2в Приволжский федеральный округ. Автоэмали
Таблица 1.5.2г Южный округ. Автоэмали
Таблица 1.5.3а Центральный федеральный округ. Покрасочные камеры
Таблица 1.5.3б Северо-Западный федеральный округ. Покрасочные камеры
Таблица 1.5.3в Приволжский федеральный округ. Покрасочные камеры
Таблица 1.5.3г Южный федеральный округ. Покрасочные камеры
Приложения (графики, схемы, диаграммы)
Диаграмма 1.1а Динамика прироста российского автопарка (тыс. штук)
Диаграмма 1.3.1а Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг
Диаграмма 1.3.1б Доли основных игроков рынка автосервисных услуг Воронежской области
Диаграмма 1.3.2а Специализация автосервисов в целом по России
Диаграмма 1.3.2б Специализация автосервисов Москвы и Московской области
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 7 1.2. Общая характеристика рынка 14 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 18 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 18 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 22 1.3.3. По типу используемого транспорта 23 1.3.4. По степени интермодальности 25 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 26 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 35 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 37 2.3.1. Пассажирский транспорт 37 2.3.2. Грузовой транспорт 40 2.3.3. Специальный транспорт 49 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 50 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 52 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 55 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 55 3.2. Насыщенность рынка. Основные ком…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Объем импорта внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), 2013 г.
3.1. Структура импорта:
3.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам в натуральном выражении 4. Данные по производству электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), Россия, 2013 г.
4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по видам продукции: на электроприводе)
5. Анализ замены аккумуляторных батарей на внутризаводском электротранспорте (электротележки, электропогрузчики)
5.1. Количество единиц техники в год, нуждающихся в замене аккумуляторных батарей
6. Выводы по исследованию
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
Предприятия
Автобусы
Маршруты
Дороги
ПЕРСОНАЛ
ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ
РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
Численность пассажиров
Численность поездок
Средний уровень пользования
Средние затраты
ПАССАЖИРООБОРОТ
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
Стоимостный объем рынка
Финансовые результаты отрасли
Инвестиционная привлекательность отрасли
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные участники организации
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1. Параметры исследования
2. Российский рынок таксомоторных услуг
2.1. Понятие службы такси
2.2. Классификация таксомоторных компаний
2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
3. Московский рынок таксомоторных услуг
3.1. Основные тенденции рынка
3.2. Появление новых услуг на рынке такси
3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
4. Государственное регулирование рынка
5. Участники рынка
5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
Новое Жёлтое Такси
Элекс-Полюс Такси
Такси-956
Евролайн
Женское (розовое) такси
Такси-Пилот
TAXY-CITY
Такси Миледи
Такси Ford Новая Волна
Формула такси
Розовое такси
City-mobil
5.3. Расположение таксопарков в Москве
6. Проблемы рынка
7. Услуги такси основных участников рынка
7.1. Наличие услуги «Трезвый водитель»
7.2. Наличие услуги «Курьерская служба»
7.3. Наличие услуги «Экскурсия по городу»
7.4. Наличие услуги «Страхование п…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации услуги швартовых операций в морском порту ЮФО, оказываемые с помощью буксира.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Во многих портах по местным портовым правилам, а в портах России в соответствии с обязательным постановлением по порту, суда (в зависимости от тоннажа) обязаны пользоваться буксирами при швартовных операциях. По своим тактическим и маневренным качествам эти суда должны выполнять роль вспомогательного средства в швартовных операциях. Обычно в стесненной обстановке в порту при сильном ветре или течении используют один или несколько буксиров.
В современных условиях развития рынка деятельность морского порта подразделяется на основную и вспомогательную. В состав основной деятельности попадают следующие виды услуг:
стивидорные услуги;
складские и буксировочные операции;
услуги по лоцманской проводке.
К вспомогательным видам деятельности морских портов относятся:
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+