Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вентиляционного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка вентиляционного оборудования, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вентиляционного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вентиляционного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вентиляционного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вентиляционного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вентиляционного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вентиляционного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вентиляционного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вентиляционного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Для оценки объёма необходимых инвестиций и рентабельности проекта География проекта Россия, Красноярский край Планируемая к выпуску продукция 1. Канальные вентиляторы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. Обзор рынка тягодутьевых машин
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка тягодутьевых машин
1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому направлению оборудования:
- Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями;
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках)
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках)
1.2 Реальная и потенциальня емкость рынка тягодутьевых машин в натуральном и денежном выражениях
1.3 Емкость рынка тягодутьевых машин со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях
1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг.
1.4.1 Структура рынка по регионам потребления
1.4.2 Структура рынка по видам оборудования
1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка тягодутьевых машин в России
2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы тягодутьевых машин в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
- Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг.
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ цен…
1. Обзор рынка ламинарных и пцр боксов в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производтелей и поставщиков российского и импортного оборудования
3.1 Объем и динамика производства/продаж за год
3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики российского оборудования
3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики импортного оборудования. В данном разделе рассматриваем следующие компании:
Группа компаний "Биолайн"1
Stormoff2
АВТех3
ООО «Компания 3С-лаборатория»4
LaboGene ApS5
ООО «БИОДМ»6
EVEREST, Ltd.7
3.3.1 Объем и динамика производства/продаж за год, доля на рынке
3.3.2 Доля экспорта в производстве
3.3.3 Нас…
Глава 1.
1. Анализ производства приточно-вытяжного оборудования в России, 2013 г.
1.1. Объём и динамика производства
1.2. Доля экспорта в производстве
1.3. Сегментация производства по видам продукции
1.4. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: объем производства и доля на рынке
2. Анализ внешнеторговых поставок приточно-вытяжного оборудования, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
Глава 2.
1. Анализ производства чиллеров в России, 2013 г.
1.1. Объём и динамика производства
1.2. Доля экспорта в производстве
1.3. Сегментация производства по видам продукции
1.4. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: объем производства и доля на рынке
2. Анализ внешнеторговых поставок чиллеров, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка изделий металлопроката
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Описание оборудования, его поставщики
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса)
5.4. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффек…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+