Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вентиляционного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка вентиляционного оборудования, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вентиляционного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вентиляционного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вентиляционного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вентиляционного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вентиляционного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вентиляционного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вентиляционного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вентиляционного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Обзор рынка тягодутьевых машин
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка тягодутьевых машин
1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому направлению оборудования:
- Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями;
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках)
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках)
1.2 Реальная и потенциальня емкость рынка тягодутьевых машин в натуральном и денежном выражениях
1.3 Емкость рынка тягодутьевых машин со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях
1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг.
1.4.1 Структура рынка по регионам потребления
1.4.2 Структура рынка по видам оборудования
1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка тягодутьевых машин в России
2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы тягодутьевых машин в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
- Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг.
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ цен…
Глава 1.
1. Анализ производства приточно-вытяжного оборудования в России, 2013 г.
1.1. Объём и динамика производства
1.2. Доля экспорта в производстве
1.3. Сегментация производства по видам продукции
1.4. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: объем производства и доля на рынке
2. Анализ внешнеторговых поставок приточно-вытяжного оборудования, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
Глава 2.
1. Анализ производства чиллеров в России, 2013 г.
1.1. Объём и динамика производства
1.2. Доля экспорта в производстве
1.3. Сегментация производства по видам продукции
1.4. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: объем производства и доля на рынке
2. Анализ внешнеторговых поставок чиллеров, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта:
◦ по компаниям-производителям
◦ по компаниям-отправителям
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Для оценки объёма необходимых инвестиций и рентабельности проекта География проекта Россия, Красноярский край Планируемая к выпуску продукция 1. Канальные вентиляторы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. Обзор рынка ламинарных и пцр боксов в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производтелей и поставщиков российского и импортного оборудования
3.1 Объем и динамика производства/продаж за год
3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики российского оборудования
3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики импортного оборудования. В данном разделе рассматриваем следующие компании:
Группа компаний "Биолайн"1
Stormoff2
АВТех3
ООО «Компания 3С-лаборатория»4
LaboGene ApS5
ООО «БИОДМ»6
EVEREST, Ltd.7
3.3.1 Объем и динамика производства/продаж за год, доля на рынке
3.3.2 Доля экспорта в производстве
3.3.3 Нас…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+