Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка снегоуборочного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка снегоуборочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка снегоуборочного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт снегоуборочного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта снегоуборочного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта снегоуборочного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт снегоуборочного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта снегоуборочного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке снегоуборочного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства снегоуборочного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
В журнале «Эксперт. Оборудование, рынки, предложение, цены» (№09 (69) 2002) были опубликованы результаты рейтинга качества дизельных электрогенераторных установок большой, средней и малой мощности. По сравнительным оценкам экспертов журнала генераторные установки GS250 (SDMO, Франция) были признаны лучшими среди различных производителей генераторных установок (ГУ) средней и большой мощности, широко представленных на российском рынке. Рейтинг проводился по двум группам установок. Первая группа – 20 дизель-генераторных установок малой мощности (от 2 до 16 кВт), вторая – 27 установок средней и большой мощности (от 30 до 200 кВт). В основе расчетов рейтинга была использована методика, разработанная Институтом макроэкономических исследований при Минэкономразвития РФ. Оценка качества дизель-генераторных установок (ДГУ) проводилась по их основным техническим параметрам: расход топлива в единицу времени, емкость топливного бака, уровень шума, габариты установки, ее масса, а также по некоторым дополнительным характеристикам, позволяющим свести к минимуму все необъективные оценки. Кроме того, все представленные ДГУ прошли тщательные сравнения с «идеальной» дизельной установкой, специально смоделированной для этих целей экспертами (для этого были определены относительные значения каждого па…
5.20. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Кредо» в стоимостном
выражении в 2008г., %
5.21. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Кредо» (ТОР-10),
% (в стоимостном выражении в 2008г.)
Диаграммы
1.1. Объемы производства машин для городского коммунального хозяйства в
Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах в 2007-
2009(11), шт.
1.2. Темпы производства машин для городского коммунального хозяйства в
Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах в 2007-
2009(11), %
1.3. Объемы и темпы производства машин для городского коммунального
хозяйства в России в 2005-2009, шт.
1.4. Объемы и темпы производства машин для городского коммунального
хозяйства в 2005-2009 по организациям, не относящимся к субъектам малого
предпринимательства
1.5. Объемы и темпы производства подметально-уборочных машин с
пневматическим транспортером повышенной производительности в России в
2005-2009
1.6. Объемы и темпы производства комбинированных машин с поливомоечным,
плужно-щеточным и разбрасывающим оборудованием в России в 2005-2009
1.7. Объемы и темпы производства фрезерно-роторных снегоочистителей на
тракторах и снегопогрузчиков на спецшасси в России в 2005-2009
1.8. Объемы и темпы производства снегопогрузчиков для городского и
коммунального хозяйства в …
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+