Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Табл. 1.2.1. - Структура рынка книг Украины по тематическому признаку 2007-2009гг., Табл. 1.2.2. - Структура рынка книг Украины по целевому назначению 2007-2009гг., Рис. 1.3.1. - Объем книжного рынка Украины 2004-2009гг., Рис. 1.4.1. - Динамика экспорта-импорта книг в Украине в 2006 -2009 гг., Рис. 2.1.1. - Тиражи книг крупнейших издательств Украины в 2008 г. Приложения – контакты крупнейших операторов
СТРУКТУРА ОТРАСЛЕВЫХ ПРОДАЖ ПО СЕГМЕНТАМ В
РОЗНИЧНЫХ ЦЕНАХ
Структура отраслевых продаж по сегментам в розничных ценах, по мнению
участников рынка, выглядит следующим
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Перспективы развития отрасли.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка полиграфии необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Количество наименований книг и брошюр в РФ с 2000 по 2005 гг.,
шт.
Диаграмма 2. Динамика российского книгоиздания в 2001-2005гг. (совокупный
тираж, млн. экз.)
Диаграмма 3. Крупнейшие предприятия книжной полиграфии, % от общего
объема выпуска книжной продукции
Диаграмма 4. Динамика роста рынка розничной торговли, 2001-2005гг., млрд.руб.
Диаграмма 5. Доли каналов розничной продажи книжной продукции в России по
торговому обороту, 2005г., %
Диаграмма 6. Структура книжного рынка по федеральным округам (% от
1 Введение 5 2 Глоссарий: 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Валовой внутренний продукт 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 5 Описание отрасли 22 5.1 Российский полиграфический рынок 22 5.2 Описание влияющих Рынков 25 5.1.1 Сегмент газетной бумаги для печати 31 5.1.2 Сегмент офсетной бумаги для печати 39 5.1.3 Сегмент целлюлозной мелованной бумаги 45 5.1.4 Сегмент книжно-журнальной бумаги 47 6 Сегментация рынка 52 6.1 Сегментирование продукции на рынке 52 6.1.1 Сегментирование по виду издания 52 6.1.2 Сегментирование по виду литературы 52 6.1.3 Сегментирование по тиражности 52 6.1.4 Сегментирование по виду обложки 52 6.1.5 Сегментирование по ф…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+