Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Текущее строительство
2.3. Главные сделки 2009 года
2.4. Маркетинговая политика
2.5. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. Распределение Киевских БЦ по общей площади
Рис. 1.2.2. Распределение офисных помещений в Киеве по типу зданий
Рис.1.2.3. Структура офисных площадей в Киеве по классам
Рис. 1.3.1. Объемы офисной недвижимости г. Киева в 2000-2010 гг.
Табл.1.3.1. Основные показатели рынка офисной недвижимости г. Киева в 2002-2009 гг.
Рис. 1.5.1. Распределение заявленных БЦ Киева по классам
(2008-2012 гг.)
Табл. 2.2.1.Основные объекты офисной недвижимости, запланированные к открытию в четвертом квартале 2009 – 2010 году
Табл.2.3.1. Крупнейшие сделки аренды офисных помещений в Киеве в первом-третьем кварталах 2009 года
Табл.2.3.2. Крупнейшие сделки продажи офисных помещений в Киеве в 2009 году
Рис. 2.6.1. Средние арендные ставки на рынке офисной недвижимости г.Киева, дол. США/кв.м.
Табл. 2.6.1. Цены предложения на рынке офисной недвижимости г. Киева (по районам) по состоянию на декабрь 2009 года
Рис. 3.1.1. Структура спроса на офисные помещения классов "А", "В", и "С" в Украине (по арендаторам)
Рис. 3.1.2. Структура потенциальных арендаторов БЦ класса В по арендуемым площадям
Рис.3.2.1. Распределение предложения по аренде офисной недвижимости по районам г.Киева в 2009 году
Рис. 3.3.1. Распределение спроса на профессиональные офисные площади в 2009 году, % от общего количества заявок
Рис. 3.3.2. Распределение спроса на офисные помещения по площади
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
В приложениях обобщено представлены существующие тенденции развития рынка недвижимости Санкт-Петербурга; члены Российской Гильдии риэлтеров (РГР); типовые договора АРСПБ. Среди тенденции развития рынка недвижимости Санкт-Петербурга представлена динамика предложений квартир в СПБ в 2010 году в натуральном выражении; структура предложения квартир по классам; обобщена информация по start-up проектам, продажам, рассчитаны объемы предложений жилой недвижимости с прогнозом до 2015 года; выявлены ТОР-10 крупнейших строительных компаний; представлена ценовая динамика по Санкт-Петербургу. В целом в исследовании специалисты ИА «КредИнформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду и бизнес-процессы, происходящие на исследуемом рынке. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы, изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и отчеты, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности, получив более подробные сведения о ней, можно непосредственно в компа…
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
Объем проектируемых площадей остался на прежнем уровне (… млн м2).
Девелоперы не приступают к реализации намеченных проектов, в связи с
чем в сентябре прогнозируется значительное сокращение объемов
строительства в сегменте торговой недвижимости. По сравнению с
данными на начало года объем строящихся торговых площадей
сократился на 19%.
….
По данным …, к концу второго квартала 2009 года совокупная торговая
площадь в современных торговых центрах Москвы составила … млн. кв.м.
(99 объектов) при показателе обеспеченности населения торговыми
площадями на уровне …8 кв. м на 1000 человек.
….
ТЕМПЫ РОСТА
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+