Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности сегмента street retail в Санкт-Петербурге;
Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса и на выходе из него.
Исследуемые параметры:
Объем, структура и темпы роста рынка;
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по объектам девелоперских компаний и агентств недвижимости;
Сбор и анализ вторичной информации
Описание
Выводы
Основные показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
Основные показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в сегменте street retail
Особенности сегмента street retail
Street retail и торговые центры: плюсы и минусы
Торговые коридоры в Санкт-Петербурге
Новые объекты на рынке
Направления, тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail
Приложение 1
Список таблиц и диаграмм
ДИАГРАММА 1. ПРИРОСТ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ В 2007—2009 ГГ.
ДИАГРАММА 2. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ В 1-М ПОЛУГОДИИ 2010 ГОДА
ДИАГРАММА 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПО ОСНОВНЫМ РАЙОНАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА К НАЧАЛУ 2010 ГОДА
ДИАГРАММА 4. ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2003—2010 ГГ., ТЫС. КВ. М.
ДИАГРАММА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ К НАЧАЛУ 2010 ГОДА
ДИАГРАММА 6. ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ НЕЖИЛОГО ФОНДА В 2007— 2009 ГГ., ТЫС. КВ. М.
ДИАГРАММА 7. СТРУКТУРА НЕЖИЛОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА НАЧАЛО 2010 ГОДА
ДИАГРАММА 8. ДОЛЯ СЕГМЕНТА STREET RETAIL В СОВОКУПНОЙ ПЛОЩАДИ ВСТРОЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА НАЧАЛО 2010 ГОДА
ДИАГРАММА 9. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ СЕГМЕНТА STREET RETAIL ПО ОСНОВНЫМ РАЙОНАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ТЫС. КВ. М.
ДИАГРАММА 10. ГОРОДА С САМЫМИ ВЫСОКИМИ АРЕНДНЫМИ СТАВКАМИ НА ОСНОВНЫХ ТОРГОВЫХ УЛИЦАХ ПО ВЕРСИИ COLLIERS INTERNATIONAL, $/КВ. М/ГОД
ДИАГРАММА 11. ДИНАМИКА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ С ЯНВАРЯ 2009 ГОДА ПО МАЙ 2010 ГОДА, МЛРД. РУБ.
Список таблиц:
ТАБЛИЦА 1. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, ВВЕДЕННЫЕ В 2009 ГОДУ
ТАБЛИЦА 2. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, ОТКРЫТИЕ КОТОРЫХ ЗАПЛАНИРОВАНО НА 2010—2011 ГГ.
ТАБЛИЦА 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ КОРИДОРОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ТАБЛИЦА 4. АРЕНДНЫЕ СТАВКИ НА ОБЪЕКТЫ STREET RETAIL ПО СТАНЦИЯМ МЕТРО, РУБ./КВ. М. В МЕС.
Форма предоставления результатов:
Отчет по результатам исследования в формате PDF
Почти половина потребителей в России предпочитает делать косметический
ремонт – 47,1%. Далее следует такой вид ремонта как выборочный, который
предпочитают 39,2% потребителей. Значительно реже российские потребители
проводят капитальный ремонт (9,4%), а также строительства дачи или коттеджа –
4,3%.
СТРУКТУРА ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О МАРКАХ И ПОСТАВЩИКАХ
УСЛУГ
На рынке ремонтных услуг отсутствуют не только какие-либо бренды, но и
сколько-нибудь раскрученные марки. Потребители не имеют никаких гарантий на
получение качественного ремонта за соответствующие деньги. Во многом,
отсутствие раскрученных марок и брендов объясняется особенностями данного
рынка: создавать крупную фирму со своим штатом на рынке ремонтных услуг не
невыгодно, часть людей все равно будет без работы.
Это связано отчасти с тем, что рынок ремонтных услуг является «серым» и
строительным фирмам не выгодно показывать свои реальные обороты, а
строительные бригады зачастую вообще не регистрируются в государственных
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне подрядных объемов, участники рынка активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1.а представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
На взгляд другого участника рынка, реальная конкуренция все равно разворачивается среди крупных компаний. По его мнению, из-за снижения рентабельности мелкие фирмы практически ушли с рынка. Снижение рентабельности также связано, с одной стороны, с увеличившимся давлением на генподрядные цены со стороны заказчиков, а с другой – с практически вернувшимися на докризисный уровень ценами на большую часть основных
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+