Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета). Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка 1.1.Анализ ситуации на рынке 1.2.Перспективы развития отрасли 1.3.Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3Обзор отраслей потребления 3.1.Оценка основных отраслей потребления
Диаграммы: Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», Россия, тыс. рублей Диаграмма 1.2. Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», тыс. рублей Диаграмма 1.3. Динамика изменения прибыли от выполнения работ/услуг по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», тыс. рублей Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей, «Устройство покрытий зданий и сооружений», Россия, тыс. рублей Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, «Устройство покрытий зданий и сооружений», Россия, тыс. рублей Диаграмма 3.1. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство», млн. рублей
Таблицы: Таблица 1.1. Региональная структура спроса на вентилируемые фасады Таблица 1.2. Размер и доля сегментов в общем объеме потребления Таблица 1.3. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», по округам, 2010 год, тыс. рублей Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Таблица 3.1. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-декабре 2010 года (тысяч квадратных метров общей площади) Таблица 3.2. Динамика индекса промышленного производства по регионам России в 2010 году, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Выдержки из отчета: По данным экспертов компании «IndexBox», рынок вентилируемых фасадов в России достаточно насыщен – более 70 игроков (включая иностранные компании-системодержатели) ведут на нем свою конкурентную борьбу. Структура рынка схожа с моделью несовершенной конкуренции. Крупных игроков на рынке два: компании U-kon и «Краспан», на долю которых в совокупности приходится около 30% рынка. Чуть более 20 компаний имеют от 7% до 2% рынка. Оставшаяся часть приходится на мелких игроков, выпускающих лишь продукцию одного вида (один вид облицовки и один материал системы креплений), недостающие части фасадной системы закупающих у крупных компаний. Кроме этого, на российском рынке работают около 10 иностранных компаний-системодержателей, наиболее крупной среди которых является компания EuroFox (Австрия).
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета. Отчет оплачивается отдельно.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.
2.1. Оценка ёмкости рынка:
2.1.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.
2.1.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.
2.2. Структура производства по федеральным округам:
2.2.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.
2.2.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
3. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России
3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
4.1. Основные предприятия-потребители: прямые потребители опалубки и трейдеры
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г. 7 2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ 9 3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. 10 3.1. Российские 10 3.2. Импортные 13
РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 12
§ 1.1. Динамика ВВП 12
§ 1.2. Инфляция 14
§ 1.3. Цены на нефть 15
§ 1.4. Валютные курсы 17
§ 1.5. Строительство 19
Строительство в целом 19
Строительство жилья 20
Строительство коммерческих и промышленных объектов 25
§ 1.6. Производство строительных материалов 28
§ 1.7. Рынки базовых строительных материалов 31
Рынок цемента 31
Рынок кирпича 32
Рынок газобетона 33
§ 1.8. Тенденции российского строительного рынка 35 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 36
§ 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 36
§ 2.2. Сферы применения 38
Теплоизоляция промышленных объектов 38
Строительная теплоизоляция 39
§ 2.3. Описание 40 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 42
§ 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 42
§ 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 45
§ 3.3. Географический разрез производства 47
§ 3.4. Концентрация производства и холдинги 52 ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 58
§ 4.1. Импо…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+