Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кофе в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: В настоящее время объем Рынка кофе составляет … тыс. тонн в натуральном выражении и … млрд. долл. в стоимостном выражении.
Сырье для производства кофе ввозится в Россию из зарубежных стран. Основные поставки зеленого кофе идут в Россию из Бразилии, Вьетнама и Индонезии. При этом основными конкурентами российских производителей на рынке кофе в России являются две крупные компании Nestle и Kraft Food.
1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3. Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 8 3.7 Целевая аудитория 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2. Промышленное производство 10 4.1.3. Уровень инфляции 11 4.1.4. Уровень доходов населения 12 4.1.5 Инвестиции 13 5 Описание отрасли 15 5.1. Пищевая промышленность 15 5.1.1 Государственное регулирование 19 5.1.2 Тенденции и прогнозы развития отрасли 19 5.2 Описание влияющих Рынков 20 5.2.1 Мировой Рынок кофе 20 5.3 Описание смежных рынков 21 5.3.1 Рынок чая 21 6 Сегментация рынка 26 6.1 Определение продукции 26 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 6.2.1 Кофе Mild 26 6.2.2. Бразильский кофе 26 6.2.3 Кофе робуста 27 6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства 27 6.3.1 Растворимый кофе 28 6.3.2 Обжаренный кофе 29
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, январь-ноябрь 2007 - 2010 г., в % сответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Индекс производства в пищевой отрасли (включая напитки и табак), % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 7. Динамика объемов производства на мировом рынке кофе в 2009-2011 гг. (прогноз), млн. мешков Диаграмма 8. Динамика объема Рынка в натуральном выражении в 2010 – 2014 гг. (прогноз), тыс. тонн. Диаграмма 9. Динамика объема рынка кофе в денежном выражении, 2010-2014 гг. (прогноз), млрд. долл. Диаграмма 10. Динамика емкости Рынка кофе в натуральном выражении, 2010-2014 гг. (прогноз), тыс. тонн Диаграмма 11. Объем российского производства кофе в январе-ноябре 2010 года, тыс.тонн Диаграмма 12. Распределение населения по Федеральным округам, млн. чел. Диаграмма 13. Динамика объема рынка кофеен в 2009 – 1 полугодии 2010 гг., млн. долл. Диаграмма 14. Структура рынка кофеен по среднему чеку, %, 2009 г. Диаграмма 15. Структура рынка кофеен по игрокам в стоимостном выражении, %
Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров, ноябрь 2009-2010, % Таблица 2. Характеристика степеней обжарки кофейных зерен Таблица 3. Данные для расчета объема Рынка на основании таможенной статистики, 2010 г. Таблица 4. Коды ТН ВЭД Таблица 5. Основные страны-импортеры кофе нежареного в 2010 году Таблица 6. Основные страны-производители импортного нежареного кофе в 2010 году Таблица 7. Основные страны-импортеры кофе жареного в 2010 году Таблица 8. Основные страны-производители импортного жареного кофе в 2010 году Таблица 9. Структура импорта кофе по его типам Таблица 10. Основные страны-экспортеры кофе нежареного в 2010 году Таблица 11. Основные страны-производители экспортного кофе нежареного в 2010 году Таблица 12. Основные страны-экспортеры кофе жареного в 2010 году Таблица 13. Основные страны-производители экспортного кофе жареного в 2010 году Таблица 14. Основные страны-экспортеры кофе прочего в 2010 году Таблица 15. Структура экспорта кофе по его типам Таблица 16. Соотношение объемов экспорта и импорта кофе Таблица 17. Сравнительная характеристика основных производителей продукции рынка Таблица 18. Основные сетевые розничные компании Таблица 19. STEP-анализ рынка кофе Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема движения сырья и готовой продукции на рынке кофе
Потенциал украинского рынка кофе достаточно высок, и его главное отличие от зарубежных рынков – активный рост. Эксперты считают этот рынок одним из перспективных в Европе... Рынок кофе в Украине, в зависимости от вида продукта, сегментируют на субрынки: ... К натуральному кофе относят кофе в зернах и молотый кофе. Растворимый кофе отличается от натурального как вкусовыми качествами, так и технологией производства. Растворимый кофе производится в три этапа: зеленые кофейные зерна обжаривают и перемалывают, затем молотые зерна заваривают, из заваренного кофейного экстракта извлекают жидкость и превращают его в сухой растворимый кофе. При обработке кофейного экстракта есть свои особенности, по которым растворимый кофе делят на три вида: - ... Растворимый кофе также подается в разной фасовке и в разной упаковке (жестяная или стеклянная банка или пакет). Так же выделяют отдельную группу кофейные миксы – кофе с сахаром, сливками и различными вкусо-ароматическими добавками. Кофейные миксы друг от друга отличаются по составу: ... 1.2. Структура рынка Наиболее популярным в структуре продаж кофейной продукции на рынке Украины является растворимый кофе, который составляет …% общего объема продаж по итогам января-марта 2011 г. Доля рынка молотого кофе и в зернах – &h…
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 15
Таблиц: 7
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта 2.2. Описание предполагаемых продуктов и услуг:
2.2.1. Гидроизоляционный материал (жидкая резина)
2.2.2. Оборудование для нанесения SPRAY EQUIPMENT
2.2.3. Строительные услуги по нанесению гидроизоляции
2.2.4. Услуги обучения строительно-монтажных компаний по организации гидроизоляционных работ.
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка рассматриваемых направлений деятельности в РФ:
3.1.1. Обзор рынка жидкой резины
3.1.2. Обзор рынка оборудования для нанесения жидкой резины
3.1.3. Обзор рынка оказания гидроизоляционных работ
3.2. Основные тенденции на рынке в заданных направлениях
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов по типу предоставляемых услуг:
3.4.1. Конкуренция на рынке жидкой резины
3.4.2. Конкуренция на рынке оборудования для нанесения жидкой резины
3.4.3. Конкуренция на рынке оказания гидроизоляционных работ
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание производственных зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИО…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+