Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Землеустройство», ЮФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», ЮФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика объема выполненных работ по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», Ростовская область, Краснодарский край, Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика объема выполненных работ по отрасли «Землеустройство», Ростовская область, Краснодарский край, Волгоградская область, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Финансовые результаты организаций (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года, ЮФО
Таблица 3.2. Инвестиции в основной капитал в январе-сентябре 2010 года, ЮФО
Таблица 3.3. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения в январе-сентябре 2010 года в расчете на душу населения; в среднем за месяц, рублей, ЮФО
Таблица 3.4. Строительство жилых домов в январе-сентябре 2010 года, ЮФО
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
1. Наблюдается постоянный рост рынка коммерческой недвижимости, во
многом связанный с увеличением деловой активности в столице.
2. Увеличение инвестиционной активности. Это связано не только с
благоприятными условиями, сложившимися в российской экономике в
целом, но и с появлением все большего количества современных форматов
торговли, офисных площадок и т.д.
3. Избирательный подход девелопера к выбору арендатора с учетом
последующей продажи объекта.
4. Усиление развития конкуренции между торговыми комплексами в секторе
торговой коммерческой недвижимости.
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Примерно 60% всего выставочного рынка России приходится на Москву. При
этом, более восьмидесяти процентов этого рынка занимают компании -
владельцы выставочных площадей. Остальная доля принадлежит выставочным
компаниям, которые арендуют выставочные павильоны 4.
4 По материалам
Уральский федеральный округ <…> В Уральском ФО наибольшая задолженность по жилищным и ипотечным кредитам приходится на *** область (* млрд. руб. и * млрд. руб. соответственно), а минимальный объем кредитования – на Курганскую область (* млрд. руб. и * млрд. руб.). Диаграмма 9. Объем задолженности по жилищным и ипотечным кредитам в субъектах Уральского ФО, 2010 ***
***
***
***
Объем задолженности по жилищным кредитам,
млн. руб.
Объем задолженности по ипотечным кредитам,
млн. руб. Источник: Банк России, расчеты AnalyticResearchGroup Максимальный объем просроченной задолженности и доля просроченной задолженности в общем объеме задолженности по ипотечным кредитам и в Уральском ФО приходится на *** область – 1,36 млрд. руб., *%.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является анализ московского и подмосковного рынка
жилой недвижимости.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Метод сбора данных: Кабинетное исследование.
Предмет исследования: рынок жилой недвижимости.
В исследовании приведена классификация современной жилой недвижимости
· элитная недвижимость,
· бизнес-класс,
· эконом-класс
и даны подробные характеристики каждого сегмента по ряду параметров
· география строительства
· динамика цен
· аренда
· ключевые проекты
· инвестиционная привлекательность и т.п.
В отчете дано краткое описание основных застройщиков на рынке жилой
недвижимости Москвы и Подмосковья, отмечены основные проекты, планируемые
к вводу в 2007 году, отмечены основные тенденции рынка в разных сегментах
рынка.
География исследования: Москва и Московская область
Методология исследования: кабинетное исследование
Результаты исследования будут представлять интерес для:
· компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью;
· арендаторов жилой недвижимости;
· собственников жилой недвижимости;
· инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов);
· СМИ;
· консалтинговых, маркетинговых и рекламных
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+