Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Производство спецодежды», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Индекс цен на ткани, трикотажные изделия, обувь и белье
Диаграмма 1.3.Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью, тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.4.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.5.Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья, тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.6. Отгружено товаров собственного производства, по виду деятельности «Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья», тыс руб, Россия
Диаграмма 3.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Добыча сырой нефти и природного газа», тыс. руб., Россия
Диаграмма 3.2.Cредняя численность работников списочного состава по отрасли «Добыча сырой нефти и природного газа» (без внешних совместителей), чел, Россия
Диаграмма 3.3.Cредняя численность работников списочного состава по отрасли «Металлургическое производство» (без внешних совместителей), чел, Россия
Диаграмма 3.4. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Металлургическое производство», тыс руб, Россия
Таблицы:
Таблица 1.1.Производство отдельных видов спецодежды
Таблица 1.2. Индексы цен производителей к концу предыдущего периода. Виды спецодежды: халаты из хлопчатобумажных тканей рабочие и специального назначения, %
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1 Обзор рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.3 Сегментация рынка по видам спецодежды 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Прогноз развития рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2014-2015 гг. 2 Производство корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 2.2 Сегментация производства по видам продукции, по ФО 3 Внешнеторговые поставки корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 4 Основные игроки на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (производители, продавцы), представленные на рынке России: 4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 4.2 Перечень основных игроков, рейтинг 4.3 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, ассортимент) 4.4 Данные по объему производства/продаж; 4.5 Определение доли на рынке 4.6 Анализ ценовой политики конкурентов 4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Потребление на…
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 16 2. Классификация и основные характеристики 17 2.1. Характеристика основных категорий спецодежды 17 Летняя спецодежда 18 Зимняя спецодежда 21 Одежда для сферы обслуживания 24 Одежда повара 25 Одежда для охранных структур 26 Медицинская одежда 28 Одежда специального назначения (защитная) 29 2.2. Ассортимент спецодежды на российском рынке 31 3. Текущее состояние рынка спецодежды в России 34 3.1. Объем и темпы роста рынка 34 3.2. Характеристика спроса 37 3.3. Конкурентная среда 40 3.4. Инвестиционная привлекательность 41 3.5. Государственная политика 43 3.6. Цены на рынке спецодежды 44 4. Показатели производства спецодежды в России 47 4.1. Объем и темпы роста производства 47 Производство по сегментам 48 Производство по территории 56 4.2. Основные производители спецодежды 59 5. Основные характеристики сегмента защитной спецодежды в России 61 5.1. Объем и темпы роста рынка 63 5.2. Конкурентная среда 64 5.3. Цены на защитную спецодежду 66 6. Внешнеэкономические операции на рынке спецоде…
Оглавление 1. Общая характеристика рынка спецодежды в 2007г. 2. Особенности рынка спецодежды 2.1. Текстильная промышленность – основа рынка спецодежды 2.2. Наличие спецодежды – показатель корпоративной культуры и престижа фирмы 2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок 2.4. Лизинг спецодежды 2.5. Региональный аспект, особенности сбытовой сети 2.6. Оценки и мнения участников рынка спецодежды 3. Структура внешнеторгового оборота рынка спецодежды 3.1. Внешнеторговый оборот товаров профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) в России в 2007 году 3.2. Внешнеторговый оборот товаров спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6211) в России в 2007 году 4. Тенденции отраслевого развития рынка спецодежды 5. Ведущие игроки рынка спецодежды и их характеристики 5.1. Ведущие производители спецодежды 5.2. Лидеры оптовых продаж спецодежды 5.3. Лидеры розничных продаж спецодежды 5.4. Активные участники внешнеторгового оборота спецодежды
В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
Резюме 1 Анализ рынка светодиодной продукции 1.1 Описание светодиодной продукции 1.1.1 Что такое светодиод 1.1.2 Основные виды осветительных ламп 1.1.3 История создания светодиодного освещения 1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 4 Производственный план 4.1 Технология корпусирования светодиодов 4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.4 Стоимость оборудования 4.5 План по персоналу 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Финансирование проекта 5.9 Финансовые результаты 5.10 Инвестиционный анализ проекта 5.11 Прогнозные финансовые отчеты 6. Ана…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+