Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полиграфического оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка полиграфического оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт полиграфического оборудования 2.5.1. Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт полиграфического оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке полиграфического оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации 3.1. Энергетическая отрасль 3.2. Ключевые электроэнергетические компании 3.3. РАО «ЕЭС России» 3.4. ОАО «ФСК ЕЭС» 3.5. ОАО «МОЭСК» 4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации 4.1. Классификация кабельной продукции 4.2. Производство кабельной продукции 4.3. Потребление кабельной продукции 4.4. Основные игроки рынка 5 . Высоковольтный сегмент рынка 5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля 5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля 6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов 6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов 6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов 7. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации 7.1.ABB 7.2. Brugg 7.3. Demirer Kablo 7.4. LS Cable 7.5. Nexans 7.6. nkt cables 7.7. Prysmian 7.8. Sudkabel 7.9. Taihan 10. Тенденции и перспективы рынка кабельной 11. продукции Российской Федерации Приложения: 1. Список таблиц и диаграмм
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+