Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
" Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Менеджер по персоналу – hr-менеджер за 4 квартал 2010 года ".
Актуальность исследования обоснована высокой динамикой современного рынка труда, изменениями, происходящими в экономике нашей страны. Обзор заработных плат и компенсаций является надежным источником информации о динамике развития современного рынка труда.
В отчете представлены данные по уровню заработных плат Менеджеров по персоналу.
Информация структурирована по:
Предложениям работодателей
Ожиданиям соискателей
Квалификации сотрудников
Регионам
В обзоре проанализированы основные бенефиты, составляющие компенсационный пакет:
Страхование здоровья и/или жизни
Бесплатное питание или компенсация
Предоставление ТС или оплата транспортных расходов
Предоставление корпоративной связи и/или компенсация
Предоставление целевых беспроцентных ссуд
Оплата посещения спортивных клубов/Организация досуга
Оплата детских садов и/или обучение детей, полностью или частично
Компенсация оплаты за жилье или предоставление жилплощади
Страхование членов семьи, полностью или частично
Организация корпоративного обучения и/или компенсация
Правильное применение обзора поможет работодателям с определением оптимального уровня заработной платы и формированием эффективного компенсационного пакета Менеджера по персоналу – HR-менеджера, как в Центральном округе, так и в регионах.
В исследовании, помимо анализа информации из открытых источников, использованы результаты прямых опросов представителей компаний-респондентов, сотрудников компаний, анкет соискателей на вакантные должности.
В ходе анализа данных использовались вычисления минимальных, максимальных значений заработных плат, моды, медианы, среднего арифметического значения, нижнего и верхнего квартилей. Все обработанные данные представлены в удобных для восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. Обзор содержит 14 диаграмм и 8 таблиц, 4 приложения.
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ
1 Информация об участниках обзора и методах исследования.
2 Актуальность текущего обзора.
3 Описание должности Менеджера по персоналу.
4 Аналитический обзор заработных плат и компенсаций по должности Менеджера по персоналу:
4.1. Анализ информации по уровню оплаты труда Менеджера по персоналу по Москве и МО;
4.2. Анализ информации по уровню оплаты труда Менеджера по персоналу по РФ за пределами МО;
4.3. Сравнительный обзор по уровням оплаты труда Менеджера по персоналу по Московскому региону и за его пределами;
4.4. Анализ информации по уровням оплаты труда Менеджеров по персоналу в городах-миллионерах;
4.5. Сравнительный обзор предложений работодателей и пожеланий соискателей по заработным платам, исходя из опыта работы соискателя;
4.6. Сравнительный обзор предложений работодателей и пожеланий соискателей по заработным платам, исходя из уровня образования соискателя;
4.7. Сравнительный обзор предложений работодателей и пожеланий соискателей по заработным платам, исходя из уровня владения соискателем иностранным языком;
4.8. Распределение заработных плат Менеджера по персоналу, исходя из возрастных критериев и половой принадлежности;
4.9. Сравнительный обзор по уровням текущей и ожидаемой заработной платы Менеджеров по персоналу, готовых рассматривать смену места работы с целью повышения дохода;
4.10. Обзор предложений работодателей и пожеланий соискателей по компенсационным пакетам.
5 Справочная информация:
5.1. Глоссарий;
5.2. Участие в исследовании;
5.3. Приложения.
Приложение №1. – Анкетные данные участника исследования /работника компании или соискателя/.
Приложение №2. – Опросный лист для компаний-респондентов.
Приложение №3. – Обзор предпочтений по компенсационным пакетам.
Приложение №4. – Обзор предложений по компенсационным пакетам по должности Менеджер по персоналу – HR-менеджер.
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса.
Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения Характеристика рынка дистанционного обучения Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка) Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведнию маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …
Что касается реальных денежных доходов населения, то в январе-сентябре 2009 года по срав-
нению с январем-сентябрем 2008 года они уменьшились в большинстве субъектов РФ. В наибольшей
степени (на 15% и более) реальные денежные доходы сократились в республике Ингушетия, Вологод-
ской, Ивановской, Рязанской и Ярославской областях, Ненецком автономном округе. В ивановском ре-
гионе сокращение произошло на 16,2%. Значительнее всех в ЦФО – в Рязанской области (на 21%).
Вместе с тем, в 21 субъекте РФ наблюдался рост реальных денежных доходов. Так, в январе
2009 года доходы населения увеличились в 66 субъектах Российской Федерации. Наибольшее увели-
чение доходов (более чем на 40%) отмечено в Республиках Адыгея, Бурятия, Кабардино-Балкария и в
Амурской и Новгородской областях. Наибольшее снижение доходов отмечено в Ивановской области –
темп роста 74,2%, Тверская область – 75,6%, г. Санкт-Петербург – 75,9%, Новосибирская область –
82,4%. Такие данные Министерство регионального развития приводило в своем мониторинге социаль-
но-экономического развития субъектов Российской Федерации в феврале 2009 года по информации на
30 марта 2009
Мировой рынок франчайзинга Характеристика Динамика развития мирового рынка франчайзинга В настоящее время мировой рынок франчайзинга демонстрирует медленный, но постепенный рост после финансового кризиса ……………………… Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация франчайзинга (CCFA) г. Регион Количество франчайзинговых брендов, ед. Европа Азия Северная Америка Латинская Америка Австралия и Океания Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация Франчайзинга (CCFA) По данным Французской Федерации Франчайзинга (FFF), в Европе лидером по количеству франчайзеров в 2009 г. стала Франция. Европа
Северная Америка
Латинская Америка
Азия
Австралия и Океания
Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Британская Ассоциация Франчайзинга (BAF) В меньшей степени франчайзинговые системы ведения бизнеса используются в таких европейских странах, как ……………………… Концепция франчайзинга Франчайзинг при минимальных затратах собственных ресурсов франчайзора способен обеспечить быстроту …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка меховых ателье в городе Москве и МО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Потенциальный объем потребления услуг мехового ателье
3.5. Обзор потенциальных конкурентов, г. Москва и МО
3.6. Ценообразование на рынке услуг мехового ателье
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание производственных площадей 5.2. Описание оборудования 5.3. Сырье, материалы и комплектующие
5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Методика оценки эффективности проекта
6.12.2. Показатели эффек…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+