Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям:
ананасовый сок прочий
ананасовый сок с числом Брикса не более 20
апельсиновый сок замороженный с числом Брикса не более 67
апельсиновый сок незамороженный, с числом Брикса не более 20
апельсиновый сок прочий с числом Брикса более 20, но не более 67
апельсиновый сок прочий с числом Брикса более 67
виноградный сок (включая виноградное сусло) прочий
виноградный сок (включая виноградное сусло) с числом Брикса не более 30
грейпфрутовый сок (включая сок помелло) прочий с числом Брикса более 20, но не более 67
грейпфрутовый сок (включая сок помелло) прочий с числом Брикса более 67
грейпфрутовый сок (включая сок помелло) с числом Брикса не более 20
грушевый сок с числом Брикса более 67
грушевый сок с числом Брикса не более 67
смеси соков из тропических плодов с числом Брикса не более 67
смеси соков прочие с числом Брикса более 67
смеси соков прочие с числом Брикса не более 67
смеси соков цитрусовых и ананасового с числом Брикса не более 67
смеси яблочного и грушевого соков с числом Брикса не более 67
соки из тропических плодов с числом Брикса более 67
соки из тропических плодов с числом Брикса не более 67
соки прочих овощей или фруктов с числом Брикса более 67
соки прочих цитрусовых прочие
соки прочих цитрусовых с числом Брикса не более 20
томатный сок прочий
томатный сок содержащий добавки сахара
яблочный сок прочий
яблочный сок с числом Брикса не более 20
2. Определить помесячную динамику импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям.
3. Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения, странам-назначения и странам-отправления.
Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям и т.д.) меньшей размерности.
Отчет представлен в виде обработанной базы данных, пригодной к дальнейшему использованию с подробной информацией об импорте соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорте из России в 2009 – I Полугодии2010 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Показатели (поля) базы данных:
Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Более половины опрошенных россиян предпочитает покупать пиво в
стеклянных бутылках – …%, каждый пятый покупает пиво в пластиковой
бутыли (…%), каждый шестой – в алюминиевой банке (…%), и только
каждый 20-й – покупает пиво в розлив.
…
МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К
ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ)
Рынок пива отличается весьма высокой конкуренцией, в этой связи
реклама является неотъемлемым элементом работы пивоваренных
компаний. Основными рекламными каналами продвижения пива являются:
Пресса
Радио
Интернет
ТВ
BTL-акции
Наружная
Сегмент воды в индивидуальной упаковке представлен широким спектром стеклянных, ПЭТ-бутылок, алюминиевых банок, реализуемых через оптово-
розничную сеть: объемом в основном до 3 литров. Под «офисной» водой следует понимать питьевую и минеральную воду емкостью 3 и 5 галлона (около 13 и 22 литров) которая реализуется через собственную дистрибьюторскую сеть производителями. Поставляется в основном в организации. Сегмент «домашней» воды ориентируется на потребление домохозяйств и начал развиваться сравнительно недавно. Вода расфасована по канистрам из ПЭТ от 5 до 10л. «Домашняя» вода появилась как аналог «офисной», реализуемой через общедоступную и более удобную оптово-розничную сеть. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ По типу упаковки, различают: • Стеклянная • Пластиковая/полимерная (ПЭТ) Как видно из представленной таблицы, наиболее популярным видом упаковки является ПЭТФ, на долю которой приходится 96,8% всех продаж. При этом наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% прод…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена глюкозно-фруктозных сиропов Соотношение оптовой цены глюкозно-фруктозных сиропов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+