Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
61
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, Ставропольский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Показатели прибыли (убытков) от реализации работ и услуг по виду деятельности «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, Ставропольский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Северо-Западный федеральный округ, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Центральный федеральный округ, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Южный федеральный округ, тыс. руб.
Диаграмма 1.6. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Приволжский федеральный округ, тыс. руб.
Диаграмма 1.7. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Ставропольский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.8. Объем инвестиций в отрасль «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», ЦФО, СЗФО, ПФО, тыс. руб.
Диаграмма 1.9. Объем инвестиций в отрасль «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», ЮФО и Ставропольский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.10. Объем финансирования ремонта и содержания федеральных дорог (в ценах соответствующих лет), млрд. рублей
Диаграмма 1.11. Объем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в период 2005-2012 годы (в ценах соответствующих лет), млрд. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1. Условия предоставления субсидий регионам , направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования
Таблица 1.2. Планируемые расходы на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» (млн. рублей в ценах соответствующих лет).
Таблица 1.3. Структура инвестиционного проекта по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии.
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
Таблица 3.1. Грузооборот предприятий автомобильного транспорта в Центральном Федеральном округе (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 3.2. Перевозки грузов предприятиями автомобильного транспорта в Центральном федеральном округе (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 3.3. Инвестиции в основной капитал в Центральном Федеральном округе
в I полугодии 2010 года
Таблица 3.4. Перевозки грузов предприятиями автомобильного транспорта Северо-западного Федерального округа (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 3.5. Грузооборот предприятий автомобильного транспорта Северо-западного Федерального округа (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 3.6. Инвестиции в основной капитал Северо-западного Федерального округа в I полугодии 2010 года
Таблица 3.7. Перевозки грузов предприятиями автомобильного транспорта Южного Федерального округа (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 3.8. Грузооборот предприятий автомобильного транспорта Южного Федерального округа (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 3.9. Инвестиции в основной капитал Южного Федерального округа в I полугодии 2010 года
Таблица 3.10. Перевозки грузов предприятиями автомобильного транспорта Приволжского Федерального округа (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 3.11. Грузооборот предприятий автомобильного транспорта Приволжского Федерального округа (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 3.12. Инвестиции в основной капитал Приволжского Федерального округа в I полугодии 2010 года
Таблица 3.13. Перевозки грузов предприятиями автомобильного транспорта Ставропольского края (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 3.14. Грузооборот предприятий автомобильного транспорта ставропольского края (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 3.15. Инвестиции в основной капитал Ставропольского края в I полугодии 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства
Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб.
По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование.
Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
Содержание исследования и стоимость работ
1. Данные по заказчику (наименование, контакты)
2. Даты объявления торгов
3. Данные по предмету торгов (наименование закупки; объект для покраски; начальная стоимость контракта)
Источники информации: корпоративная база данных ИА «Трейд.су», информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах РЖД и ее дочерних структур
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+