Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Натуральный объем продаж энергетических напитков в России за последние 5 лет вырос на 40 млн л, достигнув 106,4 млн л в 2010 г. В 2011-2015 гг BusinesStat прогнозирует дальнейший рост продаж до 162,5 млн л в 2015 г. Причиной роста рынка станет увеличение продаж в недавно появившемся сегменте энергетиков эконом-класса.
Средний объем потребления энергетических напитков на одного потребителя в 2010 г составил 128 мл в неделю. Низкое среднее потребление объясняется тем, что половина потребителей пьют энергетические напитки нерегулярно.
Из-за появления более дешевых энергетиков в 2011-2015 гг доля потребителей энергетических напитков вырастет до 14% от населения страны. Среднее потребление на душу населения к концу 2015 г вырастет до 1,1 л в год.
«Анализ рынка энергетических напитков в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка экономической ситуации в России
• Баланс спроса и предложения энергетических напитков
• Численность и структура покупателей энергетических напитков
• Объем производства, импорта, экспорта энергетических напитков
• Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж энергетических напитков
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
В отчете информация детализирована по отдельным видам энергетических напитков:
В отчете приведена информация по следующим брендам энергетических напитков: Adrenaline Rush, Jaguar Original, Red Bull, Battery, Red Devil, Bullit, Double Energy, Burn, Revolver, Shark, Effect, Доктор Похмелин, М-150 и др.
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям энергетических напитков:
Red Bull, Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, PepsiCo, Berklee Capital S.A., Хэппилэнд, Юнайтед Боттлинг Групп, Мегапак, Бородино, Балтика, Лидер, Гезельст.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Опрос покупателей напитков
• Аудит розничной торговли напитками
• Опрос экспертов рынка напитков
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКОВ ЭНЕРГЕТИКОВ
КЛАССИФИКАЦИЯ И СОСТАВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Классификация
Состав энергетических напитков
Тонизирующие вещества
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Ассортимент энергетиков
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Натуральный объем производства
Цена производства
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
ИМПОРТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ОПЕРАТОРЫ И БРЕНДЫ
PepsiCo
Red Bull
Coca-Cola
Хэппилэнд
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
Рейтинги брендов по объему экспорта
Рейтинги брендов по объему импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 7
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 11
1.1. Динамика численности населения 11
1.2. Динамика уровня жизни населения 11
2. ВИДЫ ПИВА 14
2.1. Описание пива 14
2.2. Классификация пива 14
2.2.1. Классификация пива по способу брожения 15
2.2.2. Классификация пива по цвету 15
2.2.3. Классификация пива по составу использованного сырья 16 3. ПРОИЗВОДСТВО ПИВА 18
3.1. Динамика российского производства пива 18
3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству пива 20
3.3. Крупнейшие субъекты РФ по производству пива 23
4. ИМПОРТ ПИВА 25
4.1. Импорт пива (в долл.) 25
4.1.1. Динамика импорта пива (в долл.) 25
4.1.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в долл.) 27
4.2. Импорт пива (в тоннах) 29
4.2.1. Динамика импорта пива (в тоннах) 29
4.2.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в тоннах) 31
5. ЭКСПОРТ ПИВА 33
5.1. Экспорт пива (в долл.) 33
5.1.1. Динамика экспорта пива (в долл.) 33
5.1.2. Структура российского экспорта по странам назначения (в долл.) 35
5.2. Экспорт пива (в тоннах) 37
5.2.1. Динамика экспорта пива (в тоннах) 37 …
Аннотация
Минеральные и питьевые воды на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в
среднем 99%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%.
В 2011 г основным импортером российских минеральных и питьевых вод стал Казахстан, куда было
направлено 35,1 млн л продукции, что составило 66,1% от суммарного объёма экспорта.
По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в
Росси увеличился на 15%: с 4 494 млн л до 5 167 млн л. Основной объём продаж при этом
приходится на минеральные воды: их доля в 2011 г в общем объёме продаж составила 69,3%. Тем
не менее в последние годы отмечается рост рыночной доли питьевых вод, с 2007 г по 2011 г их
доля увеличилась на 7,6%: с 23,1% в 2007 г и до 30,7% в 2011 г.
В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 61,2% на
2011 г. Доля минеральных лечебно-столовых вод в 2011 г составила 24,1%, а доля минеральных
лечебных вод – 14,7%. В структуре продаж питьевых вод в 2011 г лидировали воды питьевые
очищенные с долей в 81,7%. Доля вод питьевых артезианских в 2011 г составила 18,3%.
«Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России …
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Сегмент воды в индивидуальной упаковке представлен широким спектром стеклянных, ПЭТ-бутылок, алюминиевых банок, реализуемых через оптово-
розничную сеть: объемом в основном до 3 литров. Под «офисной» водой следует понимать питьевую и минеральную воду емкостью 3 и 5 галлона (около 13 и 22 литров) которая реализуется через собственную дистрибьюторскую сеть производителями. Поставляется в основном в организации. Сегмент «домашней» воды ориентируется на потребление домохозяйств и начал развиваться сравнительно недавно. Вода расфасована по канистрам из ПЭТ от 5 до 10л. «Домашняя» вода появилась как аналог «офисной», реализуемой через общедоступную и более удобную оптово-розничную сеть. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ По типу упаковки, различают: • Стеклянная • Пластиковая/полимерная (ПЭТ) Как видно из представленной таблицы, наиболее популярным видом упаковки является ПЭТФ, на долю которой приходится 96,8% всех продаж. При этом наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% прод…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+