Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Описать ситуацию на международном рынке дистанционного банковского обслуживания.
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
• «Клиент-банкинг»;
• «Интернет-банкинг»;
• «Телефон-банкинг» и др.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков:
• АК Барс банк, Альфа-банк, банк Интеза, банк Москвы, банк Петрокоммерц, банк Санкт-Петербург, банк Уралсиб, Банк24.ру, ВТБ, ВТБ 24, ВТБ Северо-Запад, Газпромбанк, МДМ банк, Номос-банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Русь-банк, Сбербанк, Связь-банк, Ситибанк, Транскредитбанк, ЮниКредит банк;
• Bank of America, Wells Fargo, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Barclays Bank.
Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания в России.
Методы исследования:
Анализ первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками.
Анализ вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Телефонные интервью со специалистами российских банков (Mystery-Shopping и др.).
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
3.4. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Мобильный банкинг» / «SMS-банкинг» / «Телефонный банкинг»
4.Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1. Системы интернет-обслуживания
4.2. Системы мобильного обслуживания
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. АК Барс банк
5.2. Альфа-банк
5.3. Банк Интеза
5.4. Банк Москвы
5.6. Банк Петрокоммерц
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Уралсиб
5.9. Банк24.ру
5.10. ВТБ
5.11. ВТБ 24
5.12. ВТБ Северо-Запад
5.13. Газпромбанк
5.14. МДМ банк
5.15. Номос-банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Россельхозбанк
5.21. Русь-банк
5.22. Сбербанк
5.23 Связь-банк
5.24. Ситибанк
5.25. Транскредитбанк
5.26. ЮниКредит банк
5.27. Bank of America
5.28. Wells Fargo
5.29. JPMorgan Chase
5.30. Citi
5.31. HSBC
5.32. Barclays Bank
6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
7.1. BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»
7.2. iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
7.3. TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
7.4. InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания
9. Приложения:
1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
4. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц
Таблица 2. Наличие систем дистанционного банковского обслуживание для юридических лиц в ТОП-50 банков (по активам)
Таблица 3. Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в некоторых российских банках
Таблица 4. Банки, предоставляющие особые услуги дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц
Таблица 5. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц («интернет-клиент», «банк-клиент») в российских банках
Таблица 6. Функциональность систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц («интернет-банк-клиент», «банк-клиент») в российских банках
Таблица 7. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц («интернет-банк-клиент», «банк-клиент») в российских банках
Таблица 8. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках
Таблица 9. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц («мобильный банкинг», «sms-банкинг», «телефонный банкинг») в российских банках
Таблица 10. Таблица 11. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц («мобильный банкинг», «sms-банкинг», «телефонный банкинг») в российских банках
Таблица 12. Лучшие банки мира в номинации «Корпоративный интернет-банк», 2010
Таблица 13. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц АК Барс банка
Таблица 14. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Альфа-банка
Таблица 15. Тарифы на сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Интеза
Таблица 16. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Интеза
Таблица 17. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Москвы
Таблица 18. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Петрокоммерц
Таблица 19. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Санкт-Петербург
Таблица 20. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Уралсиб
Таблица 21. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Банка24.ру
Таблица 22. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка ВТБ
Таблица 23. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ВТБ 24
Таблица 24. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ВТБ Северо-Запад
Таблица 25. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Газпромбанка
Таблица 26. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц МДМ банка
Таблица 27. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Номос-банка
Таблица 28. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ОТП банка
Таблица 29. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Промсвязьбанка
Таблица 30. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Райффайзенбанка
Таблица 31. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Росбанка
Таблица 32. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Россельхозбанка
Таблица 33. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Русь-банка
Таблица 34. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Сбербанка
Таблица 35. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Связь-банка
Таблица 36. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Ситибанк
Таблица 37. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Транскредитбанка
Таблица 38. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ЮниКредит банка
Таблица 39. Сервисы дистанционного банковского обслуживания малого бизнеса Bank of America
Таблица 40. Приложения для осуществления онлайн-платежей (Online Payment Suite) в сервисе дистанционного банковского обслуживания бизнеса банка Wells Fargo
Таблица 41. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания крупнейшими российскими банками, 2009-2010
Таблица 42. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в российских банках, 2008-2010
Таблица 43. Количество и объем платежей юридических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008-2010
Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2008-2010
Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008-2010
Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть интернет, открытых юридическими лицами в банках России, 2008-2010
Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть интернет к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008-2010
Диаграмма 6. Количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008-2010
Диаграмма 7. Доля платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008-2010
Диаграмма 8. Объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008-2010
Диаграмма 9. Доля платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008-2010
Диаграмма 10. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по количеству, за 2q2010
Диаграмма 11. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, за 2q2010
Диаграмма 12. Уровень проникновения систем «Банк-клиент» для юридических лиц в ТОП-50 российских банков
Диаграмма 13. Уровень проникновения систем «Интернет-банк» для юридических лиц в ТОП-50 российских банков
Диаграмма 14. Уровень проникновения систем «Интернет-банк» для юридических лиц в ТОП-50 российских банков
Диаграмма 15. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в ТОП-20 российских банков
Диаграмма 16. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в ТОП-50 российских банков по разработчикам
Диаграмма 17. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в ТОП-50 российских банков по разработчикам
Диаграмма 18. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в ТОП-100 российских банков по разработчикам
Диаграмма 19. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в ТОП-100 российских банков по разработчикам
Диаграмма 20. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц («интернет-банк») в российских банках
Диаграмма 21. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц («банк-клиент) в российских банках
Диаграмма 22. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках
Диаграмма 23. Размер комиссии для юридических лиц за межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках
Диаграмма 24. Размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках
Диаграмма 25. Банки-лидеры рынка интернет-банкинга, по версии Keynote
Диаграмма 26. Использование интернет-банкинга населением России
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Виды деятельности Число компаний Деятельность в области архитектуры, инженерно-
техническое проектирование в промышленности и строительстве Издательская и полиграфическая деятельность 4 Производство 4 Итого: 130 Выборка формировалась случайным образом, преобладание производственных компаний обусловлено «Промышленно-инновационным» сценарием развития субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге и ориентацией большинства программ на эти виды деятельности. Исследование проводилось в 2 этапа: 1 – в период с декабря 2008 года по февраль 2009, 2 – апрель-май 2009 года. Из 130 компаний, опрошенных в ходе первого этапа исследования, только * знали о существовании специальных программ и планировали воспользоваться возможностью получения средств. <…> На вопрос: «Хотели бы Вы воспользоваться государственными программами субсидирования?», более *% респондентов ответили отказом. <…> И третья причина, которую стоит отметить в условиях кризиса, это не заинтересованность в суммах субсидирования (8,8%). <…> В апреле-мае 2009 года был проведен второй этап исследования – опрос предприятий, которые планировали получить субсидии по различным программам. В результате было выявлено несоответствие ранее…
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1.Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2.Этапы развития российской банковской системы 14 Банковский бум 14 Квазистабильность 15 Системный банковский кризис 16 Посткризисное восстановление 17 Переходный период 19 Современный этап 20 3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21 Факторы роста в сфере банковских инноваций 22 Тенденции в сфере банковских инноваций 23 Виды банковских инноваций 25 4. Дистанционное банковское обслуживание 28 Классификация ДБО по различным критериям 28 Зарубежный опыт в сфере ДБО 36 Call-центры 36 Интернет-банкинг 38 Mobile-банкинг 40 Реализация ДБО в России 42 Call-центр 42 Интернет-банкинг 43 Рейтинг интернет банков 54 Mobile-банкинг 56 Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59 Интернет-банкинг 59 Mobile…
По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию: 1. Название банка (филиала). 2. Формат банка. 3. Регион расположения. 4. Адрес. 5. Телефон.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным Всемирного Банка) 4.Особенности рынка денежных переводов из России и в Россию 5.Переводы через системы денежных переводов и Почту России 6.Портрет потребителя денежных переводов 7.Системы денежных переводов, действующие на территории России 8.Иностранные системы 8.1.Western Union 8.2.MoneyGram 8.3.Coinstar Money Transfer 9.Системы стран СНГ 9.1.PrivatMoney 9.2.Faster 9.3.InterExpress 10.Российские системы денежных переводов 10.1.Contact 10.2.+UNISTREAM 10.3.Золотая Корона — Денежные переводы 10.4.Аллюр 10.5.Аnelik 10.6.Лидер 10.7.Blizko 10.8.Быстрая Почта (Fast Mail) 10.9.Migom 10.10.ВТБ 24 — Спринт 10.11.Caspian Money Transfer (СМТ) 10.12.Intel Express 10.13.Переводы Почты России 10.13.1КиберДеньги 10.13.2.Форсаж 11.Сравнение тарифных планов систем денежных переводов 12.Альтернативные способы денежных переводов 12.1.Электронные кошельки 12.2.Технологии card-to-card, cash-to-card 12.2.1.VISA Money Transfer 12.2.2.MasterCard MoneySend 13.Законодательное…
I.
1. Обзор мирового рынка цемента
1.1. Ценовой анализ рынка цемента по странам. Динамика средней цены с 1997 года по 2012 год. Будут проанализированы следующие страны:
◦ Польша
◦ Турция
◦ Россия
◦ Китай
◦ Франция
◦ Германия
◦ США
1.2. Анализ цементного рынка Польши, 1997-2012 гг.
1.2.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.2.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.2.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году
1.2.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году
1.2.5. Общий годовой объем потребления цемента в динамике с 1997 по 2012 года.
1.2.6. Анализ сезонности потребления цемента в Польше
1.2.7. Средняя текущая стоимость строительства 1 т мощности завода, производящего цемент сухим способом.
1.3. Анализ цементного рынка Турции, 1997-2012 гг.
1.3.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.3.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.3.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году
1.3.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году
1.3.5. Общий годово…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+