Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описание исследования "Бизнес-план книжного магазина (с финансовой моделью)"
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия книжного магазина общей площадью 300 кв.м.
Вместе с бизнес-планом открытия книжного магазина Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
КОНЦЕПЦИЯ КНИЖНОГО МАГАЗИНА
Книжный магазин с широким ассортиментом книжной продукции различных ценовых сегментов. Дополнительная продукция - канцелярские товары, открытки, мультимедиа (CD, DVD). Общее количество наименований книг - 10-15 тыс. Наилучшее расположение - улицы с хорошим трафиком в крупном городе.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
• Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
• Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
• Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
• Удовлетворить спрос на книжную продукцию в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие книжного магазина составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 5 месяцев.
39% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
• По мнению экспертов, объем рынка книгоиздательской продукции в России в 2009 году (в розничных ценах с НДС) составил около *** млрд. долл.
• Воздействие глобального финансового кризиса на международный издательский рынок оказалось весьма незначительным.
• Средняя розничная цена на книги в России росла на протяжении всех предкризисных лет в национальной валюте и в долларовом выражении, составив в 2008 г. *** долл. США. В кризисном 2009 году средняя розничная цена книги в национальной валюте выросла примерно на 15%.
• В конце 2009-начале 2010 гг. кардинальных перемен в динамике продаж в книготорговых предприятиях не произошло. 57,1% книготорговцев отмечают стабильность продаж в данный период.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 9
2.1. Алгоритм действий по открытию книжного магазина 9
2.2. Регистрация юридического лица 13
2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 15
2.4. Аренда или покупка помещения 19
2.5. Заключения на помещение 21
2.6. Смета подготовительного этапа 23
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 24
3.1. Основные параметры книжного рынка 24
3.1.1. Количественные показатели рынка 24
3.1.2. Выпуск книг по видам 26
3.1.3. Выпуск книг по тиражным группам 30
3.1.4. Листаж выпущенных книг и брошюр 34
3.1.5. Выпуск книг по категориям целевого назначения 37
3.1.6. Самые издаваемые авторы книг 40
3.2. Книжная издательская система 43
3.3. Распространение книжной продукции 49
3.3.1. Количество розничных точек 49
3.3.2. Каналы продаж на рынке 50
3.3.3. Особенности книгораспространения в регионах 55
Калининград 55
Рязань 55
Воронеж 56
Ижевск 57
Пермь 58
Екатеринбург 60
Омск 60
Хабаровский край 61
Владивосток 62
3.4. Объем книжного рынка и тенденции его развития 64
3.5. Ценовая сегментация книжного рынка 66
3.6. Ассортимент книжного магазина 69
3.7. Влияние кризиса на книжный рынок 71
3.7.1. На федеральные сети 71
3.7.2. На локальные сети 75
3.8. Потребительские предпочтения на рынке книжной продукции 78
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 82
4.1. Основные параметры книжного магазина 82
4.2. Месторасположение книжного магазина и внутренние площади 83
4.3. Реклама и продвижение книжного магазина 84
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 88
5.1. Объем инвестиций 88
5.2. Финансирование проекта 90
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 92
6.1. План продаж и стоимость продукции 92
6.2. Персонал проекта 94
6.3. Нормы текущих затрат 95
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 96
7.1. Общие сведения 96
7.2. Налоговое окружение и бюджет 97
7.3. Расчет выручки 98
7.4. Отчет о движении денежных средств 100
7.5. Отчет о прибылях и убытках 106
7.6. Бухгалтерский баланс 112
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 116
8.1. Анализ эффективности проекта 116
8.1.1. Эффективность инвестиций 116
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 117
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 118
Внутренняя норма рентабельности (IRR) 118
Средняя норма рентабельности (ARR) 119
8.1.2. Основные показатели эффективности 120
8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 121
8.2. Анализ рисков 126
8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 126
8.2.2. Качественный анализ рисков 130
8.2.3. Количественный анализ рисков 132
8.3. Анализ безубыточности 134
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) 136
Приложения исследования "Бизнес-план книжного магазина (с финансовой моделью)"
СПИСОК ТАБЛИЦ
1. Алгоритм действий по открытию книжного магазина
2. Смета и сроки на получение разрешительных документов по проекту
3. Основные характеристики выпущенных книг и брошюр по числу названий, 2008-2009 гг.
4. Основные характеристики выпущенных книг и брошюр по совокупному тиражу, 2008-2009 гг.
5. Изменение в распределении выпуска книг и брошюр по тиражным группам, 2008-2009 гг.
6. Общая характеристика выпущенных книг и брошюр по листажу, 2008-2009 гг., тыс. листов-оттисков
7. Выпуск книг и брошюр в Российской Федерации по категориям целевого назначения, 1998-2009 гг.
8. Выпуск книг и брошюр по укрупненным тематическим разделам, 2008-2009 гг.
9. 10 российских авторов художественной литературы, произведения которых были изданы в России наибольшими тиражами, 2008-2009 гг.
10. 10 зарубежных авторов художественной литературы, произведения которых были изданы в России наибольшими тиражами, 2008-2009 гг.
11. 20 издательств, выпустивших наибольшее количество названий книг, 2008-2009 гг.
12. 20 издательств выпустивших книги наибольшими тиражами, 2008 и 2009 гг.
13. Доли магазинов, отметивших изменение числа покупателей в конце 2008 - начале 2009 гг.
14. Доли магазинов, отметивших изменение размера среднего чека в конце 2008 - начале 2009 гг.
15. Доли магазинов, отметивших изменение числа покупателей и изменение размера среднего чека во II кв. 2009 г. в сравнении со II кв. 2008 г. по федеральным округам
16. Снижение потребительского спроса по ценовым сегментам
17. Снижение потребительского спроса по сегментам книжного рынка
18. Динамика продаж в рублях и экземплярах федеральных книжных сетей, 1 пол. 2009 г./1 пол. 2008 г.
19. Снижение выручки региональных операторов в мае 2009 г. к маю 2008 г.
20. Основные параметры концепции создаваемого книжного магазина
21. Структура внутренних площадей книжного магазина
22. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
23. финансирования проекта
24. Максимальный объем поступлений по проекту
25. Штатное расписание по проекту
26. Расчет затрат на закупку продукции книжного магазина
27. Нормы текущих затрат по проекту
28. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования.
29. Расчет выручки проекта, тыс. руб.
30. Отчет о движение денежных средств, тыс. руб.
31. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
32. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
33. Показатели эффективности по проекту
34. Показатели финансовой состоятельности по проекту
35. Характеристика методов оценки рисков проектов
36. Качественный анализ рисков
37. Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.
38. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАММ
1. Количественные показатели российского книгоиздания, 1991-2009 гг., тыс. названий
2. Количественные показатели российского книгоиздания в 1988-2009 гг., тираж, млн. экземпляров
3. Изменение количественных показателей российского книгоиздания, 2008-2009 гг., число названий
4. Изменение количественных показателей российского книгоиздания, 2008-2009 гг., совокупный тираж
5. Изменение в распределении выпуска книг и брошюр по тиражным группам, 2008-2009 гг.
6. Изменение количественных показателей российского книгоиздания по листажу, 2008-2009 гг., тыс. листов-оттисков
7. Доли различных регионов в географии российского книгоиздания, 2009, %
8. Динамика числа стационарных розничных книготорговых точек в России, 2005-2009 гг., шт.
9. Структура каналов книгораспространения в России, 2009 г., %
10. Динамика объемов российского книжного рынка, 2003-2009 гг., млрд. долл.
11. Динамика среднеотраслевой розничной цены книги в России, 2006-2009 гг., руб.
12. Структура книжных продаж в ценовом разрезе, 2009, %
13. Оптимальное распределение тематических групп в ассортименте универсального книжного магазина, март 2010 г.
14. Читательские предпочтения по разделам книжной продукции, 2009 г., %
15. Структура инвестиционных издержек по проекту
16. Структура финансирования проекта
17. План загрузки по проекту, в процентах
18. Структура выручки книжного магазина
19. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
20. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ГРАФИКОВ
1. Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб.
2. Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
3. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
4. Окупаемость проекта, тыс. руб.
5. Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. рублей)
6. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Алгоритм действий по открытию типографии 2.2. Регистрация юридического лица 2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4. Аренда или покупка помещения 2.5. Заключения на помещение 2.6. Смета подготовительного этапа
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции 3.2. Розничная продажа полиграфической продукции 3.2.1. Объем и динамика продаж 3.2.2. География продаж 3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 3.4. Проблемы развития рынка 3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. География производства полиграфической продукции 3.5.3. Газетная продукция 3.5.4. Книжная продукция 3.5.5. Журнальная продукция 3.6. Конкуренция на рынке полиграфии и типографии 3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий Обеспеченность населения полиграфическими предприятиями 3.6.2. Конкуренция на российском рынке полиграфических услуг 3.7. Тенденции и перспективы развития секторов отрасли 3.7.1. Книжная продукция 3.7.2. Газеты 3.7.3. Журнальная и рекламная печатная продукция 3.7.4. Полиграфическое производство для изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. О…
Обновленный и дополненный бизнес-план типографии предусматривает открытие типографии полного цикла, предоставляющей услуги оперативной полиграфии.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Данный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации типографии. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на услуги оперативной полиграфии в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие типографии составляет порядка 20 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Выпуск полиграфической продукции в 2014 г. оценивается в *** млрд. руб., …
При покупке бизнес-плана предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике специально для печатных изданий (журналов). Кроме того, по бизнес-плану были успешно запущены несколько различных по концепции изданий - например, журнал «Семейный бюджет» и «Инженерные сооружения» для Мосинжпроекта. Концепция бизнес-плана журнала Планируется выпуск журнала определенной отраслевой тематики на высоком журналистском и полиграфическом уровне. При этом планируется, что контент издания на 80% будет состоять из текстовой и на 20% визуальной (графической) информации. Параметры печатного издания: Тираж: 2000 экз. Периодичность: 1 раз в месяц. Формат: А4 полноцветный, склейка КБС. Объем: один выпуск 80 полос, из них рекламных – до 40% площади. Бумага: мелованная, плотность обложки 170 г/м2, страниц 90 г/м2. Ключевые параметры проекта: штат редакции - ** чел.; фонд оплаты труда (включая бонусный фонд) - в среднем по *** тыс. руб. / чел. / мес; среднемесячная выручка – *** млн. руб. / мес; среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год; текущ…
Обновленный и дополненный бизнес-план типографии предусматривает открытие типографии полного цикла, предоставляющей услуги оперативной полиграфии.
К бизнес-плану открытия типографии прилагается автоматизированная финансовая модель в Excel, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Вам нужно просто поменять основные параметры проекта, и вся финансовая модель будет автоматически пересчитана.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Данный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации типографии. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на услуги оперативной полиграфии в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие типографии составляет порядка 20 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+