Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Актуализированный бизнес-план производства воды разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания предприятия по добыче и дальнейшему розливу воды (питьевой и минеральной).
Вместе с бизнес-планом производства воды Вы получаете автоматизированную финансовую модель в Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Вам нужно просто поменять основные параметры проекта, и вся финансовая модель будет автоматически пересчитана.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Бизнес-план производства воды разработан с целью привлечения кредитных средств для создания предприятия по добыче и розливу питьевой и минеральной воды мощностью 48 000 литров в сутки (розлив будет осуществляться в ПЭТ тару).
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
• Создать бизнес по производству питьевой и минеральной воды, стоимость которого на конец периода планирования составит *** руб., и ежемесячно приносящий прибыль в размере *** руб.
• Получить гарантированный доход на конец периода планирования в размере *** руб.
• Выйти на рынок питьевой и минеральной воды с уже известным в отрасли продуктом.
• Удовлетворить потребности населения региона в питьевой и минеральной воде.
• Обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы).
• Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
• Питьевая вода (объем 0,5 л);
• Питьевая вода (объем 1,5 л);
• Питьевая вода (объем 5 л);
• Минеральная вода (объем 1 л);
• Минеральная вода (объем 1,5 л).
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
Предполагается, что произведенная вода будет реализовываться не только в регионе проекта, но и на рынках соседних регионов. Основным потребителем будет население региона реализации проекта со средним уровнем дохода.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие предприятия по добыче и розливу воды составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 6 кварталов.
33% инвестиций приходится на покупку оборудования. ***% инвестиций приходится на разведочные работы. ***% инвестиционных затрат составляют расходы на бурение артезианских скважин. ***% инвестиций занимает строительство необходимых зданий и сооружений. Еще ***% приходится на первоначальную закупку сырья. Оборотные средства составляют ***%.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства.
ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ:
• использование качественного сырья;
• использование высококлассного оборудования;
• рост потребления минеральной воды на душу населения;
• легкий доступ к ресурсам производства в регионе реализации проекта.
РЫНОК ПРОЕКТА
• По итогам 2009 года российский рынок минеральной воды сократился на 2% после последовательного роста на протяжении последних 7 лет.
• Более *** российского рынка минеральной воды приходится на ценовой сегмент ниже среднего уровня.
• В каждом регионе России присутствует местный бренд, как правило, занимающий 30-40% рынка и успешно конкурирующий с глобальными брендами.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Регистрация компании
2.2. Разрешение на строительство
2.2.1. Исходно-разрешительная документация
2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории
2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство
2.2.4. Разрешение на строительство
2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ
2.3. Лицензирование скважины
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Производство минеральной воды
3.1.1. Общий объем производства
3.1.2. География производства
3.2. Импорт минеральной воды
3.3. Экспорт минеральной воды
3.4. Рынок минеральной воды
3.4.1. Мировой рынок
3.4.2. Потребление минеральной воды на душу населения
3.4.3. Структура потребления минеральной воды
3.4.4. Российский рынок минеральной воды
3.4.5. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
3.4.6
Основные тенденции на рынке
3.4.7. Факторы, оказывающие влияние на рынок
3.5. Потребительские предпочтения
3.5.1. Предпочтение по виду воды
3.5.2. Частота потребления минеральной воды
3.5.3. Места покупки и потребления минеральной воды
3
5.4. Предпочтения потребителей по упаковке
3.5.5. Причины покупки и критерии выбора минеральной воды
3.5.6. Возрастная характеристика потребителей
3.5.7. Предпочтение потребителей по брендам
3.6. Ведущие производители минеральной воды в России
3.7. Потребительские цены на минеральную воду
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Ценовая политика
4.2. реализации продукции проекта
4.3. Мероприятия по активизации сбыта
5. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
5.1. Описание производимой продукции
5.2
Производственная
5.2.1. Общая производства
5.2.2. Водоподготовка
Системы фильтрации
Фильтрация воды от механических примесей
Фильтрация от железа и марганца
Умягчение воды
5.2.3. Производство ПЭТ тары
5.2.4. Розлив минеральной воды
5.3. Экологические вопросы производства
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Объем инвестиций
6.2. Финансирование проекта
6.2.1. Кредитные средства
7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Предполагаемый объем производства
7.2. Стоимость продукции
7.3. Персонал проекта
7.4. Прямые расходы
7.5. Текущие расходы
7.6. Калькуляция себестоимости продукции
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Общие сведения
8.2. Налоговое окружение и бюджет
8.3. Расчет выручки
8.4. Отчет о движении денежных средств
.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Бухгалтерский баланс
9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
9.1. Анализ эффективности проекта
9.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма ре
табельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
9.1.2. Основные показатели эффективности
9.1.3. Финансовая состоятельность проекта
9.2. Анализ рисков
9.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
9.2.2. Качественный анализ рисков
9.2.3. Количественный анализ рисков
9.3. Анализ безубыточности
Приложение 1. Классификация видов воды
Приложение 2. Технические требования к производству буровых работ
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ
1. ТОП-30 регионов России по объему производства минеральной воды, 2005-2009, тыс. пол. литров
2. Динамика импорта минеральной воды по стране происхождения, 2006-2009, в тоннах
3. Динамика импорта минеральной воды по стране происхождения, 2006-2009, в тыс. долл.
4. Динамика экспорта минеральной воды в основные страны-партнеры, 2006-2009, тыс. долл.
5. Динамика экспорта минеральной воды в основные страны-партнеры, 2006-2009, в тоннах
6. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
7. Доля основных брендов питьевой и минеральной воды в 10 городах России
8. Крупнейшие производители минеральной воды в России, 2005-2008, тыс. пол. л
9. Динамика потребительских цен на минеральную воду по федеральным округам в 2009-2010гг., руб. за литр
10. Цена на продукцию проекта
11. Производимая продукция по проекту
12. Инвестиционные издержки по проекту
13. Источники финансирования проекта, тыс. руб.
14. Получение, обслуживание и погашение кредитных средств, тыс. руб.
15. Объем производства по проекту, в бутылках
16. Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении
17. Стоимость продукции проекта
18. Максимальные поступления по проекту
19. Штатное расписание по проекту
20. Структура прямых затрат по проекту
21. Расчет текущих расходов по проекту
22. Калькуляция себестоимости продукции, тыс. руб.
23. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования.
24. Расчет выручки проекта, тыс. руб.
25. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
26. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
27. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
28. Показатели эффективности по проекту
29. Показатели финансовой состоятельности по проекту
30. Характеристика методов оценки рисков проектов
31. Качественный анализ рисков
32. Анализ чувствительности проекта по NPV
33. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАММ
1. Динамика производства минеральной воды в России, 2001-2009, млн. литров
2. Доли регионов в производстве минеральной воды, 2009, %
3. Динамика импорта минеральной воды в стоимостном и натуральном выражении, 2003-2009
4. Доли стран в российском импорте минеральной воды в натуральном выражении, 2009, %
5. Доли стран в российском импорте минеральной воды в стоимостном выражении, 2009, %
6. Динамика экспорта минеральной воды в стоимостном и натуральном выражении, 2003-2009
7. Доли основных стран-партнеров в российском экспорте минеральной воды в стоимостном выражении, 2009, %
8. Доли основных стран-партнеров в российском экспорте минеральной воды в натуральном выражении, 2009, %
9. Объем российского рынка минеральной воды, 2003-2009, млн. литров
10. Динамика потребления минеральной воды на душу населения в России, 2003-2009, литров
11. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
12. Предпочтения потребителей по виду воду, %
13. Частота покупки минеральной воды, %
14. Структура предпочтений по месту покупки минеральной воды, %
15. Места потребления минеральной воды, % ответивших
16. Предпочтения потребителей по виду упаковки минеральной воды, %
17. Причины покупки минеральной воды, % ответивших
18. Критерии выбора при покупке минеральной воды, %
19. Возрастная структура потребителей минеральной воды, %
20. Доля основных марок питьевой и минеральной воды в 10 городах России
21. Доли ведущих предприятий в производстве минеральной воды, 2008, %
22. Структура инвестиционных издержек по проекту
23. Структура финансирования проекта
24. Общий объем реализации продукции проекта, в бутылках
25. План загрузки по проекту
26. Структура производства продукции проекта по видам
27. Структура себестоимости продукции
28. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
29. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ГРАФИКОВ
1. Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.
2. Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
3. Доходы и расходы проекта, тыс. руб.
4. Окупаемость проекта, тыс. руб.
5. Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. руб.)
6. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК СХЕМ
1. Предполагаемые каналы продаж производимой продукции
2. Процесс производства минеральной воды
3. Выкачивание воды в специальный резервуар при помощи насоса
4. Система многоступенчатой очистки
5. Заполнение водой накопительных баков
6. производства ПЭТ тары
7. разлива минеральной воды
Время работы – …. часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ ……………. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – … USD. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: небольшой срок окупаемости, широкая клиентская база, высокая прибыльность проекта. Риски: связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке, общей нестабильной экономической ситуацией в стране. ………………….. КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … USD/год Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Основное предназначение пивного ресторана – удовлетворение потребностей населения в качественном пиве известных западных и отечественных брендов ….. СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ …….. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ ……... ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ ……. АНАЛИЗ РЫНКА АНА…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Открытие рюмочной в Новосибирске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Особенности организации проекта 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка общепита в г. Новосибирск 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания рюмочной. * 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения рюмочной* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибы…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение магазина 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка общественного питания в Новосибирске
3.2. Основные тенденции на рынке общественного питания в Новосибирске
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке
3.5. Ценообразование на продукцию 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Контроль качества продукции
4.5. Необходимые разрешения и сертификаты
4.6. Схема обработки заказов и заявок 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений*
5.2. Перечень сдаваемых в аренду помещений
5.3. Описание оборудования для производства и розлива воды
5.4. Технология производства
5.5. Прочие технологические вопросы
5.6. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10.…
Разработка бизнес-плана пиццерии проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка пиццерий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия пиццерии; обоснование экономической эффективности открытия пиццерии; разработка поэтапного плана создания и развития пиццерии. Описание проекта: месторасположение в районе повышенной проходимости в Москве; возможна аренда помещения в торговом, торгово-развлекательном или…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+