Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущего состояния банковской системы России, предоставление фактической информации о текущем состоянии банковской системы
Методы исследования: анализ фактической, достоверной информации о состоянии банковской системы.
Ценность для покупателя:
- Большой объем достоверной фактической информации о состоянии банковской системы. Отчет предоставляет значительный объем фактической информации по состоянию банковской системы за последний год
- определение основных тенденций на банковском рынке России
- анализ текущего состояния банковской системы и перспектив развития на ближайшее будущее.
- фактическая информация о банках, предоставляющих кредитные программы для предприятий малого и среднего бизнеса
Для более подробной информации см демо версию
Приобретение данного отчета позволит понимать основные тенденции, которые присутствуют в банковском секторе в 2010 году в России.
К-во страниц отчета: 40
Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц.
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
Клиент-банкинг;
Интернет-банкинг;
Телефон-банкинг;
Мобильный банкинг;
SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услу…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения дебетовых карт (30 банков, время сбора данных – март 2017).
База данных предложения кредитных карт (30 банков, время сбора данных – март 2017).
База данных предложения предоплаченных и виртуальных карт (28 банков, время сбора данных – март 2017).
Исследование российского рынка банковских карт для физических лиц содержит комплексный анализ в сегменте дебетовых, кредитных, предоплаченных и виртуальных карт. В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране.
Подробно рассмотрены показатели рынка кредитных карт: объем и концентрация рынка, количество выданных карт, доли рынка крупнейших игроков, средние размеры кредитного лимита и задолженности на рынке. Также отчет содержит составленный специалистами «ARG» рейтинг банков по объему портфеля кредитных карт. При рассмотрении сегмента виртуальных карт проанализирована динамика количества карт и структура оборота платежей с их использованием.
Рынок пластиковых карт изучен в разрезе регионов эмиссии и использования банко…
Описание исследования Выводы Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Основные игроки рынка Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах Доходы банков России от РКО Факторы, влияющие на выбор банка, переход в другой банк для расчетно-кассового обслуживания компании Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России Сбербанк ВТБ Газпромбанк ВТБ24 Россельхозбанк Банк Москвы Альфа-Банк ФК Открытие ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Банк Санкт-Петербург Русский Стандарт РОССИЯ АК БАРС УРАЛСИБ МДМ Банк Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Приложения Приложение 1. Крупнейшие банки России по чистым активам Приложение 2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах Приложение 3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО Приложение 4. Список таблиц и диагра…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+