Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детских развлекательных центров. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Основной частью исследования стало отражение результатов по мониторингу детских центров основных игроков рынка (+фотоотчет). В отчете приведены зонирование объектов, оценка помещений по ключевым критериям, а также описанием оборудования и проч.
Выдержки из исследования
Сегмент детских развлекательных центров, является на настоящий момент одной из самых прибыльных отраслей индустрии развлечений. Это приводит к повышению интереса к нему как государственных организаций, так и частных структур. Отличительной особенностью нынешнего этапа развития рынка детских развлечений в России является ее проникновение и становление в российских регионах.
Основными факторами роста рынка являются повышение благосостояния населения, интерес к здоровому образу жизни, распространение гедонистических ценностей в обществе, бурное развитие крупных торговых центров.
Мировой экономический кризис привёл к замедлению развития рынка в 2008 году. В 2009 году рынок находился в стадии восстановления и постепенного выхода из кризиса. Уже в 2010 году эксперты прогнозируют рост Рынка. Постепенно Рынок насыщается, если в 2007-2008 гг. аналитики называли цифру в 10-15%, то теперь она составляет до 20%.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие детских развлекательных центров
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
2.1. Сегментация Рынка по видам услуг
2.2. Сезонность на Рынке
2.3. Ценовая политика на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка. Объем и емкость рынка
3.1. Сегмент парков отдыха
3.2. Сегмент аттракционов в парках культуры и отдыха
3.3. Сегмент аттракционов в помещениях (детские развлекательные центры)
3.3.1. Расчет выручки крупнейших развлекательных центров
3.4. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ Рынка
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
4.3.Рынок детских развлекательных центров г. Санкт-Петербург
4.4. Специализированные развлекательные центры
4.5. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на Рынке
5.1. Особенности сбытовой политики
5.2. Игровое оборудование
5.3. Производители и поставщики оборудования
5.4. Основные каналы продвижения на рынке игрового оборудования
5.5 Резюме по разделу
6. Анализ конечных потребителей рынка детских развлечений
6.1. Описание потребителей на рынке
6.2. Сегментация рынка сбыта
6.3 Потребительские предпочтения на рынке
6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.5 Резюме по разделу
7. Описание объекта «детский развлекательный центр»
7.1. Современные тенденции в развитии детских развлекательных центров
7.2. Описание детских развлекательных центров
7.2.1. Семейный центр развлечений «Игромакс»
7.2.2. Космик-Капитолий
7.2.3 Детский развлекательный центр XL
7.2.4. Детский развлекательный центр «Океан детства»
8. Выводы и рекомендации по исследованию
8.1. Основные тенденции Рынка
8.2. PEST-анализ рынка
8.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в августе 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в августе 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в августе 2010г., %
Диаграмма 12. Динамика дошкольных учреждений за период 2000-2009 гг., тыс. единиц
Диаграмма 13. Структура рынка туризма
Диаграмма 14. Динамика российского рынка выездного туризма в натуральном выражении, тыс. поездок
Диаграмма 15. Структура рынка туристских фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом, в % от числа клиентов
Диаграмма 16. Структура отдыха россиян в 2009 г.
Диаграмма 17. Динамика изменения туристического потока за 2008 – 2009 гг.
Диаграмма 18. Доля Москвы на российском рынке аттракционов, в % от количества аттракционов
Диаграмма 19. Динамика рынка ДРЦ в 2006-2010г.г., млн. долл.
Диаграмма 20. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 21. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 22. Структура проведения досуга
Диаграмма 23. Частота посещения ТРЦ россиянами, % от числа опрошенных
Диаграмма 24. Основные статьи расходов детей
Диаграмма 25. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка ДРЦ
Таблица 2. Выручка крупнейших детских развлекательных центров
Таблица 3. Крупнейшие аквапарки на территории России
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка детских развлечений
Таблица 5. Основные производители игрового оборудования
Таблица 6. Перечень цен на некоторые модели оборудования
Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке
Схема 2. Зона игровых аппаратов семейного центра развлечений «Игромакс»
Схема 3. Зона кафе, бильярда и боулинга семейного центра развлечений «Игромакс»
Схема 4. Игровая зона центра активного отдыха «Космик-Капитолий», 1 этаж
Схема 5. Цокольный этаж центра активного отдыха «Космик-Капитолий»
Схема 6. Цокольный этаж центра «Космик-Капитолий» (продолжение)
Схема 7. Зона кафе «Горошек», 1 этаж
Схема 8. Схема детского развлекательного центра XL
Схема 9. Схема детского развлекательного центра «Океан детства»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка общепита
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет среднего чека
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.1…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка косметологических услуг
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Структура бизнес-плана «Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Концепция ночного клуба-ресторана 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ночных клубов в г. Красноярске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Целевая аудитория 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания клуба-ресторана. Расчет стоимости строительства* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения клуба-ресторана* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ
2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ
2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы
2.4. Требования к помещениям
2.5. Строительные особенности ТРЦ
2.6.Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка ТРЦ в МО
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценовая политика ТРЦ в регионе
3.4. Конкурентный анализ в регионе
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационная структура компании
4.2. Количественный и качественный состав подразделений
4.3. Требования к квалификации сотрудников
4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
4.5. Календарный план проекта
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет выручки
5.8. Прогноз прибылей и убытков
5.9. Прогноз движения денежных средств
5.10. Анализ эффективности проекта
5.10.1. Показатели эффективности проекта
5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.10.4. Внутренняя норм…
1. Обзор рынка штампосварные детали трубопроводов в России
1.1 Основные характеристики рынка штампосварных деталей трубопроводов
1.2 Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов в 2012-2013 гг.
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка штампосварных деталей трубопроводов 2. Структура рынка штампосварных деталей трубопроводов в России
2.1 Структура рынка по производителям
2.2 Структура рынка по типам потребителей
2.3 Структура рынка по видам штампосварных деталей трубопроводов 3. Анализ производства штампосварных деталей трубопроводов в России
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики производителей
4. Анализ импорта и экспорта штампосварных деталей трубопроводов в России
4.1 Объем импорта в 2013 г., по видам деталей
4.2 Структура импорта:
- по поставщикам
- по получателям
4.3 Объем экспорта в 2013 г., по видам деталей
4.4 Структура экспорта:
- по поставщикам
- по получателям 5. Анализ потребителей штампосварных деталей трубопроводов в России
5.1 Анализ факторов спроса
5.2 Анализ сезонности спроса
5.3 Прогноз спроса до 2015 года, по видам деталей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка штампосварных деталей трубопроводов в России
6.1 Барьеры входа в отрасль
6.2 Сдер…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+