Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок сэндвич-панелей с наполнителями из минеральной ваты, из пенополиуретана и пеноизоцианурата. Предметом исследования являются сэндвич-панели в ЦФО.
Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ регионального рынка производства сэндвич-панелей, оценка перспектив развития рынка и оценка перспектив выхода новой компании по производству сэндвич-панелей. Задачи исследования: - оценка уровня концентрации и насыщенности рынка; - описание профилей основных игроков; - формирование выводов о перспективности нового производства.
Методология исследования Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.
Источники информации - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); - Отраслевая статистика; - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС); - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; - Рейтинги; - Информационные ресурсы участников рынка; - Отраслевые и специализированные информационные порталы; - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы); - Региональные и федеральные СМИ; - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); - Опросы основных участников рынка.
Известное высказывание о том, что «экономика должна быть экономной», как нельзя больше подходит к такой отрасли индустрии как строительство и содержание зданий. Объективная реальность в этой сфере бизнеса заключается в том, что затраты при строительстве и эксплуатации промышленных объектов должны быть минимальными. При этом требования к надежности, прочности и изолирующим свойствам используемых материалов, качеству и скорости возведения зданий год от года только растут. Эти проблемы были успешно решены с внедрением новых разработок в области теплосберегающих и быстровозводимых конструкций. Одно из прогрессивных направлений эволюции в этой области - сэндвич-панели, применение которых позволяет экономить до 30% затрат на возведение объекта. Сэндвич-панели ворвались на российский рынок строительных материалов, уверенно прошествовав по Америке, Западной Европе и другим странам. Появившись совсем недавно, эти конструкции довольно быстро нашли широкое применение.
Список таблиц и диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка сэндвич-панелей в ЦФО 5 2. Обзор тенденций рынка строительных материалов 8 3. Основные тенденции и перспективы развития сэндвич-панелей 11 3.1. Объем и емкость рынка сэндвич-панелей 13 3.2. Структура рынка по критерию сырья (минвата, пенополиуретана и пенополиизоцианурата) 15 4. Анализ спроса на рынке 16 4.1. Оценка объема потребления сэндвич-панелей 16 4.2. Анализ спроса на рынке 16 5. Анализ предложения на рынке 19 5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке 19 5.2. Потенциал ценовой динамики на панели из пенополиуретана и пенополиизоцианурата, относительно средней цены на рынке 24 6. Баланс спроса и предложения 26 7. Прогноз развития рынка до 2020 г. 27
Список таблиц и диаграмм Таблица 1. Сравнение технических характеристик сэндвич-панелей с различными наполнителями (на примере продукции завода «Лиссант») 25 Диаграмма 1. Структура производства сэндвич-панелей по виду утеплителя по данным, 2009 год 15 Диаграмма 2. Прогноз роста объем потребления сэндвич-панелей в России, 2012 – 2016 гг. 16 Диаграмма 3. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Вентиляционный завод «Лиссант», 2007-2010 гг., тыс. руб. 20 Диаграмма 4. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Компания Металл Профиль», 2007-2010 гг., тыс. руб. 22
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
7
1.3.
Основные выводы по исследованию
8 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
14
2.1.
Определение и основные сферы применения OSB-плит
14
2.2.
Классификация OSB-плит
18
2.2.1.
Классификация по влагостойкости и прочности
18
2.2.2.
Классификация по видам
19
2.3.
Технология производства OSB-плит
20
2.4.
Национальные стандарты OSB-плит
23 3.
МИРОВОЙ РЫНОК OSB-ПЛИТ
29
3.1.
Объем, динамика и прогноз производства OSB-плит
29
3.1.1.
Страны Европы
29
3.1.2.
Страны северной Америки
34
3.1.3.
Страны СНГ
39
3.2.
Объем, динамика и прогноз мирового импорта OSB-плит
40
3.2.1.
Страны Европы
40
3.2.2.
Страны северной Америки
43
3.2.3.
Страны СНГ
45
3.2.4.
Объем мирового импорта в стоимостном выражении
47
3.3.
Объем, динамика …
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Данное исследование выполнено компанией «Строительная информация» в феврале-марте 2010 г. В ходе работы были решены следующие задачи:
1. Анализ рынка гипсового камня
• Производители гипсового камня в России: запасы, добыча в 2009 году, структура сбыта;
• Оценка объемов добычи и потребления гипсового камня в России в 2005-2009 годах, прогноз до 2012 года;
• Структура потребления камня;
• Отпускные цены заводов на гипсовый камень;
2. Анализ рынка строительного гипса
• Производители строительного гипса: источники сырья, объемы производства в 2009 году, структура выпуска и сбыта;
• Рынок строительного гипса России в 2005-2009 годах: объем, динамика, доли рынка, прогноз развития до 2011 года;
• Отпускные цены на гипсовое вяжущее;
3. Анализ рынка листовых материалов из гипса • Производители гипсокартона (ГКЛ), гипсоволокнистых листов (ГВЛ) и пазогребневых плит (ПГП), мощности, объемы выпуска;
• Импорт и экспорт листовых материалов из гипса;
• Оценка емкости и потенциала рынка гипсокартона, ГВЛ и плит России за 2005-2009 гг., прогноз до 2012 г.;
• Оценка долей рынка, занимаемых различными марками (производителями) по каждому виду продукции по регионам и по России в целом;
• Розничные и отпускные цены на ГКЛ в различных регионах;
4. Анализ рынка сухих строительных смесе…
РЕЗЮМЕ В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка герметиков и монтажной пены. Герметики появились на российском рынке около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков составляли 15-20% в год, после чего значительно уменьшились на кризисный период. После кризиса темпы роста рынка восстановились. В 2012 году рынок герметиков вырос на 25%. Большая часть основных производителей герметиков располагается в Московской области. Крупные предприятия предпочитают производить широкий ассортимент герметиков, охватывая не меньше трех групп, а небольшие компании стараются специализироваться на 1-2 видах. На долю отечественных производителей герметиков в 2011 г. приходилось около 29% рынка герметиков в России, а в 2012 г. их доля снизилась до 24% за счет роста поставок импорта в Россию. Лидером по производству герметиков в 2011 и 2012 гг. является – ЗАО «САЗИ». Объем рынка монтажных пен в 2012 году вырос на 46%. В России основными производителями монтажной пены являются четыре компании: "Крафтум", "Кримелта" (принадлежит эстонской Krimelte), ООО "ПуТехПроф", а также предприятие "Новые технологии" в Ставропольском крае. Кроме тог…
Аналитический обзор «DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)» подготовлен по результатам исследования региональных рынков розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами.
В отчете описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития DIY-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков DIY, представлены актуальные данные по местным DIY-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются DIY-сети с универсальным ассортиментом («Леруа Мерлен», «ОБИ», «Максидом», «Петрович», «К-Раута» и другие) и специализированные сети («220 Вольт», MachineStore, Demmoksi, Villa di Parchetti, «ВсеИнструменты.Ру», «Дом маляра» и другие). В связи с улучшением количества и качества информации о региональных сетях была существенно расширена исследовательская база исследования (более 2100 операторов рынка). При подготовке…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+