Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке первичного жилья Калининградской области. Отчет содержит информацию о наиболее существенных факторах, определяющих стоимость 1 кв.м. первичного жилья и о степени их влияния.
Обзор содержит расчет индексов доступности жилья и прогноз уровня цен на ближайшую перспективу.
Цель исследования – определить ситуацию на рынке первичной недвижимости Калининградской области, дать качественную и количественную характеристику рынка.
Методология исследования: кабинетное исследование и использованием статистических методов обработки данных, таких как дисперсионный анализ, методы экспертного опроса.
Источники информации:
• Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
• материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
• печатные СМИ и каталоги недвижимости;
статистические данные.
Выдержки из текста:
Средняя стоимость 1 кв.м. первичной недвижимости г. Калининграда составляет XX руб., в прибрежных районах Калининградской области – XX руб., в остальной области – XX руб.
Наибольшее количество предложений первичного жилья г. Калининграда приходится на ценовой диапазон XX – XX руб./кв.м.
Индекс доступности первичного жилья с кредитом составляет XX%.
Годовой анализ изменения цен свидетельствует об их повышении /снижении на XX%.
Прогнозная стоимость 1 кв.м. первичного жилья г. Калининграда на конец 2010 года составит XX руб. По прогнозам специалистов ООО «Независимое агентство оценки» стоимость первичного жилья г. Калининграда в 2011 году снизится/вырастет на XX%.
1.1 Введение
1.2 Общие сведения о рынке
1.3 Характеристика состояния жилого фонда г. Калининграда
1.4 Описательные характеристики выборки
1.5 Ценовой анализ рынка
1.6 Индексы доступности рынка первичного жилья
1.7 Обзор первичного жилья Калининградской области
1.8 Перспективы развития
Список таблиц:
Таблица 1 Характеристика вариации первичного жилья г. Калининграда
Таблица 2 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
Таблица 3 Покупательская способность заработной платы на первичном жилищном рынке
Таблица 4 Индекс доступности первичного жилья с кредитом
Таблица 5 Индекс доступности первичного жилья со стандартным ипотечным кредитом при сроке кредитования (Калининградская область)
Таблица 6 Оценка доступности первичного жилья с ипотечным кредитом по городам России
Список диаграмм:
Рисунок 1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
Рисунок 2 Структура предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда
Рисунок 3 Структура предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда по классу жилья
Рисунок 4 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда
Рисунок 5 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам
Рисунок 6 Частотный анализ предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда
Рисунок 7 Стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от класса жилья
Рисунок 8 Средняя стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от срока сдачи дома
Рисунок 9 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
Рисунок 10 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости в Калининградской области
Средняя ставка по офисной недвижимости за пределами Садового Кольца в феврале не изменилась и осталась на уровне …$/кв.м./год, при этом ставки по объектам, которые продолжили экспонирование, выросли на …%, а по остальным объектам снизились на …%, и если в январе закончили экспонирование … объектов со ставками выше …$/кв.м./год, то в феврале по таким ставкам на рынок было выведено только … таких объектов.
Стоимость участия в выставках сильно колеблется в зависимости от многих
факторов - региона, имени организатора, выставочной площадки, спроса на
конкретную выставку. Цена на 1 кв. м арендуемой площади колеблется от 70 до
500 долларов США. Самые высокие цены в "Экспоцентре" (по данным выставочного
холдинга MVK).
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
1. Выставки появляются там, где есть отраслевая конкуренция. Одной из
тенденций, наметившихся на данном рынке в последнее время, является
постоянное смещение тематического акцента выставок.
2. Динамика развития выставочного бизнеса в настоящее время
свидетельствует о переходе количественных изменений в качественные.
Иначе говоря, происходит преобразование выставочного рынка в сторону
его глобализации, преобладания тенденций кооперации. Эта тенденция
является результатом исчезновения мелких фирм, сокращения как
выставок и ярмарок, так и операторов; постепенного исчезновения
однотипных выставок.
3. Решение задач и проблем современного развития выставочного рынка
Москвы сегодня, безусловно, способствует оптимизации отношений
делового партнерства с международным выставочным сообществом,
реализацией потенциала крупнейшего европейского бизнес-центра.
4. В целом, современное состояние и тенденции развития выставочной
деятельности в Москве свидетельствует о становле…
Содержание
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
Цены
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
4. Прогноз развития рынка
Апартаменты. Зарубежный опыт
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
2.2. Кондоминиум-отели
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне подрядных объемов, участники рынка геодезии и землеустройства предпринимают различные меры.
В таблице 2.1 представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
В качестве конкурентов рассматривались компании, занимающиеся топографо-геодезической деятельностью и землеустройством, в Ростовской области и других регионах Южного Федерального
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+