Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка жилой вторичной недвижимости Калининградской области, III кв. 2010 г. (артикул: 06835 15803)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2010
География исследования: Калининградская область
Период исследования: 2009-2010 г.
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке вторичного жилья Калининградской области. Отчет содержит информацию о наиболее существенных факторах, определяющих стоимость 1 кв.м. вторичного жилья и о степени их влияния.
    Для целей исследования была разработана регрессионная модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья г. Калининграда. Модель позволяет быстро рассчитать стоимость вторичного жилья на основе параметров, включенных в модель. Обзор содержит расчет индексов доступности жилья и прогноз уровня цен на ближайшую перспективу.
    Цель исследования – определить ситуацию на рынке вторичной недвижимости Калининградской области, дать качественную и количественную характеристику рынка; построить регрессионную модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья.
    Методология исследования: кабинетное исследование с использованием статистических методов обработки данных, таких как дисперсионный анализ, корреляционно-регрессионный анализ, совместный анализ, методы экспертного опроса.
    Источники информации:
    •    Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
    •    материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
    •    печатные СМИ и каталоги недвижимости;
    статистические данные.
    Выдержки из текста:
    Средняя рыночная стоимость 1 кв.м.  вторичного жилья в г. Калининграде составляет XX руб., в прибрежных районах Калининградской области – XX руб., в остальной области – XX руб.
    Наибольшее количество предложений вторичного жилья г. Калининграда находится в ценовом диапазоне XX – XX руб./кв.м.
    Индекс доступности вторичного жилья с кредитом составляет  XX%.
    В процессе анализа рынка была построена модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья г. Калининграда. В модель включены основные параметры, значимое влияние которых было статистически доказано (район расположения дома, количество комнат, класс отделки помещений, категория жилого дома).
    Годовой анализ изменения цен свидетельствует об их  повышении /снижении на XX%.
    Прогнозная стоимость 1 кв.м. вторичного жилья г. Калининграда на конец 2010 года составит XX руб. По прогнозам специалистов ООО «Независимое агентство оценки» стоимость вторичного жилья г. Калининграда в 2011 году снизится/вырастет на XX%.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1 Введение
    1.2 Общие сведения о рынке
    1.3 Характеристика состояния жилого фонда г. Калининграда
    1.4 Регрессионная модель рынка
    1.5 Ценовой анализ рынка
    1.6 Индексы доступности рынка жилья
    1.7 Анализ изменения цен и экспертный прогноз
  • Перечень приложений

    Обзор содержит 8 таблиц, 15 диаграмм
     
    Список таблиц:
    Таблица 1 Параметры качества полученной регрессионной модели
    Таблица 2 Интерпретация результатов регрессионного анализа
    Таблица 3 Относительная важность факторов, включенных в регрессионную модель
    Таблица 4 Таблица корректировок по этажности
    Таблица 5 Покупательская способность заработной платы на жилищном рынке
    Таблица 6 Индекс доступности жилья с кредитом
    Таблица 7 Индекс доступности жилья со стандартным ипотечным кредитом при различных сроках кредитования (Калининградская область)
    Таблица 8 Оценка доступности жилья с ипотечным кредитом по городам России

    Список диаграмм:
    Рисунок 1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
    Рисунок 2 Частная полезность критерия «район расположения дома»
    Рисунок 3 Частная полезность критерия «количество комнат в квартире»
    Рисунок 4 Частная полезность критерия «класс отделки помещений»
    Рисунок 5 Частная полезность критерия «категория жилого дома»
    Рисунок 6 Структура предложений по районам г. Калининграда
    Рисунок 7 Структура предложений по количеству комнат
    Рисунок 8 Структура предложений по состоянию отделки
    Рисунок 9 Диапазон стоимости предложений по районам г. Калининграда
    Рисунок 10 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам г. Калининграда
    Рисунок 11 Частотный анализ стоимости предложений вторичной недвижимости г. Калининграда
    Рисунок 12 Карта распределения предложений жилой вторичной недвижимости г. Калининграда
    Рисунок 13 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от количества комнат
    Рисунок 14 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от состояния внутренней отделки   
    Рисунок 15 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от этажа расположения квартиры
    Рисунок 16 Ценовой тренд на рынке вторичной недвижимости в период кризиса       
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
    ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА. Столичные строители хотя и заявляют о начале восстановления рынка после кризиса, но реальными цифрами подтвердить свой оптимизм не могут. По подсчетам Росстата, в первом квартале 2010 года в Москве введено всего /// тысячи кв. м жилья, что почти на //% ниже показателя аналогичного периода кризисного 2009 года. Сильнее всего на статистику центра России повлияла столица: жилищный рынок Москвы просел на ///%. В январе-марте в городе было введено лишь /// тыс. кв. м. В золотые годы столичного девелопмента - 2006-й и 2007-й - квартальный объем ввода в Москве превышал // млн кв. м. Резкое сокращение объема ввода - это зеркальная реакция на недостаток новостроя в период кризиса. В 2008-2009 годах практически не запускались новые проекты и лишь достраивались старые. В последнее время активно достраивались объекты недвижимости, которые так или иначе были в достаточно высоких стадиях строительной готовности. Это в том числе позволяло поддерживать объемы ввода, как минимум сдерживать темпы их падения. В то же время, общегодовые объемы ввода жилья в Москве сокращаются последние два года. В 2007 году в столице было построено // млн кв. м, в 2008-м - // млн кв. м (снижение составило //%), в 2009 году - // млн кв. м (снижение на //%). Сокращение объемов ввод…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций в Москве и Московской области. Задачи исследования o Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o Получить информацию по общей ситуации на рынке; o Произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o Определить емкость рынка; o Изучить систему ценообразования на рынке; o Выявить инвестиционную привлекательность рынка; o Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия, o Составить перечень требований к помещению; o Выделить основные тенденции развития рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. Данный вид исследования предполагает проведение поисковых работ и анализ информации в открытых источниках. В отчете подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные количественные характеристики (объем и емкость рынка, количество конференц – залов, предоставляемых разнообразными объектами недвижимости), описаны
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цель исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Целевая аудитория Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок Интернет-торговли Объем рынка Темпы роста Описание рынка электронной торговли B2B Рынок B2G рынок Основные количественные характеристики Рынка Определение услуги Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Структура рынка Географическая сегментация рынка Структура рынка по основным товарным категориям Анализ основных сегментов рынка Общая ситуация на рынке Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина Уровень конверсии на рынке Основные сегменты рынка Компьютеры Бытовая техника Автомобили и запчасти Книги, CD, DVD Другие товары СПРОС Описание потребителей Потенциальная емкость рынка Структура спроса Структура пользователей по полу Структура пользователей по возрасту Структура пользователей по образованию Структура пользователей по среднему доходу Региональная структура пользователей Структура потребления посетителей Интернет-магазинов Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Частота совершения покупок Потребительски…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map