Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке вторичного жилья Калининградской области. Отчет содержит информацию о наиболее существенных факторах, определяющих стоимость 1 кв.м. вторичного жилья и о степени их влияния.
Для целей исследования была разработана регрессионная модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья г. Калининграда. Модель позволяет быстро рассчитать стоимость вторичного жилья на основе параметров, включенных в модель. Обзор содержит расчет индексов доступности жилья и прогноз уровня цен на ближайшую перспективу.
Цель исследования – определить ситуацию на рынке вторичной недвижимости Калининградской области, дать качественную и количественную характеристику рынка; построить регрессионную модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья.
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием статистических методов обработки данных, таких как дисперсионный анализ, корреляционно-регрессионный анализ, совместный анализ, методы экспертного опроса.
Источники информации:
• Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
• материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
• печатные СМИ и каталоги недвижимости;
статистические данные.
Выдержки из текста:
Средняя рыночная стоимость 1 кв.м. вторичного жилья в г. Калининграде составляет XX руб., в прибрежных районах Калининградской области – XX руб., в остальной области – XX руб.
Наибольшее количество предложений вторичного жилья г. Калининграда находится в ценовом диапазоне XX – XX руб./кв.м.
Индекс доступности вторичного жилья с кредитом составляет XX%.
В процессе анализа рынка была построена модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья г. Калининграда. В модель включены основные параметры, значимое влияние которых было статистически доказано (район расположения дома, количество комнат, класс отделки помещений, категория жилого дома).
Годовой анализ изменения цен свидетельствует об их повышении /снижении на XX%.
Прогнозная стоимость 1 кв.м. вторичного жилья г. Калининграда на конец 2010 года составит XX руб. По прогнозам специалистов ООО «Независимое агентство оценки» стоимость вторичного жилья г. Калининграда в 2011 году снизится/вырастет на XX%.
1.1 Введение
1.2 Общие сведения о рынке
1.3 Характеристика состояния жилого фонда г. Калининграда
1.4 Регрессионная модель рынка
1.5 Ценовой анализ рынка
1.6 Индексы доступности рынка жилья
1.7 Анализ изменения цен и экспертный прогноз
Список таблиц:
Таблица 1 Параметры качества полученной регрессионной модели
Таблица 2 Интерпретация результатов регрессионного анализа
Таблица 3 Относительная важность факторов, включенных в регрессионную модель
Таблица 4 Таблица корректировок по этажности
Таблица 5 Покупательская способность заработной платы на жилищном рынке
Таблица 6 Индекс доступности жилья с кредитом
Таблица 7 Индекс доступности жилья со стандартным ипотечным кредитом при различных сроках кредитования (Калининградская область)
Таблица 8 Оценка доступности жилья с ипотечным кредитом по городам России
Список диаграмм:
Рисунок 1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
Рисунок 2 Частная полезность критерия «район расположения дома»
Рисунок 3 Частная полезность критерия «количество комнат в квартире»
Рисунок 4 Частная полезность критерия «класс отделки помещений»
Рисунок 5 Частная полезность критерия «категория жилого дома»
Рисунок 6 Структура предложений по районам г. Калининграда
Рисунок 7 Структура предложений по количеству комнат
Рисунок 8 Структура предложений по состоянию отделки
Рисунок 9 Диапазон стоимости предложений по районам г. Калининграда
Рисунок 10 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам г. Калининграда
Рисунок 11 Частотный анализ стоимости предложений вторичной недвижимости г. Калининграда
Рисунок 12 Карта распределения предложений жилой вторичной недвижимости г. Калининграда
Рисунок 13 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от количества комнат
Рисунок 14 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от состояния внутренней отделки
Рисунок 15 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от этажа расположения квартиры
Рисунок 16 Ценовой тренд на рынке вторичной недвижимости в период кризиса
ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА. Столичные строители хотя и заявляют о начале восстановления рынка после кризиса, но реальными цифрами подтвердить свой оптимизм не могут. По подсчетам Росстата, в первом квартале 2010 года в Москве введено всего /// тысячи кв. м жилья, что почти на //% ниже показателя аналогичного периода кризисного 2009 года. Сильнее всего на статистику центра России повлияла столица: жилищный рынок Москвы просел на ///%. В январе-марте в городе было введено лишь /// тыс. кв. м. В золотые годы столичного девелопмента - 2006-й и 2007-й - квартальный объем ввода в Москве превышал // млн кв. м.
Резкое сокращение объема ввода - это зеркальная реакция на недостаток новостроя в период кризиса. В 2008-2009 годах практически не запускались новые проекты и лишь достраивались старые. В последнее время активно достраивались объекты недвижимости, которые так или иначе были в достаточно высоких стадиях строительной готовности. Это в том числе позволяло поддерживать объемы ввода, как минимум сдерживать темпы их падения. В то же время, общегодовые объемы ввода жилья в Москве сокращаются последние два года. В 2007 году в столице было построено // млн кв. м, в 2008-м - // млн кв. м (снижение составило //%), в 2009 году - // млн кв. м (снижение на //%). Сокращение объемов ввод…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций в
Москве и Московской области.
Задачи исследования
o Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
o Получить информацию по общей ситуации на рынке;
o Произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
o Определить емкость рынка;
o Изучить систему ценообразования на рынке;
o Выявить инвестиционную привлекательность рынка;
o Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для
каждого типа мероприятия,
o Составить перечень требований к помещению;
o Выделить основные тенденции развития рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование. Данный вид исследования предполагает проведение
поисковых работ и анализ информации в открытых источниках.
В отчете подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка помещений
для проведения конференций и семинаров, основные количественные
характеристики (объем и емкость рынка, количество конференц – залов,
предоставляемых разнообразными объектами недвижимости), описаны
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цель исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Целевая аудитория
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок Интернет-торговли
Объем рынка
Темпы роста
Описание рынка электронной торговли
B2B Рынок
B2G рынок
Основные количественные характеристики Рынка
Определение услуги
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Структура рынка
Географическая сегментация рынка
Структура рынка по основным товарным категориям
Анализ основных сегментов рынка
Общая ситуация на рынке
Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина
Уровень конверсии на рынке
Основные сегменты рынка
Компьютеры
Бытовая техника
Автомобили и запчасти
Книги, CD, DVD
Другие товары
СПРОС
Описание потребителей
Потенциальная емкость рынка
Структура спроса
Структура пользователей по полу
Структура пользователей по возрасту
Структура пользователей по образованию
Структура пользователей по среднему доходу
Региональная структура пользователей
Структура потребления посетителей Интернет-магазинов
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Частота совершения
покупок
Потребительски…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+