Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по вывозу и утилизации отходов (артикул: 06566 15803)

Дата выхода отчета: 20 Августа 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования "Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по вывозу и утилизации отходов"

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    Выделение основных сегментов Рынка
    Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
    Описание структуры Рынка
    Выявление основных игроков на Рынке
    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    Выявление основных тенденций Рынка
    Описание потребителей на Рынке
    Описать схемы ценообразования на Рынке
    Выдержки из исследования:

    На отечественном рынке услуг по вывозу и утилизации отходов представлены как государственные, так и частные компании. По данному признаку и происходит ценовое разделение услуг. Так государственные компании ограничены в установлении цены тарифами на жилищно-коммунальное обслуживание, в то время как частные предприятия имеют более широкий взгляд на этот вопрос.

    Большинство частных компаний не в силе конкурировать с городскими структурами, что подталкивает их к сотрудничеству с небольшими организациями и небольшими жилыми районами.

    Несмотря на то, что Московские власти приняли программу по развитию селективного сбора отходов, ее результаты не столь впечатляющие. Предполагается, что значительная часть ТБО будет сортироваться в зависимости от вида. Это позволит не только уменьшить нагрузку на полигоны и мусороперерабатывающие заводы, но и принести существенную прибыль, благодаря вторичной переработке сырья. Как показывает мировой опыт, для отладки данной системы требуется ни один год активной пропаганды подобного метода. В идеале, система по утилизации мусора должна работать таким образом, чтобы на полигоны попадали лишь те ТБО, которые не возможно переработать.

    Рост рынка услуг по вывозу и утилизации ТБО напрямую связан с ростом объема производства отходов в Москве, который в свою очередь, по мнению экспертов коррелируется  с ростом ВВП. Таким образом, рост Рынка в 2007г. составил 8,1%.

    По данным ФАС России, наиболее емким сегментом рынка, является отходы в жилищно-коммунальной сфере, доля которых в общем объеме ТБО составляет 60%.

    Наибольшую долю в структуре твердых бытовых отходов занимают органические отходы и бумага (40% и 35% соответственно), полимеры  занимают 6%, чёрные и цветные металы чуть меньше 4%, за ними следуют стеклобой, и деревянные отходы ( 3% и 2% соответственно). На долю резины, кожи и текстиля приходится лишь 1,0% от общего состава ТБО.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по вывозу и утилизации отходов"

    Введение

    Методологическая часть

    Описание типа исследования

    Объект исследования

    Цели и задачи исследования

    География исследования

    Время проведения исследования

    Методы сбора данных

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

    Общеэкономическая ситуация в России

    Динамика валового внутреннего продукта

    Динамика уровня инфляции

    Динамика среднедушевых доходов населения

    Динамика инвестиций в основной капитал

    Описание смежных Рынков

    Рынок клининговых услуг

    Сегментация и структура Рынка

    Определение продукции

    Сегментирование продукции по основным наименованиям

    Классификация отходов

    Сегментирование Продукции по технологии переработки

    Ценовое сегментирование Продукции

    Тенденции различных сегментах Продукции

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции

    Законодательные нормы

    Основные количественные характеристики Рынка

    Объем и емкость Рынка

    Объем Рынка в натуральном выражении

    Объем Рынка в денежном выражении

    Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении

    Темпы роста Рынка

    Влияние сезонности на Рынок

    Сбытовая структура Рынка

    Цепочка движения товара

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка

    Перевозчики твердых бытовых отходов

    Полигоны

    Перерабатывающие предприятия

    Основные принципы ценообразования

    Конкурентный анализ

    Конкуренция между игроками рынка

    Основные параметры конкуренции

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

    ГУП Экотехпром

    Мехуборка

    Чистый Сервис

    Экотехтранс

    Лоренс

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

    Анализ потребителей

    Описание потребителей

    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги

    Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.

    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)

    Основные тенденции в потребительском сегменте

    Обобщающие выводы и рекомендации

    STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

    Факторы, сдерживающие развитие Рынка

    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

    Тенденции Рынка

    Тенденции в ассортименте услуг

    Тенденции по основным количественным показателям Рынка

    Тенденции на конкурентном поле

    Приложение

     

  • Перечень приложений

    Приложения исследования "Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по вывозу и утилизации отходов"

    1. очистки Москвы от твердых бытовых отходов

    2. Рынок транспортировки ТБО

    3. организации предприятия по вывозу отходов

    1. Динамика номинального ВВП РФ в 2002-2007 г.г., млрд. руб.

    2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году

    3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю

    4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе - июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.

    5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.

    6. Состав твердых бытовых отходов в России, %

    7. Доля отходов жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме ТБО, %

    8. Количество отходов на душу населения, кг/год

    9. Готовность населения к раздельной сортировке отходов, %

    1. Класс опасности отходов

    2. Алгоритм расчета объема рынка услуг по вывозу твердых бытовых отходов в Москве, в 2008г.

    3/ Стоимость работ по вывозу отходов контейнерами, компании «Мехуборка», руб.

    4. Стоимость услуг компании «Экотехтранс», руб.

    5. Стоимость услуг компании «Лоренс» в 2008г., руб.

    6. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    7. STEP-анализ  российского рынка услуг по вывозу и утилизации отходов

    8. Возможные риски, связанные с Рынком

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка вторичного сырья в ДВФО в 2018-2019 гг.

Регион: Россия (ДВФО)

Дата выхода: 11.09.19

90 000
АНАЛИЗ РЫНКА КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТБО В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.02.19

90 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЕРЕРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА И ОТХОДОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.18

67 500
Российский рынок технических и бытовых отходов и переработки мусора: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 27.02.18

82 500
Обзор рынка макулатуры в Центральном регионе и Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные технологии сбора и транспортировки ТБО
    2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.4. Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.5. Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам отходов:
    1. стеклобой
    2. макулатура
    3. металлолом
    4. полимеры
    2.2.2. Структура рынка по утилизирующим предприятиям
    2.2.3. Структура рынка по субъектам ЦФО

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4. Анализ потребителей вторичных материалов
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные отрасли потребления
    4.3. Частот…
  • Маркетинговое исследование. Рынок резиновой крошки.
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация резиновой крошки 4. Характеристика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.1. Объем и динамика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.2. Структура рынка резиновой крошки: производство, экспорт, импорт, потребление 5. Характеристика внутреннего производства резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 5.1. Объем и динамика производства резиновой крошки в 2005 –2011 гг. 5.2. Структура производства резиновой крошки по регионам РФ 5.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 5.5. Основные производители резиновой крошки и их рыночные доли 5.5.1. ООО ЗАО «Тамплиер-Центр» 5.5.2. ОАО «ЭКО-РТИ-Холдинг» 5.5.3. ЗАО «ВРШРЗ» 5.5.4. ОАО «ЧРЗ» 5.5.5. ООО «КамЭкоТех» 5.5.6. ООО «Нижегородский переработчик РТИ» 5.5.7. ООО «АНТА» 5.5.8. ООО «Формавто» 5.6. Инвестиционные проекты в отрасли 6. Характеристика цен резиновой крошки 6.1. Динамика цен производителей резиновой крошки в 2005-2011 гг. 6.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 7. Характе…
  • Анализ ценовой политики предприятий оказывающих услуги по вывозу и утилизации ТБО
    1. Основные тенденции рынка вывоза ТБО в России
    2. Анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на цену вывоза и утилизации ТБО в России в среднесрочной перспективе (1-3 года)

    3. Анализ игроков на рынке, которые оказывают услуги по перевозке и утилизации ТБО
    3.1. Основные игроки на рынке, оказывающие услуги по вывозу и утилизации ТБО:
    3.1.1. Профили компаний:
    • Название компании
    • Месторасположение
    • География деятельности (полигон)
    • Условия работы компаний (условия оплаты, поставки)
    • Оценка объемов утилизации
    • Зависимость стоимости от объема утилизации
    • Доля на рынке

    1. Ценовой анализ на рынке вывоза и утилизации ТБО в России по ФО
    Стоимость, руб. За 1 куб.м. Вид ТБО Россия (ФО) Коммерческое предложение Утилизация Вывоз Норматив районных администраций 4.1. Цены на утилизацию ТБО в соответствии с установленными нормативными документами районных администраций
    4.2. Прогноз цен на рынке ТБО

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    5.1. Законодательное регулирование
    5.2. …
  • Организация предприятия по переработке изношенных шин
    Резюме 1 Описание компании и отрасли 2 Описание продукции 3 Маркетинг и сбыт продукции 3.1 Анализ рынка и конкурентоспособности 3.2 Маркетинговый анализ 3.3 Маркетинговая стратегия 4 Производственный план 4.1 Общие сведения о предприятии, план развития 4.2 Объём выпускаемой продукции 4.3 Расходы на персонал 4.4 Расходы на техническое обеспечение 4.5 Расчёт затрат и издержек проекта 5 Организационный план 6 Финансовый план 6.1 Затраты подготовительного периода 6.2 Затраты текущего (основного) периода 6.3 Расчет поступлений от проекта 6.4 Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5 Расчет налоговых платежей 6.6 Другие поступления и выплаты 6.7 Отчет о прибылях и убытках 6.8 Поток реальных денег 6.9 Прогнозный баланс 6.10 Показатели эффективности 6.11 SWOT анализ 7 Факторы риска 7.1 Технические риски 7.2 Финансовые риски: анализ чувствительности и безубыточности 8 Приложения
  • Бизнес-план Анализ перспективного сегмента Красноярского края
    Приложение 1

    Примерная структура бизнес-плана Анализ перспективного сегмента Красноярского края:
    I Анализ рынка Красноярского края на определение 3-х перспективных отраслей:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Красноярского края
    4. Структура регионального рынка (Красноярского края) по отраслям
    4.1. Описание отраслей
    4.2. Финансово-экономические показатели отраслей
    4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
    4.3.1. Политическая ситуация
    4.3.2. Социально-экономическая
    4.3.3. Конъюнктура
    5. Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в Красноярского края
    5.1. Обзор рынков данных отраслей
    5.2. Барьеры входа на рынки данных отраслей
    5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности.
    6. Выводы
    I Финансовые показатели от деятельности по каждой из 3 отраслей

    1. Финансовые показатели первой отрасли
    1.1. Исходные данные и допущения
    1.2. Номенклатура и цены
    1.3. Инвестиционные издержки
    1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    1.5. Налогов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map