Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов (артикул: 06525 15803)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание бойни и мясного цеха и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Продукция бойни: туши, полутуши, рубленное мясо, кишки, внутренности, кровь.

    Продукция цеха мясных полуфабрикатов: мясо, внутренности в нарезке, фарш.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В России начала реализовываться целевая программа «Развитие мясного скотоводства России».

    Основными показатели программы:

    - увеличение численности скота специализированных мясных пород с 451,6 до 800 тыс. голов, в том числе племенных коров с 66,3 до 200 тыс. голов";

    - увеличение покупок племенного молодняка интенсивных мясных пород с 7,4 тыс. голов до 50 тыс. голов ежегодно;

    - увеличение реализации на племя молодняка мясных пород с 12,8 тыс. голов до 25 тыс. голов ;

    - увеличение производства высококачественной говядины от мясного скота в живом весе с 62,2 до 282,4 тыс.

    Объем и источники финансирования программы:

    Объем финансирования из средств федерального бюджета на реализацию программы составляет, в ценах соответствующих лет, 19180,5 млн. рублей.

    Источники информации

    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;

    • данные электронных изданий и баз данных;

    • данные животноводческих комплексов, находящиеся в свободном доступе;

    • экспертные оценки специалистов рынка мяса и мясных полуфабрикатов;

    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

    Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

    1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

    2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: инвестиционный проект по модернизации производства по выпечке пряников и привлечению туристов к нему
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    2.1 Описание проекта 8
    2.2 Особенности организации проекта 11
    2.3 Местонахождение проекта 12
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
    3.1 Обзор рынка 17
    3.2 Основные тенденции на туристическом рынке 26
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
    3.5 Прогноз развития рынка 30
    3.6 Ценообразование на рынке 33
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 35
    4.1 Описание зданий и помещений 35
    4.2 Расчет стоимости строительства 35
    4.3 Описание оборудования 37
    4.4 Описание технологического процесса 39
    4.5 Сырье, материалы и комплектующие 40
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
    5.1 План по персоналу 41
    5.2 Схема взаимодействия с контрагентами 41
    5.3 Источники, формы и условия финансирования 42
    5.4 План продаж 43
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
    6.1 Исходные данные и допущения 46
    6.2 Номенклатура и цены 46
    6.3 Инвестиционные издержки 47
    6.4 Налоговое окружение 50
    6.5 Операционные издержки 50
    6.6 Расчет выручки 51
    6.7 Прогноз прибылей и убытков 53
    6.8 Прогноз движения денежных средств 53
    7 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
    7.1 Эффективность инвестиций 55
    7.2 Основные показатели эффект…
  • Бизнес-план. Организация мини-пекарни, Амурской обл. в 2014-2018 гг.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1 Описание проекта 10 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 11 2.4 Месторасположение проекта 11 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1 Обзор рынка хлебобулочных изделий 17 3.2 Основные тенденции на рынке 21 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 22 3.5 Ценообразование на рынке 23 3.6 Маркетинговая стратегия Заказчика проекта 23 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 26 4.3 Источники, формы и условия финансирования 28 4.4 Юридический аспект деятельности 28 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 31 5.1 Описание здания. Расчет стоимости строительства 31 5.2 Описание процесса производства 32 5.3 Информация о поставщиках и партнерах 36 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 37 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 39 5.6 Прочие технологические вопросы 40 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41 6.1 Исходные данные и допущения 41 6.2 Номенклатура и цены 42 6.3 Инвестиционные издержки 43 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 44 6.5 Налоговые отчисления 45 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 45 6.7 Расчет себестоимости 46 6.8 План продаж 47 6.9 Расчет выручки 48 6.10 Прогноз прибылей и убытков 48 6.11…
  • Бизнес-план паба (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, рисунков, таблиц 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. История паба 7 1.2. Концепция 7 1.3. Месторасположение паба 9 1.4. План-схема помещения паба 14 Раздел 2. Анализ рынка 16 2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 16 2.2. Анализ рынка общественного питания в г. Санкт-Петербург 23 2.3. Стоимость среднего чека в г. Санкт-Петербург 28 Раздел 3. План маркетинга 29 3.1. Краткая характеристика продукции 29 Раздел 4. Производственный план 43 4.1. Описание оборудования 43 4.2. Персонал 44 Раздел 5. Финансовый план 47 5.1. Допущения проекта 47 Персонал и заработная плата 47 5.2. План реализации 48 5.3. Объемы реализации 49 5.4. Доходы от продаж 51 5.5. Переменные затраты 53 5.6. Постоянные затраты 55 5.7. Налоги 56 5.8. Отчет о прибылях и убытках 58 5.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63 5.10. Отчет о движении денежных средств 73 Раздел 6. Финансовые показатели проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности финансового результата к основным расчетным параметрам 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Блюда и напитки паба «Эль Паб» 94
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА итальянского ресторана быстрого питания «Сбарро»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы итальянского ресторана быстрого питания Сбарро. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Сбарро, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. «Sbarro» - это американская сеть ресторанов итальянской кухни быстрого обслуживания, известная в США, Европе, России и других странах мира. Первый ресторан «Sbarro» был открыт в 1967 году в Нью-Йорке семьей итальянских эмигрантов, владельцев магазинчиков итальянских продуктов и кулинарии. Традиционный вкус итальянских блюд, отменно…
  • Рынок линолеума
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описать схемы ценообразования на
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map