Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Квоты за 2010 год приведены согласно приказам ФАР №№1102 от 2 декабря 2009 года (Азово-Черноморский рыбохозяйственный бассейн), 1108 от 3 декабря 2009 года (Северный рыбохозяйственный бассейн), 1112 от 7 декабря 2009 года (Балтийское море и его заливы) и 1128 от 8 декабря 2009 года (Дальневосточный бассейн).
Квоты за 2009 год приведены согласно приказам ФАР №№433 (Северный рыбохозяйственный бассейн), 441 (Балтийское море и его заливы), 443 (Волго-Каспийский рыбохозяйственный бассейн), 444 (Азово-Черноморский рыбохозяйственный бассейн) и 446 (Дальневосточный бассейн) от 19 декабря 2008 года. В справочник внесены изменения согласно следующим приказам ФАР:
• №498 от 30 декабря 2008 года;
• №496 от 30 декабря 2008 года;
• №132 от 20 февраля 2009 года;
• №196 от 17 марта 2009 года;
• №329 от 21 апреля 2009 года;
• №488 от 9 июня 2009 года;
• №550 от 22 июня 2009 года;
• №585 от 6 июля 2009 года;
• №651 от 24 июля 2009 года;
• №656 от 30 июля 2009 года;
• №690 от 3 августа 2009 года;
• №777 от 31 августа 2009 года;
• №909 от 15 октября 2009 года;
• №1035 от 20 ноября 2009 года;
• №1037 от 20 ноября 2009 года;
• №1095 от 1 декабря 2009 года;
• №1096 от 1 декабря 2009 года;
• №1097 от 1 декабря 2009 года;
• №1098 от 1 декабря 2009 года.
За 2007 год справочник включает квоты компаний на Дальнем Востоке и Северном Бассейне, а за 2008 год квот приведены для всех бассейнов, включая южный (Каспийское, Черное, Азовское моря).
По 2008 году в справочнике приведены квоты согласно приказам ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ номер 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 от 13 декабря 2007 с изменениями согласно приказам 111, 112, 113 от 25 декабря 2007, 114 от 27 декабря 2007, 24 от 28 января 2008 года, 115 от 13 февраля 2008, а также прибрежные квоты согласно приказам номер 68, 69, 70, 71, 72, 73 от 17 декабря 2007 года.
....................................................................................................................... 56
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся…
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем журнале, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представле…
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах банков в г.Москва. Выбор банков основывался на рейтинге популярности специализированного Интернет портала www.banki.ru Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка: 1. Абсолют Банк 2. Альфа-Банк 3. Банк Москвы 4. Банк Сосьете Женераль Восток 5. Барклайс Банк 6. Бинбанк 7. Возрождение 8. ВТБ 24 9. Газпромбанк 10. Зенит 11. Кредит Европа Банк…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+