Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Рынок косметики (выпуск 1) (артикул: 06229 15803)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 152
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Анализ российского рынка косметики

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • Описана ситуация на российском рынке косметики
    • Определен объем и темпы роста рынка косметики
    • Описаны основные сегменты продукции рынка косметики и ценовые сегменты
    • Определена сбытовая структура рынка, и описаны основные её участники
    • Охарактеризованы альтернативные каналы дистрибьюции косметики
    • Проанализировано российское производство косметики, его проблемы
    • Описан импорт/экспорт косметики, тенденции в импорте/экспорте
    • Проведён конкурентный анализ крупнейших участников рынка косметики
    • Дан анализ потребителей косметики
    • Рассмотрены основные тенденции российского рынка косметики

    География исследования:
    Российская Федерация

    Методы сбора информации:
    Кабинетное исследование.

    Исследование представляет интерес для:
    • производителей сырья для производства косметики
    • производителей косметической продукции
    • оптовых и розничных дистрибьюторов косметики
    • компаний, планирующих стать частью рынка косметики
    • инвестиционных, страховых, финансовых
    компаний
    • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств


    Выдержки из исследования:
    По объему рынка косметики Россия находится на пятом-шестом месте после Германии, Франции, Британии, Италии и Испании.

    Наблюдается увеличение интенсивности потребления некоторых категорий косметики (солнцезащитная косметика, уход за кожей тела, средства для укладки волос и др.) и происходит активное освоение новых сегментов отрасли (мужской, антивозрастной, детской косметики).
    В России динамичнее всего растет доля продаж косметики в категории мидл-маркет, также происходит изменение спроса среди российских потребителей в пользу селективной косметики.

    Основным фактором при выборе косметики становится известность марки, так как косметика для российских женщин является предметом престижа.

    Среди производителей лидерами российского косметического рынка являются глобальные международные компании: Beiersdorf (5%), L'Oreal (4%), Procter & Gamble (6%), Schwarzkopf & Henkel (5%), Unilever Group (4%), Avon (5%), Oriflame (5%).

    По итогам 2004-2005 гг. около 80% специализированной розничной продажи косметики в России контролируют основные его магнаты - "Арбат Престиж", "Л'Этуаль", "Дуглас-Риволи".

    В 2005 году объем импорта составляла 454,79 млн. в денежном выражении и более чем в восемь раз превысил экспорт за указанный период.

    Больше всего косметики в стоимостном выражении было ввезено из Польши ($105,9 млн.), Франции ($93,4 млн.) и Германии ($54,2 млн.), а вывезено на Украину ($25,5 млн.), в Казахстан ($11,6 млн.) и Латвию ($6,1 млн.).
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ
    1. Обзор рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ,
    2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики продукта
    1.1.2 Основные характеристики рынка
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка по классам* (премиум, бизнес, эконом), какими брендами представлены на рынке РФ

    2. Конкурентный анализ профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3 Структура сбыта по производителям: салоны (количество, местоположение), оптовики, аптеки, магазины и проч.
    2.4 Крупнейшие игроки рынка (производители): доля на рынке


    3. Анализ компании заказчика на рынке профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1 Выявление сильных и слабых сторон
    3.2 Каналы сбыта (кол-во торговых точек, зоны их расположения)
    3.3 Способы распространения продукции заказчика (через оптовика или непосредственно в салоны, имеются ли другие каналы, например, аптеки, парфюмерные магазины)
    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Рекомендации по выбору…
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции Республики Узбекистан: гели, краски, крема, шампуни
    1. Обзор рынка косметической продукции Республики Узбекистан
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка косметической продукции. Емкость рынка.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций. Оценка факторов, влияющих на рынок.
    1.1.4. Прогноз развития рынка косметической продукции Республики Узбекистан.
    1.2. Структура рынка косметической продукции Республики Узбекистан:
    1.2.1. Структура рынка по видам продукции (гели, краски, крема, шампуни)
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Доля сектора розничной торговли на косметическом рынке Республики Узбекистан
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы аналогичной продукции в Республике Узбекистан
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Ассортимент конкурентов
    2.3. Профили основных игроков
    3. Ценовой анализ
    3.1. Обзор оптовых и розничных цен на косметическую продукцию в Республике Узбекистан
    4. Анализ потребителей косметической продукции в Республике Узбекистан
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители
    4.4. Частота и динамика…
  • Анализ рынка средств по уходу за волосами в России
    Содержание …6 Список таблиц и диаграмм …8 Таблицы:…8 Диаграммы:…9 Резюме …12 Глава 1. Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Состояние европейского рынка средств по уходу за волосами…15 §2.1. Объём рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.2. Сегментирование рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.3. Доли основных компаний на рынке средств по уходу за волосами в Европе…16 §4.4. Дистрибьюция средств по уходу за волосами в Европе…17 Глава 3. Характеристика российского рынка средств по уходу за волосами…19 §3.1. Объём и темпы роста рынка средств по уходу за волосами в России…19 §3.2. Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами…20 §3.3. Бренды на российском рынке средств по уходу за волосами…22 §3.4. Узнаваемость марок средств по уходу за волосами…23 Глава 4. Сегменты рынка средств по уходу за волосами…25 §4.1. Продукты 2-в-1…25 §4.2. Бальзам для волос…25 &…
  • Маркетинговое исследование рынка косметических кремов для женщин
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
    2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
    3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
    3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
    3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
    3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
    4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
    4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
    4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
    4.3. Сегментиров…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Екатеринбурге в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ
    Медицинские учреждения
    Медицинский персонал
    РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ
    ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Численность потребителей медицинских услуг
    ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины
    Финансовые результаты медицинского рынка
    Инвестиционная привлекательность медицины
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка цен в секторах рынка
    ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    СЕКТОР ОМС
    Натуральный объем рынка ОМС
    Пациенты ОМС
    Стоимостный объем рынка ОМС
    Средние цены приемов ОМС
    СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины
    Пациенты легальной коммерческой медицины
    Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины
    Средние цены приемов легальной коммерческой медицины
    СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ
    Натуральный объем рынка теневой медицины
    Пациенты теневой медицины
    Стоимостный объем рынка теневой медицины
    Средняя цена теневого приема
    СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
    Натуральный объем рын…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
  • Отзывы
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения



Яндекс.Погода
Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Рейтинг@Mail.ru Map