Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Обзор российского рынка поваренной соли
Данный отчет был обновлен в июне 2006 года. В ходе обновления была проведена работа по анализу рынка за 2006 год, добавлены: • Данные по основным характеристикам рынка за 2005-2006 год, • Определен объем, емкость, темпы роста рынка поваренной соли за 2005 год, • Определен объем, структура и динамика импорта и экспорта поваренной соли на российском рынке.
В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на российском рынке поваренной соли • Определены основные количественные характеристики рынка поваренной соли • Выявлены основные производители поваренной соли в России • Определена динамика объемов производства поваренной соли • Определен объем, структура и динамика импорта на рынке поваренной соли • Определен объем, структура и динамика экспорта на рынке поваренной соли • Определены основные страны и компании импортеры-экспортеры поваренной соли • Описаны потребительские предпочтения на рынке поваренной соли • Рассмотрены основные тенденции рынка
География исследования: Российская Федерация
Методы сбора информации: кабинетное исследование, анализ данных Таможенной статистики 2005г.
Данный отчет будет интересен: • существующим игрокам на рынке (производителям и дистрибьюторам) • инвесторам, планирующим выйти на этот рынок • консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам.
Выдержки из исследования: Темпы роста российского рынка поваренной соли в 2005 году можно оценить на уровне 20% в год.
Импорт поваренной соли устойчиво растет. Если в 2001 г. из Украины в Россию поступило около 650 тыс. тонн соли, то в 2002 г. ввоз преодолел отметку в 732 тыс. тонн., в 2004 году импорт соли из Украины составил 855,7 тыс. тонн., то в 2005 - 1132,8 тыс. тонн.
Крупнейшей компанией-отправителем поваренной соли при импорте не территорию РФ является ГПО "АРТЕМСОЛЬ", которая обеспечивает порядка 94,43% всего объема поставок в Россию в натуральном выражении и порядка 96% процента поставок поваренной соли с территории Украины.
В 2005 году увеличилась доля объемов поставки поваренной соли в Казахстан. Если в 2004 году в Казахстан поставлялось порядка 56% соли от всего объема экспорта и в денежном, и в стоимостном выражении, то в 2005 году этот показатель увеличился до 66,1% в натуральном при незначительном увеличении объемов в стоимостном выражении, что может свидетельствовать об относительном снижении стоимости экспортируемой в Казахстан соли.
В 2005 году увеличилась доля экспорта поваренной соли компанией ОАО "ИЛЕЦКСОЛЬ" на 7% в натуральном выражении при сохранении порядка 38% от объема всего экспорта, в то время как компания ОАО "Бассоль" увеличила долю экспорта более чем на 8% в натуральном и порядка на 3 % денежном выражении.
1 Обзор рынка пектинов в России, 2012-2013 гг. 1.1 Общая характеристика продукции. Виды пектинов. Применение пектинов. Сырье для производства. 1.2 Объем и динамика рынка пектинов 2012-2013 гг. 1.3 Емкость рынка пектинов 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка пектинов, 2012-2013 гг. 2.1 по виду пектинов 2.2 по производителям 2.3 по отраслям потребления 3 Конкурентный анализ на рынке на рынке пектина в России, 2012-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке (профили компаний, доли на рынке) 3.3 Структура поставок по странам и компаниям-производителям, 2012-2013 гг. (Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок) 3.4 Характеристика импортируемой продукции 3.4.1 Cargill 3.4.2 CP Kelco 3.4.3 Herbstreith & Fox 3.4.4 Yantai Andre Pectin 3.4.5 Danisco 3.4.6 Ceamsa 3.4.7 Pektowin 3.4.8 др. 3.5 Российские дистрибьюторы (профили компаний, доля на рынке) 4 Ценовой анализ на рынке пектина, 2012-2013 гг. 5 Потребление пектина в России, 2012-2013 гг. 5.1 Объем и динамика потребления пектина в России 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по отраслям применения 5.2.2 по в…
Маркетинговое исследование российского рынка крахмала представляет собой анализ рынка крахмала по основным параметрам (производство, внешняя торговля, цены).
В отчете представлена характеристика российского рынка крахмала, рассмотрены данные по производству крахмала, его объему, динамике и структуре в разрезе следующих сегментов:
кукурузный крахмал;
картофельный крахмал;
пшеничный крахмал;
модифицированный крахмал. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли крахмалом. В исследование приведена общая динамика импорта/экспорта крахмала, структура импорта крахмала, включая географию по стране происхождения и по стране отправления, и структура экспорта крахмала, где рассматривается география по стране назначения. Выделяются крупнейшие производители и получатели импортируемого крахмала в Россию, а также основные изготовители экспортируемого крахмала. Представлена динамика средних цен российских производителей крахмала и среднегодовых цен импортируемого в Россию крахмала. Исследование содержит прогноз производства крахмала в России на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику российскому рынку крахмала:
Оценить объем рынка в натуральном выражении;
Определить долю импортной продукции на рынке;
Выделить основные тенденции российского рынка кра…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ УКСУСА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ УКСУСА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ УКСУСА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ УКСУСА Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО УКСУСА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ УКСУСА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ УКСУСА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИ…
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. 3.1. Состояние рынка услуг 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка парикмахерских услуг 3.3. Цены на услуги 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+