Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2) (артикул: 06191 15803)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 252
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: многостороннее описание книжного рынка, его особенностей, проблем и тенденций.

    В исследовании содержится информация следующего характера:

    Описана книжная отрасль в целом: государственная политика, основные организации, действующие на рынке, отраслевые стандарты и требования.
    Описаны смежные и влияющие рынки.
     Описаны основные сегменты книжной продукции, структура российского книжного рынка. Определены основные тенденции в сегментах книжной продукции.
    Определены объём, ёмкость, темпы роста книжного рынка. Выделены тенденции по основным количественным показателям рынка.
    Дан анализ сбытовой структуры рынка, описаны основные его участники.
    Описаны схемы ценообразования на рынке.
    Проведён сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими издательствами, крупнейшими книготорговыми компаниями оптового и розничного секторов. Определены основные тенденции в направлении конкуренции.
    Дан анализ потребителей книжной продукции, выявлен уровень удовлетворённости выбором книг, степень активности в потреблении, предпочтения по жанрам книжной продукции, потребительские мотивации и поведение при покупке. Определены основные тенденции в потребительском сегменте.
     Выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие его.
    Проанализирована инвестиционная привлекательность книжного рынка.
    Выявлены основные тенденции рынка.
    География исследования
    Российская Федерация

    Методы сбора информации
    1.Кабинетное исследование.

    2. Качественное исследование: серия экспертных интервью с крупными игроками рынка.

    Выдержки из исследования:

    В 2005 году в России объем книжного рынка вырос по сравнению с предыдущим годом на 17% - с 1 млрд. 300 тысяч до полутора миллиардов рублей. Емкость российского книжного рынка в 2005 году составила 1,68 млрд. долларов.

    Основу российского книжного рынка составляют четыре крупных сегмента:

    литературно-художественные издания (40,3% рынка),
    прикладная литература (19,0%),
    детская литература (13,6%),
    деловая литература (7,6%).
    На российском рынке книжной продукции существует пять издательств первого звена, которые выпускают около 50% от общего тиража: «АСТ» (17%), «Эксмо» (12%), «Олма-пресс» (7%), «Дрофа» (7%), «Просвещение» (6%).

    Крупнейшей оптово-розничной книготорговой компанией рынка является «Топ-книга», включающая сети «Книгомир», «Литера», «Лас-Книгас», «Пиши-Читай», «Сорока», которые работают в различных форматах книжной торговли.

    На российском книжном рынке в последние годы активно развивается Интернет-торговля. Эксперты оценивают долю продаж через Интернет в 2-4% от общего оборота книжной торговли. Участники рынка предсказывают данному сегменту книжной торговли рост до 10,0% объема книжных продаж к 2010 г.

    Большая часть россиян (52,9%) покупают книги в книжных магазинах. Через Интернет делают покупки 14,1% россиян, на покупки на открытых лотках приходится 7,7%.

    Наиболее активными и заинтересованными читателями художественной литературы являются люди с высшим образованием: они чаще других читают и покупают книги (73% и 55% соответственно).

    Читателей и покупателей художественной литературы больше среди людей с более высоким доходом, проживающих в мегаполисах и больших городах. Наибольшее число читателей – в возрасте от 18 до 35 лет (57%), а покупателей – в возрасте 36-54 лет (41%).

    Наиболее популярны у российских покупателей — детективы (17%) и исторические романы (12%). Далее следуют: любовный роман, повесть (8%), фантастика (7%), детская литература (6%), приключения (5%), психологический роман (5%), рассказы и новеллы (3%). Столичные жители демонстрируют более разнообразные и взыскательные вкусы к своим книжным покупкам, чем средний российский гражданин.

    Важнейшей тенденцией на рынке является процесс привлечения инвестиций в книжную торговлю и издательский бизнес, который уже начался («Топ-книга», «Олма Медиа Групп»). Прежде всего, привлечение инвестиций способствует региональному развитию книжной торговли, недостаточность которого является одной из главнейших проблем книжной отрасли.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: книги - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: периодические издания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: книги - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок журналов России
    В 2005 году доля импорта составляла 89% ($224,79 млн. в денежном выражении), а доля экспорта соответственно – 11% ($27,82 млн. в денежном
  • Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг
    Оглавление 2
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Общая характеристика рынка 6
    1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6
    1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6
    1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7
    1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12
    1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13
    1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15
    1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15
    1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19
    2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19
    2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    Старейшими предприятиями отрасли является «Первая Образцовая типография», образованная в 1876 году. Однако давность присутствия на Рынке автоматически не делает типографию лидером в области книгопечатания, так как для занятия лидирующих позиций необходимо владение новыми разработками в области полиграфии, а так же современными методами управления (менеджмент). Лидерами же на Рынке, и придерживающиеся стратегии лидера в своем развитии, являются 2 компании: · «Тверской полиграфкомбинат детской литературы» · «Можайский полиграфический комбинат» Остальные типографии следуют в своем развитии за лидерами. Отметим, что типографии декларирую одинаковые сильные стороны: · Оптимальные цены, гибкая система скидок. · Большой опыт. · Высокое качество продукции. · Высокопрофессиональные кадры. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ТИПОГРАФИЯМИ · Усиление конкуренции С развитием рынка полиграфических услуг усиливается конкуренция между участниками рынка. Отметим, что она благотворно влияет на развитие самого рынка и содействует преодолению отставания отечественной полиграфии от западной. · Универсализация
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Сегментация Рынка по основным видам продукции Структурировать рынок книг можно по нескольким критериям, во-первых, на данном Рынке присутствует два сегмента продукции, а именно книги и брошюры. Книги Брошюры
  • Анализ спроса на колеса для квадроциклов
    1. Анализ потребления колес для квадроциклов 1.1 Оценка объема и структуры потребления 1.2 Описание основных потребителей 1.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2. Анализ факторов спроса на колеса для квадроциклов 2.1 Описание потребительских предпочтений 2.2 Критерии выбора колес для квадроциклов у основных потребителей 2.3 Восприятие ценовой политики на колеса 2.4 Определение лояльности потребления 2.5 Психологический портрет потребителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 3.2 Оценка роста спроса на колеса для квадроциклов. Прогноз до 2015 года 3.3 Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map