Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии и стратегий его развития.
Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
• проведена сегментация основных игроков рынка;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка
• проведен анализ таможенной базы 2005 года.
Исследование носит комплексный характер.
Этап 1. Кабинетное исследование.
Этап 2. Экспертные интервью с участниками рынка:
• Арбор мунди люкс
• Для души и душа
• Ile de beaute.
Выдержки из исследования:
По оценкам экспертов, объем рынка косметики и парфюмерии в России в 2005 году оценивается примерно в 7 млрд. долларов в год, что на 13% превышает показатель предыдущего года. Однако в последнее время наблюдается снижение темпов роста парфюмерно-косметического рынка и к 2010 году эксперты прогнозируют рост не более 6% для данного рынка. Рост российских торговых сетей косметики и парфюмерии составляет 30-40% в год.
Среди основных стратегий развития розничных сетей косметики и парфюмерии можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах.
Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель в этом случае привлекается в торговый центр якорными арендаторами и увеличивается соответственно проходимость покупателей.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность потребителей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕ…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей лица в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей лица.
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей лица.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей.
Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей лица в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей лица
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей лица
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей лица в России.
Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей лица в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей лица.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей лица в России, в т.ч. в таких разрезах как
По ценовому сегменту рынка
По производителям …
1.17. Объемы и темпы производства пудры и крем-пудры в натуральном
выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
1.18. Объемы и темпы производства лосьонов в натуральном выражении в 2005-
2008гг., декалитры
1.19. Объемы и темпы производства лосьонов в натуральном выражении в 2005-
2008гг., тыс. шт.
1.20. Объемы и темпы производства средств дезодорирующих в натуральном
выражении в 2005-2008гг., декалитры
1.21. Объемы и темпы производства средств дезодорирующих в натуральном
выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
1.22. Объемы и темпы производства ароматизирующих средств для ванн в
натуральном выражении в 2005-2008гг., декалитры
1.23. Объемы и темпы производства ароматизирующих средств для ванн в
натуральном выражении в 2005-2008гг., тыс. шт.
1.24. Объемы и темпы производства туалетного мыла в натуральном выражении в
2005-2008гг., тонн
1.25. Темпы объемов реализации парфюмерно-косметических изделий крупными
и средними организациями оптовой торговли в России в 2008г. (по месяцам), %
1.26. Долевое распределение регионов в общем объеме реализации
парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями
оптовой торговли в конце 2008 года, %
1.27. Долевое распределение регионов в общем объеме реализации
парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями
оптовой торговли в 2008…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+