Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли, Центральный Федеральный округ, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика задолженностей среди предприятий, занимающихся оценкой недвижимого имущества в Центральном Федеральном округе, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Лидеры российского рынка оценки
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1.а. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу населения в феврале 2010 года, ЦФО
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Говоря о потребительских предпочтениях, нужно отметить, что крупные заказчики предпочитают сотрудничать с крупными же оценочными компаниями, которые уже заслужили определенное имя на рынке.
По итогам полученной за 2009 год выручки среди оценочных компаний наивысшие объемы получили следующие
Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка мяса птицы. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: Импорт мяса птицы; Экспорт мяса птицы; Производство мяса птицы; Объем рынка мяса птицы; Цены производителей мяса птицы; Потребительские цены на мясо птицы. Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке мяса птицы, а также информации об объемах его производства рассчитывается объем российского рынка мяса птицы. Динамика потребления мяса птицы в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка мяса птицы. Источники информации, используемые в исследовании: Таможенные базы РФ; Федеральная служба государственной статистики; Экспертные оценки; Анализ вторичной информации.
Исследование Вниманию банков: «Карты» сегментов малого и среднего бизнеса РФ Рейтинги перспективности кредитования сегментов МСБ С. Антончиков, независимый эксперт, sergeyantonchikov@gmail.com Москва, ноябрь 2012 Введение В качестве одного из барьеров развития малого и среднего бизнеса (МСБ) в России часто называют низкую доступность финансовых ресурсов. Эксперты банковского сообщества причины такой ситуации видят, в т.ч., в недостаточной прозрачности предпринимательства. С этим трудно не согласиться. Отсутствие полноценной информации не позволяет сформировать точное представление о границах и структуре данного сектора экономики. Результатам исследований предпринимательского сектора посвящено немало обзоров. Тематика изучения достаточно широка. Ее предметом являются как общие оценки роли и места малого и среднего бизнеса РФ в экономике страны, так и более предметный анализ условий развития предпринимательства, качества делового климата, тенденций рынка кредитования субъектов МСБ и др. Однако автору не доводилось встречать исследований, направленных на оценку кредитной емкости сегментов МСБ и их ранжирование по кредитному потенциалу. Наличие такой информации позволило бы банкам более взвешенно и адресно направлять ресурсы на поддержку предпринимателей. Необходимо отмет…
1. Описание 2. Выводы 3. Основные показатели рынка кредитования России 4. Основные показатели рынка потребительского кредитования России 4.1 Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования 4.1 Анализ региональных рынков потребительского кредитования 5. Товарные потребительские кредиты 5.1 Автокредитование 5.1.1 Автомобильный рынок России 5.1.2 Объем и динамика сегмента автокредитования 5.1.3 Игроки сегмента автокредитования 5.1.4 Государственная программа автокредитования 5.2 POS-кредитование 5.2.1 Объем и динамика сегмента POS-кредитования 5.2.2 Динамика партнерской базы 5.2.3 Партнерство банков и торговых организаций 6. Финансовые потребительские кредиты 6.1 Беззалоговые кредиты 6.1.1 Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов 6.1.2 Условия беззалогового кредитования 6.2 Кредитные карты 6.2.1 Объем и динамика сегмента пластиковых карт 6.2.2 Основные игроки рынка 7. Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования 8. Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования 8.1 Автокредитование 8.2 POS-кредитование 8.3 Беззалоговое кредитование 8.4 Кредитные кар…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Услуги авиационного обслуживания полей
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание авиационных услуг для обслуживания с/х полей
3.1. Физическое описание
3.2. Маршруты и мотивы использования данного вида транспорта
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка сельхоз-авиации
4.1.1. Объем и динамика рынка
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Компании специализирующие на авиационном обслуживании с/х полей
4.1.4. Структура сельхоз-авиации по используемому виду транспорта
4.1.5. Объем требуемой авиации
4.1.6. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
4.1.7. Структура авиационного обслуживания с/х полей
4.1.8. Структура авиационного обслуживания по видам посевов по культурам и по владельцам земель
4.2 Определение, описание и анализ потребителей
4.3 Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности
4.4 Ценообразование
4.6.1. Существующие модели ценообразования
4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на услуги
4.5 Стратегия продвижения на рынек
4.6 Прогноз развития рынка сельхоз-авиации на 2012-2017 гг. в России
5. Производственный план
5.1. Технология оказания услуг
5.2…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+