Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок снеков (выпуск 2) (артикул: 06122 15803)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке снеков и сухих завтраков.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование

    В отчете приведено подробное исследование рынка снеков и сухих завтраков в России. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности.

    Обновлены данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа баз Таможенной статистики за 2006 год. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

    Результаты исследования будут представлять интерес для:
    • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
    • Инвесторов;
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Выдержки из исследования:
    Рынок снеков и сухих завтраков сформировался на волне импортозамещения. В 2004 году на российском потребительском рынке «снэковая» индустрия выступала одним из наиболее динамично развивающихся сегментов, который оценивается экспертами от 1,5 до 1,9 млд. $– при ежегодном росте рынка с 2002 года в среднем на 25%.

    На сегодняшний день объем всего российский рынка снэков оценивается в $1,4 млрд в денежном выражении. Такое сокращение объемов рынка можно объяснить объединением наиболее крупных игроков в единую ассоциацию. По мнению экспертов, существующее положение считается стабильным. По мнению ИА Euromonitor объем рынка составил порядка $1,8 млрд в денежном выражении или 353,3 тыс.тонн в натуральном выражении.

    Емкость российского рынка сухих завтраков в 2002 году была оценена в 24 тыс.тонн в год. Учитывая, что рынок растет ежегодно на 20-35%, то можно предположить, что на 2005 год емкость рынка сухих завтраков составила 57 тысяч тонн, меньше 1/3 рынка занимает импортная продукция и 2/3 – продукция отечественных производителей. В настоящее время объемы рынка ежегодно растут до 30%, с чем связан повышенный интерес к здоровой пище и фитнесу.

    Вместе с увеличением объемов производства снэковой продукции растет и число компаний-производителей. Так, если в начале 90-х гг. выпуском данной продукции занималось не более 10 компаний, то в настоящее время их число превышает 150.

    В связи с растущей конкуренцией наблюдается постоянное расширение ассортимента продукции крупнейших производителей снековой продукции, а также проводится непрерывное расширение региональной сети сбыта товаров. Так, например, ЗАО Фабрика «Золотые купола» (Московская область) производит новые виды продукции каждый сезон.

    Такие компании, как «Myllyn Paras», «Vaasan&Vaasaan», «Быстров» и «ООО Московская Ореховая Компания» особое внимание уделяют научным разработкам и очень тщательно следят за уровнем и качеством своей продукции.

    Среди факторов, благоприятствующих развитию рынка можно отметить следующие:
    • Рост благосостояния населения
    • Динамичный образ жизни в городах.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.06.24

90 000
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.24

90 000
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.05.24

90 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сушеных овощей и фруктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    СЕКТОРА РЫНКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Промышленная переработка
    Общественное питание
    Розничные продажи
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОКУПКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Численность покупателей
    Доля покупателей от населения
    Уровень покупки и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Э…
  • Рынок снековой продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа 2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков. 2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков 2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте 2.6 Анализ смежных рынков: 2.6.1 Рынок зерновых культур 2.6.2 Рынок картофеля 2.7 Анализ влияющих рынков 2.7.1 Рынок пива 2.7.2 Рынок кондитерских изделий 3 Сегментация рынка снеков 3.1 Сегментация по виду продукции 3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по цене 4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте 4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по регионам 5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По компаниям-производителям 5.2.2 По компаниям-получателя в России 5.2.3 По товарным группам 5.3 Объем…
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
    Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Конкуренция между крупнейшими производителями каш быстрого приготовления Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Быстров ОАО «Русский продукт» Абаско Raisio Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Резюме АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Сегмент лапши/вермишели быстрого приготовления Сегмент первых блюд Картофельное пюре Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Резюме ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка Инвес…
  • Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Основные каналы продвижени…
  • Бизнес-план Строительство производства по глубокой переработке зерна пшеницы
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка зерновых продуктов
    3.1.1 Основные тенденции на рынке зерновых продуктов
    3.1.2 Анализ потребителей
    3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4 Прогноз развития рынка
    3.1.5 Ценообразование на рынке
    3.2 Обзор рынка крахмала и клейковины как продуктов переработки зерна

    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Описание зданий и помещений
    4.2 Расчет стоимости строительства
    4.3 Описание технологического процесса
    4.4 Описание оборудования
    4.5 Прочие технологические вопросы
    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 План по персоналу
    5.2 План-график работ по проекту
    5.3 Источники, формы и условия финансирования

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1 Исходные данные и допущения
    6.2 Номенклатура и цены
    6.3 Инвестиционные издержки
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5 Налоговые отчисления
    6.6 Операционные издержки (постоянные и пе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map