Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: изучение и анализ объемов импорта и экспорта шоколадной продукции в России.
Метод исследования:
1. Анализ Баз Таможенной Статистики, 2006 г.
2. Кабинетное исследование
В исследовании описана общая ситуация на рынке шоколадной продукции, определены основных количественных характеристик: объем, ёмкость рынка, темпы роста и его динамика.
В ходе анализа баз таможенной статистики были определены объемы импорта и экспорта в денежном и натуральном выражениях.
В отчете приведены количественные показатели по объемам импорта и экспорта шоколадной продукции по странам отправителям и странам – получателям, компаниям-импортерам и компаниям-экспортерам. Проведен сравнительный анализ объемов импорта и экспорта. Оценены объемы российского производства.
В исследовании приведен STEP - анализ влияющих факторов, описаны возможные риски при выходе на рынок шоколадной продукции. Определены тенденции на конкурентном поле и по основным сегментам.
1 Введение 6
2 Основные определения 9
3 Методологическая часть 12
3.1 Описание типа исследования 12
3.2 Объект исследования 12
3.3 Цели и задачи исследования 12
3.4 География исследования 12
3.5 Время проведения исследования 12
3.6 Методы сбора данных 13
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17
4.1.4 Уровень доходов населения 19
4.1.5 Инвестиции 21
4.1.6 Розничная торговля 22
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
4.2 Описание отрасли 24 4.2.1 Пищевая промышленность 25
4.2.2 Производство кондитерских изделий 29
4.3 Описание влияющих Рынков 34
4.3.1 Рынок муки 35
4.3.2 Рынок сахара 41
4.4 Описание смежных Рынков 45 4.4.1 Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 46
5 Сегментация рынка 51
5.1 Сегментирование продукции на рынке 51
5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 51 5.1.2 Сегментирование по наличию начинки 52
5.1.3 Сегментирование по способу обработки внешней поверхности 52
5.1.4 Сегментирование по сроку хранения 52
5.1.5 Сегментирование по видам упаковки 52
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 53
5.3 Основные принципы ценообразования 54
5.3.1 Ценовое сегментиров…
Резюме
Описание исследования
О нас
Оглавление
Список таблиц
Список графиков
Точки роста рынка кондитерских изделий Точки относительного роста рынка кондитерских изделий Точки абсолютного роста рынка кондитерских изделий Точки высоких потребительских затрат на мясо птицы
Розничные продажи кондитерских изделий в России Розничные продажи кондитерских изделий в России Абсолютный денежный прирост розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах Динамика розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах Динамика потребления кондитерских изделий на душу населения в России
Розничные продажи кондитерских изделий в Центральном ФО Розничные продажи кондитерских изделий в Центральном ФО Абсолютный денежный прирост розничных продаж кондитерских изделий в Центральном ФО Динамика розничных продаж кондитерских изделий в регионах Центрального ФО Динамика потребления кондитерских изделий на душу населения в Центральном ФО
Розничные продажи кондитерских изделий в Северо-Западном ФО Розничные продажи кондитерских изделий в Северо-Западном ФО Абсолютный денежный прирост розничных продаж кондитерских изделий в Северо-Западном ФО Динамика розничных продаж кондитерских изделий в регионах Северо-Западного ФО Динамика потребления кондитерских изделий на душу населения в Северо-Западно…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+