Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: описать состояние российского рынка Интернет-провайдеров.
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится обновленная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка, анализ существующей структуры рынка интернет-доступа, выделены основные участники рынка, указаны тенденции развития рынка и факторы, сдерживающие его дальнейшее развитие. В отчете приведен анализ пользователей интернета, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные способы и места осуществления доступа в интернет.
Выдержки из исследования:
Согласно прогнозам Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Министерства информационных технологий и связи РФ, объем рынка широкополосного доступа в России в 2007 г. может составить 1,5–1,7 млрд. долларов.
Рост услуг широкополосного доступа в Интернет пока развивается по экспоненте: по сравнению с 2005 г. в минувшем 2006-м этот рынок в России вырос на 42%. Впрочем, все аналитики вынуждены признать: таким темпам развития страна обязана, прежде всего, столичному региону.
Рост рынка широкополосного доступа ожидается впечатляющий – на 50–70%, если учесть, что по итогам прошлого года объем этого рынка составил около 1 млрд. долларов.
Объем переданных данных в России за первое полугодие 2006 года составил 10 млн. гигабайт.
Фактическим лидером сегмента широкополосного доступа остается "МТУ-Интел" (торговая марка "Стрим"). По данным экспертов, на его долю приходится 27,3% (более 426 тыс. пользователей) столичного рынка. Далее следует «Корбина телеком» с долей 14,3% (226 тыс. пользователей), за ним «Комкор ТВ» (бренд «АКАДО») с 8% (более 130тыс. пользователей), с небольшим отставанием «Центральный телеграф» с долей 7% (100 тыс. пользователей), замыкает пятерку «Нэт Бай Нэт Холдинг» занимающие 4,8% (75 тыс. пользователей). На долю остальных приходится окол
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. •Основные участники российского рынка облачного провайдинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга Исследование проведено в ноябре 2016 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики.
Выдержки из текста:
… Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом …
… Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения… … Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также …
… Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в...
… Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке…
… Рекоменду…
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности ин-тернет-провайдеров в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-доступа •Характеристика рынка интернет-доступа РФ •Показатели рынка интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности интернет-провайдеров •Профили ведущих интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 64 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2.Описание продукции
2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности
2.2.2. Конкурентоспособность продукции
2.2.3. Патентоспособность и авторские права
2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Обзор российского фармацевтического рынка
3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм
3.2.1. Описание рынка сбыта продукции
3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме
3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов
3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме
3.4.1. Российские производители
3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко»
3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт»
3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины»
3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей
3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России
3.6. Стратегия реализации продукции
3.5.1. Ценовая политика
3.5.2. Методы продвижения и сбыта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Характеристика оборудования, поставщики
4.2. Технология производства продукции
4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+